Обзор Porsche Panamera 2017 года

Впервые четырехдверный автомобиль со значком Porsche появился ещё в 2009 году. То что он снова предлагается рынку это говорит о недостаточно исчерпанном ресурсе модели Panamera к преобразованиям и обновлениям.

В 80-х были попытки создать подобную модель, но дальше создания прототипа проект не двинулся. Уже долго модель успешно продаётся и сейчас можно увидеть что обновили:

  • салон,
  • шасси,
  • двигатель,
  • коробку передач.

Несмотря на то что Panamera это совершенно другая модель, в ней узнаются отдельные черты присущие модели 911. Линия задней части крыши стала ниже на 20 миллиметров.

Обзор Porsche Panamera 2017 года

Теперь она очень похожа на очертания присущие Porsche согласно так называемой линии Fly Line. Пересмотрена задняя оптика. Появились сразу четыре тормозных огня со светодиодной полосой между ними.

Колёсная база Panamera расширена на 30 миллиметров, а передний обвес стал ниже. Модель получила новую модульную архитектуру MSB. Над её созданием работали инженеры Volkswagen Group.

Читайте также:  Как правильно выбрать грузовые шины

Платформа специально создавалась универсальной чтобы её удлинённую колёсную базу можно было собирать серийно на том же заводе в Лейпциге. В Panamera стали больше использовать алюминиевых деталей.

Теперь из алюминия:

  • крыша,
  • дверные панели,
  • капот,
  • дверь багажника,
  • передние крылья.

Задняя многорычажная подвеска и передняя на двойных поперечных рычагах сделаны из алюминиевых деталей. В опции ещё есть пневматическая подвеска, в которой используются трёхкамерные пружины.

В шасси управляется вся механика с помощью системы 4D-Chassis Control. Создана целая сеть из датчиков, которые способны моментально отсылать информацию в процессор с программой от Porsche.

Теперь раннее независимая система шасси стала частью общей. Произведены изменения в рулевом управлении. Описываемый автомобиль имеет комплектацию 4S. Вместе с ней впервые устанавливается дизельный V8 с полным приводом.

Ещё предлагают 2,9 с блоком V6 на 434 лошади и 4,0 с блоком V8 на 542 лошади. Оба двигателя полностью новые. Четырехлитровый дизель получается наименее мощный среди трёх предлагаемых для Panamera двигателей, потому что в нём всего лишь 416 лошадей.

Если его глубже рассмотреть, то сила достигает 853 Нм при 1000 оборотах в минуту. Необходимо уточнить что показатели достигаются без помощи электрического турбокомпрессора.

Обзор Porsche Panamera 2017 года

Показатели сразу становятся привлекательными для любого эксперта и такой дизель невозможно оставить без внимания. Салон по-прежнему просторный, хотя и заниженный. Схожее пространство можно наблюдать в Cayenne. Только там потолок выше.

Существенных изменений в салоне нет. Ощущается та же форма низкой посадки. Перед глазами огромная консоль с управлением функциями. Быстро бросается в глаза водителю появившиеся два семидюймовых экрана.

Теперь приборы оцифрованы и все важные параметры показываются на экране. Слева отводится место под скоростные характеристики и Assist, а справа выводится информация об автомобиле.

Остался лишь один аналоговый прибор — это тахометр. Он размещается между двумя экранами. Главным для размещения всех необходимых функций является центральный экран посередине торпеды.

На 12,3 дюймах сосредоточено управление медиасистемой и другими важными функциями которые олицетворяют технологии, заложенные в Panamera. Множество кнопок из центральной панели перемещены в меню экрана.

Обзор Porsche Panamera 2017 года

Пока в Panamera выключено зажигание функции невозможно включить или выключить. При включённом зажигании экран становится активным, и все функции становятся доступны.

Есть центральная консоль для задних сидений. Отдельно можно управлять медиасистемой и климат-контролем. Расширенная колёсная база дала больше места на заднем сидении Panamera. Багажник вмещает 495 литров. Можно расширить пространство до 1304 литров.

Салон производит отличное впечатление за счёт внедрения высоких технологий и управления функциями с помощью сенсоров. Сразу салон стал более красивым, практичным и спортивным.

Благодаря Porsche Communication Management, салон стал совершенно другим. И такое преобразование салона можно назвать грандиозным. На экране, в привычной всем манере, расположены иконки. Каждая из них отвечает за функции.

Система включает много полезных вещей. Есть:

  • датчики,
  • интеграция со смартфоном,
  • Porsche Connect,
  • программа для работы с картами.

В стандарте есть звуковая система на 150 W с десятью динамиками. За дополнительные 1073 доллара устанавливают 14 динамиков на 710 W от бренда Bose и качеством звука Surround Sound.

Такая звуковая система установлена на описываемой комплектации. Для особых ценителей звука предлагают бренд 3D Burmester с 1455 W. С такой системой устанавливают сабвуфер. Стоит она 5112 долларов.

Для почти двухтонной Panamera в описываемой комплектации 4S имеется дизельный двигатель который имеет достаточно много силы. Такой же V8 устанавливают на новый BMW M5. Имеющийся вес кузова этот дизель отлично тянет и ускорение создаёт хорошее.

В салоне чувствуется хорошая изоляция от внешних шумов, если учитывать что автомобиль спортивной направленности. Рассматривая конкурентов класса GT, можно сказать, что в Panamera удалось найти компромисс скорости и комфорта.

Установлен бак на 90 литров, а расход достигает 5,5 литра. Таким образом, Panamera может без дозаправки проехать расстояние в 1288 километров. Если говорить о V8 твин-турбо, то звук у него энергичный и незабываемый.

Обзор Porsche Panamera 2017 года

Подобный стоит у Audi SQ7 и там он звучит не так мощно и красиво. У Panamera плавно переключаются передачи и стремительно набирается скорость.

Автоматическая коробка блестяще управляет усилием исходящим от двигателя.

Она переключается мгновенно если включён ручной режим. У неё получается правильно выбирать скорость в автоматическом режиме. С огромным крутящим моментом автомат справляется отлично.

На холостом ходу, по сравнению с бензиновым, шума больше. В комплектацию входят ещё 21-дюймовые диски. С этим шасси они неплохо соотносятся.

В пределах цены в сто тысяч долларов есть большой выбор четырёхместных спортивных моделей класса GT. Компания Porsche пошла по пути обеспечения отличного комфорта и создания привлекательного дизайна.

В комплектации описываемого автомобиля это есть. Мало того, что есть четыре двери, электроника умеет отлично балансировать имеющийся большой кузов методом контроля механических узлов.

С пневматической подвеской появляется необыкновенное чувство мягкой поездки. Есть привод на четыре колеса который помогает сцеплению с дорогой и делает устойчивым курс.

Для рулевого управления установили электромеханическую стойку. Вместе с имеющимися в 21 дюйм колёсами рулевое управление хорошее, хотя и чувствуются что диски большие.

При спортивной поездке пневматическая подвеска перестраивается на жёсткий режим. Она многое позволяет водителю и делает жёсткость оптимальной для облегчения контроля при манёврах.

Вхождение в различные повороты показало что Panamera умеет отлично маневрировать. Создаётся впечатление что находишься за рулём более лёгкого автомобиля с коротким кузовом.

Обзор Porsche Panamera 2017 года

Низкопрофильные шины, как и высокопрофильные, выполняют торможение согласно заявленным характеристикам. Разница появляется, только если мокрый асфальт. Здесь даёт о себе знать почти двухтонный кузов.

По цене предыдущая Panamera была дорогая, а сейчас стала ещё дороже. Конечно, здесь необходимо учитывать инфляцию за четыре года, но разница в более чем 7000 долларов заметна.

Те, кто покупают подобные автомобили не обращают внимание на колебание цен, а лишь на особенности автомобиля и адекватность стоимости. За 71400 долларов покупатель получает автомобиль без права выбора цветовой гаммы салона.

Обзор Porsche Panamera 2017 года

Есть только чёрный и белый цвет. За 261 доллар можно установить задний стеклоотчиститель. Будут встречаться комплектации в разных странах с 75-литровым баком. Таким образом, будет возможно проехать между заправками с этим баком 1362 километра.

В Panamera есть много параметров, которые покупатели обычно ищут при выборе. В салон поместится рослый взрослый человек. Она может подойти для семьи и любителям скоростных поездок.

После длительной эксплуатации могут появиться существенные субъективные отрицательные стороны, но наличие большой мощности и комфорта в салоне сразу подкупает многих.

Комментарии

  • @Витя

    Круто! Характеристики бомба, аппарат просто улёт!

  • @Павел

    Интересная статья! Салончик очень красивый в этой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *