Kia Sportage (Киа Спортейдж) технические характеристики

Киа спортейдж – этот CUV от корейского производителя, доказавшего, что в их государстве также могут производить транспортные средства с хорошим качеством сборки и внешним видом, причём в независимости от класса. И данный транспорт является прямым тому доказательством.

Транспорт является отличным примером того, как незаметные для многих на начальных этапах автомобили вдруг становятся культовыми во всем мире.

На данный момент в Российской Федерации продают обновлённый модель Спортейдж третьего поколения, выпускаемый с 14-го года.

Внешность автомобиля

Внешность автомобиля

Облик Sportage достоин особого внимания. За эти годы модель значительно преобразилась, что даже трудно представить, что столь привлекательный CUV раньше был обычным и ничем не примечательным транспортным средством. Передняя часть украшена большой радиаторной решёткой, выполненной в округлённой снизу форме, имеет широкую окантовку. По центру расположен фирменный знак KIA. Снизу размещён массивный бампер и разделённый пополам воздухозаборник. Также имеются фирменные противотуманные фары.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Оптика автомобиля является главным его украшением. Вытянутые в длину фары, выходящие за типичные рамки на крылья, таким образом, они придают транспорту стремительный и агрессивный внешний вид. Дополняет общую картину покатый капот и впечатляющие передние крылья.

Профиль автомобиля хорошо просчитан и имеет хорошие пропорции. Двери производят впечатление своей массивностью, а небольшие размеры кормы и закруглённая спереди крыша придают машине заметный и самобытный силуэт. Также внимание привлекают диски колес.

Автомобильная корма имеет скругленную конфигурацию, комплектуется большими фонарями и антикрылом сдержанного вида. Весьма оригинальными выглядят интегрированные в бампер отражающие элементы и поворотные указатели.

Облик транспортного средства иначе как монолитным не назвать. Внедорожный антураж усилен окантовкой пластиковых накладок. Особого уважения заслуживает и тот факт, что производители решили отказаться от украшений транспортного средства разнообразными хромированными вставками, которые не редко выбивались из общего вида.

Киа спортейдж технические характеристики

Киа спортейдж технические характеристики

Спектр используемых в автомобиле двигателей не самый широкий. Используют один мотор бензинового типа или два других мотора дизельного типа, способных удовлетворить потребности многих водителей. Каждый движок имеет по четыре цилиндра и столько же клапанов для каждого цилиндра.

Инженерами компании было принято решение не брать на вооружение бюджетные двигатели.

Потому базовым мотором стал двухлитровый двигатель на сто пятьдесят лошадиных сил. Пиковая мощность возможна лишь при самых больших оборотах, однако волноваться владельцам не придется. В средних оборотах авто хорошо набирает скорость, не давая владельцу занервничать при обгоне крупных участников движения, поскольку запас мощности полностью удовлетворителен. Но в случае городских условий есть недостатки – не более трёх тысяч оборотов, которые мотор не спеша тянет.

Сила двигателя составляет 191 Ньютонов на метр, достигаемая уже на более высоких оборотах.

Почти весь рабочий диапазон ТС будет выдавать чуть ли не максимально возможный момент.

Разгоняется до ста километров за десять целых и семь десятых секунд, а максимальный показатель скорости ограничен в пределах 185-ти километров в час. Расход в одиннадцать литров в городских условиях является в целом приемлемым, а при движении вне города падает примерно до семи литров.

Двух литровый мотор дизельного типа киа спортедж 2 технические характеристики, с прямым впрыском и присутствием наддува имеет меньшую мощность – 136 лошадиных сил, но это покрывается большой силой в 373 Ньютонов на метр. Пиковая мощность дизельного двигателя также меньше – всего четыре тысячи оборотов. Максимальное значение момента находится на двух тысяч оборотах. Рассматриваемый движок по шумности является самым тихим.

Все перечисленное позволит дизельному двигателю не особо отставать от бензинового коллеги – сто километров набираются за двенадцать секунд. Пиковая скорость меньше на три километра в час, что не столь существенно. Что немаловажно, движок с умом расходует топливо, поскольку в городских условиях ему требуется лишь 8.6 литра топлива, в то время за пределами лишь 5.8.

При этом более выгодным решением является еще одна дизельная вариация на два литра, но куда более мощная. Киа спортедж 2012 технические характеристики, за счет которых у него уже 184 лошадиных сил, имеющихся на четырёх тысяч оборотах. Однако, различия в силе не столь существенны – она поднялась до показателя 392, а пиковый показатель уменьшился, но прибавил в диапазоне.

Данный дизельный агрегат не зря несёт титул наилучшего варианта. Кроме вышесказанного, он способен до ста километров разогнаться меньше чем за десять, успешно конкурируя с легковым транспортом. Но зато расход топлива практически оказался неизменным.

Бак для топлива способен вместить до пятидесяти пяти литров, что позволяет добиться приемлемой дальности хода, в особенности на дизельных решениях, а все движки ориентированы на европейские нормы.

КПП транспортного средства представляет собой либо шести ступенчатую механику, либо шести ступенчатую автоматику. Однако, рекламщики корейского производителя решили, что дизельным версиям механический вариант не подходит, а потому решились комплектовать такие вариации только автоматикой.

Механическая коробка киа спортедж

Механическая коробка киа спортейдж 3 технические характеристики, обладают весьма солидными рычажными ходами, при этом попасть в пазы не составит труда. Она не выбивается, да и переключение осуществляется плавно. Передаточное число подобрано уместно.

В случае автоматической модификации отсутствуют претензии как таковые. Типичная конструкция гидротрансформаторного типа, хорошо себя зарекомендовавшая. Но лучше всего такая КПП чувствует себя в паре с дизельными движками. Относительно бензинового решения, то при умеренном передвижении они хорошо взаимодействуют – переключение плавное и еле уловимое. В случае ускорение слабый движок может заставить коробку дать слабину. Как результат – будет снижена комфортабельность при езде.

Любопытным нюансом автоматической коробки можно назвать ручной режим. В независимости от его присутствия, при максимально допустимом значении оборотов, режим будет переключать коробку на более высокую ступень.

В плане ходовой части автомобиль устроен аналогично легковым авто. Имеется подвеска независимого типа. Переднюю ось комплектуют Макферсоном, а вот заднюю многорычажной схемой. Отличие подвески сзади заключается в ее коротком ходу, что может плохо сказаться при езде по бездорожью.

В данном случае может выручить полно приводная система, имеющаяся у каждого варианта, хотя бензиновый вариант может быть и с передней системой. При полно приводной системе на обычной дороге автомобиль остается переднеприводным, но при движении по бездорожью момент начинает передаваться через муфту электрогидравлического типа на задние колеса. С этой колесам спереди даже не нужно буксовать. Момент будет, как вариант, передаваться и превентивным образом.

В плане проходимости транспортное средство демонстрирует отличные результаты на самых разнообразных дорогах, уверенно чувствуя даже на достаточно высоких подъемах.

Интерьеры

Интерьеры

Дизайн интерьеров достаточно хорош. Презентабельная панель приборов в глубоком оформлении производит впечатление и характеризуется хорошей разборчивостью. Руль выполнен со спортивным уклоном, формой для удобной эксплуатации, тем самым хорошо ложится в руки.

Сиденья спереди могут похвастаться цепкостью и удобством, не утомляя водителя и пассажира, а при резких поворотах поддержка по бокам хорошо удержит сидящего человека. Дополнено место владельца хорошо рассчитанной эргономикой с двух блоковой консолью по центру.

Единственным недостатком можно назвать разъёмы, перекрывающие селектором КПП.

Диван сзади отлично подходит для пары пассажиров, однако подголовников было установлено для троих человек. По большей части, сидеть в салоне удобно, проем двери широк, что упростит перемещение, чего также способствует высокая крыша. Объёмы отсека багажника достаточно хороши – пятьсот шестьдесят четыре литра, который вырастает в два с половиной раза при разложенном диване. Высота погрузки также удобна, плоский низ упрощает погрузочные работы.

базовый вариант

Оснащается базовый вариант транспортного средства хорошо – за цену в миллион и сто тысяч рублей входят подушки безопасности фронтального типа и обилие электронных приспособлений по типу EBA. В плане комфортабельности у транспортного средства присутствует кондиционер, полный электрический пакет и многие другие элементы. Для усиления общего внешнего вида добавляются шестнадцати-дюймовые диски фирменного производства.

Улучшенные комплектации могут похвастаться более широким спектром задействованных систем, а также боковыми подушками и занавесками. Снаружи средства передвижения можно отметить семнадцати-дюймовые диски. В таких вариациях руль и рукоять коробки передач обшивают кожей, присутствует двух-режимный контроль климата, круиз-контроль и целый ряд других полезных вещей. Примерные ценники на такие комплектации на двести тысяч рублей и более, дороже базового варианта.

В самой дорогой киа спортейдж 2016 технические характеристики цена комплектации обойдется в районе двух миллионов рублей.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *