Аэродинамический обвес

Каждый автолюбитель желает, чтобы его автомобиль выглядел привлекательно не только изнутри, но и снаружи. Для этого, многие, изменяют свои машины, следуя последним тенденциям моды, делая их более стильными. Не все сочетают красоту с качеством, которым будет обладать машина после преображения. Но те кто, все же это учитывает, используют аэродинамический обвес. С его помощью, транспортное средство приобретает более спортивный вид, а также улучшается поведение автомобиля на высоких скоростях — он становится более лёгким в управлении.

Многие достаточно серьёзные автомобили выпускают без такой важной детали как аэродинамический обвес. Объясняется все тем, что производитель, таким образом, пытается сэкономить. Также, большинство автовладельцев используют машину только для передвижения, поэтому нет необходимости устанавливать аэродинамический тюнинг. Те автолюбители, кто любит скорость и ценит красивый внешний вид своего четырёхколёсного друга, устанавливают аэродинамический обвес, который не только может приукрасить машину, но и помогает легче управляться на высоких скоростях. Попробуем разобраться зачем он нужен, как и с чего его делают, как происходит реализация аэродинамических обвесов.

Читайте также:  Дефлекторы капота

Зачем нужен аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес

Обвес спереди делается, чтобы передок машины лучше прижимался при набегающем потоке.

Чтобы предотвратить боковые завихрения, которые могут отжимать автомобиль от дороги, делают аэродинамический обвес порогов. Сзади обвес нужен, чтобы предотвратить завихрение воздуха за автомобилем, которое способно оторвать машину от асфальта. Каждый водитель сам решает для чего ему нужен обвес: для того, чтобы машина красиво выглядела или для того, чтобы улучшить ходовые характеристики.

Если же вы решаете сделать обвес для улучшения внешнего вида, то это более просто. В случае, когда есть необходимость улучшить ходовые характеристики, работа будет по-сложнее: придется делать дырки в кузове и на бампере.

Когда делается модернизация бампера, заводская конструкция остаётся без изменений — это важно для того, чтобы автомобиль оставался таким же прочным, как и был до обновления. В бампер монтируют воздухоотводы, чтобы охлаждать дисковые тормоза. Также делаются отверстия, чтобы охлаждался радиатор.

Читайте также:  Электронная тонировка

Изготовление аэродинамических обвесов

Аэродинамический обвес

В наше время, существует достаточное количество фирм, которые разрабатывают и изготовляют аэродинамические обвесы. Но, не все так гладко, как кажется на первый взгляд, поскольку больше половины таких фирм, ведут свою работу не имея лицензии, а это говорит о том, что автовладельцы могут попасть на мошенников, которые берут большие суммы за свою работу. а делают ее не качественно. Есть водители, которые решаются делать обвес самостоятельно. Если вы на это решились — не забывайте, что это очень трудоемкая работа, которая требует времени и знаний. При неправильном расчете, результат не оправдает ваших надежд и ожиданий.

Лучше обращаться к людям которые занимаются не один год изготовлением обвесов. Они смогут качественно сделать свою работу, учитывая ваши требования и пожелания, а автомобиль улучшит свои характеристики и будет выглядеть шикарнее.

Чтобы изготовить обвес, необходимо иметь много терпения и приложить немало усилий. Если автовладелец хочет поставить обвес, который сам спроектировал, то специалистам, которые занимаются установкой аэродинамических обвесов, может понадобиться три месяца для воплощения в жизнь проекта водителя. Для этого, также, необходим эскиз, который даёт владелец автомобиля и сама машина. Учитывая эскиз, специалисты лепят форму, используя скульптурный пластилин. Его для такой работы понадобиться почти двести килограмм. Когда форма готова, ее показывают заказчику. На этом этапе он может вносить свои изменения, если есть такая необходимость. После этого специалисты выводят плоскости и грани, грунтуют все детали, а потом их шлифуют. Чтобы все это сделать необходимо потратить большую часть времени. Потом формируют итоговое изделие. Только после этого, обвес можно примерять к самой машине. С этого момента появляется много вопросов, которые очень важно обговаривать еще до того, как начинают изготавливать обвес: как будут крепить противотуманки, каким будет клиренс, после того, как установят обвес и т.д. Когда все обсуждено, сделана примерка, автовладелец не имеет никаких претензий к работе специалистов, тогда обвес красят и крепят к автомобилю.

Автовладелец, во время изготовления аэродинамического подвеса, может задавать любые вопросы, давать советы, а также принимать непосредственное участие во всех этапах работы.

Устанавливать аэродинамический подвес очень сложно. Поскольку основная задача обвеса — улучшить аэродинамику автомобиля, то необходимо хорошо изучить его устройство. Если что-то будет неправильно изготовлено или прикреплено, то могут быть наихудшие последствия, которые приведут к трагедии.

Уже давно учёными было доказано, что скорость автомобиля зависит от давления воздуха.

Другими словами, молекулы воздуха, находящиеся вокруг автомобиля, во время движения, ищут выход, который может быть только либо под ней, либо над ней. Из-за особой формы кузова, потоки воздуха приостанавливаются, увеличивая давление под автомобилем. В этот момент помогает в правильную сторону направить потоки воздуха, аэродинамический подвес.

Если автомобиль имеет передний привод, то оснащать дополнительным весом нужно заднюю часть. Именно для этого придумали спойлер, другими словами — антикрыло. Устанавливается он на багажник автомобиля. Чтобы улучшить сцепление автомашины и дороги, а также, свести к минимуму потерю мощности, устанавливают на переднем бампере сплиттер.

Модели автомобилей, которые имеют задний привод, можно оснащать антикрыльями на багажнике. В большинстве случаев тюнингуют именно заднеприводные машины. С помощью аэродинамического обвеса можно усиливать как переднюю, так и заднюю часть автомобиля.

Из какого материала делают аэродинамический подвес

Аэродинамический обвес

При изготовлении аэродинамических подвесов используют разные материалы. А именно:

  • Стекловолокно. Зачастую, основы для будущих обвесов делают из пенопласта. Дальше используют монтажную пену, пластилин, канцелярские ножи. Потом будущий обвес обклеивают стеклотканью. После остывания пенопласт и пену вынимают и делают кронштейны для крепления.
  • Пластик.
  • Металл.

Кенгурин

Автолюбители, у которых есть внедорожники, в последнее время часто начали оснащать их кенгурином- защитной конструкцией. которая устанавливается на передней части автомобиля.

Она помогает уберечь машину от повреждений во время столкновений с другими транспортными средствами.

Безусловно, аэродиамический обвес делает автомобиль более привлекательным, более стильным, но это не главное, так как основная его задача — это улучшить аэродинамику машины. С помощью установки нескольких новых деталей на ваше транспортное средство — вы преображаете своего железного коня до неузнаваемости. Но главное — правильно подобрать обвес. Правильно выбирайте фирму, которая будет изменять ваше транспортное средство — и тогда и внешний вид и качество движения автомобиля будут на высшем уровне.

Комментарии

  • @Артур

    ставил просто для внешнего вида, не было каких-то проблем и заморочек!

  • @Вова

    не знал что с металла ставят! Оно не слишком машину то прижимает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *