Технические характеристики Опель Мокка

Создавая кроссовер «Мокка», компания «Опель» хотела представить миру автомобиль сразу в нескольких категориях. С одной стороны, комфортный, на каждый день, привлекательный, стильный. С другой – агрессивный, с прекрасными ходовыми качествами, достаточно просторный, чтобы уместить большую семью. Что же получилось?

Каким должен быть автомобиль будущего? В компании Opel удалось воплотить изысканность и компактность в новом кроссовере – Mokka. Аккуратно выточенный элегантный уверенный силуэт со строгими линиями позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. А еще это очень быстрый автомобиль, что превращает любую поездку на нем в настоящее приключение.

Внешний вид

Внешний вид

Специалистам автоконцерна «Опель» удалось создать автомобиль, внешне привлекательный, каждая деталь в котором, даже незначительная, продумана и влияет на общее впечатление о «Мокка». Это красивый и очень практичный автомобиль.

Не только технические характеристики опеля мокка определяют его крутой нрав. Стремящийся вверх силуэт с округлыми формами дает представление о том, на что способен этот автомобиль прежде, чем водитель утопит в пол педаль газа. Интересно смотрятся и боковые юбки, которые становятся шире ближе к задней части и плавно переходят в колесные арки. Их так же закруглили.

Читайте также:  Renault Fluence (Рено Флюенс) технические характеристики

Но строгих прямых линий больше. Агрессивный вид передней и задней части дополняет массивная оптика, которая словно бы огибает капот и багажник, соединенные строгой линией, тянущейся по бокам. В угоду аэродинамике выполнен также передний бампер и решетка радиатора.

Благодаря таким особенностям конструкции Опель Мокка не только привлекает внимание. За ним водитель уверенно чувствует себя на дороге, так как все эти элементы дизайна обеспечивают очень низкий – всего 0,360 – коэффициент сопротивления. А это – не только превосходные ходовые качества, но и низкий расход топлива.

Интерьер

 

ИнтерьерВнутри Мокка вызывает смешанное впечатление. Элегантный салон с отделкой из качественных материалов, приятных на ощупь сметает в пух и прах все ожидания водителя. Спортивный характер автомобиля здесь выдают, быть может, только хромированные вставки и выступы на спинках сидений. В остальном интерьер Опеля Мокка можно охарактеризовать как элегантный, практичный, и в меру строгий. Сидения, которые больше напоминают массивные кресла, обеспечивают удобную высокую посадку. Они оснащены подлокотниками и подголовниками.

Главный элемент салона – приборная панель – прячет все элементы за массивными выступами, напоминающими крылья. Это зрительно расширяет и без того не маленькое пространство . Сами же приборы выглядят крайне просто, не перегружены лишними элементами. Все показания легко считываются.

В Опеле Мокка будет удобно как взрослым пассажирам, так и детям. Двери открываются широко, а значит, не вызовет затруднений посадка. Особенно, у рослых людей. Так же это позволяет легко установить детское сиденье.

Дизайнеры Опель позаботились о тех, кто пожелает обзавестись этим автомобилем для дальних поездок. Для них предусмотрено множество отделений:

  • Ящик для перчаток;
  • Крепление, на которое можно повесить очки;
  • Вместительные карманы на дверях;
  • Внушительных размеров ящик, спрятанный под водительским сиденьем;
  • Пространство для хранения аптечки, жилета, и знака аварийной остановки;
  • Компактное отделение в подлокотнике сзади;
  • Складная полка для задних пассажиров, не доступная в базовой комплектации;
  • Дополнительный отсек под багажным отделением;
  • Традиционный держатель для документов под козырьком со стороны водителя;
  • Сзади, рядом с поручнями, установлен крючок для верхней одежды;
  • Вместительный отсек в передней панели рядом с КПП;

Зона задних пассажиров сконструирована таким образом, чтобы понравится сделать дальнюю поездку комфортной. Здесь и качественные материалы, и стильный запоминающийся облик.

Определенно, автомобиль оправдывает все ожидания владельца, соответствует его образу жизни, вкусам. Так посчитали в компании Опель и создали машину для активной семьи, любящей выбираться за город, которая ценит классический стиль. «Мокка», определенно, разрабатывался с прицелом на эту аудиторию.

И, раз уж это транспорт для путешествий, у него должен быть вместительный багажник. Несмотря на то, что со стороны кроссовер выглядит компактным, в его багажнике достаточно места, чтобы взять с собой множество вещей, необходимых в путешествии. А это – почти тысяча четыреста литров. Есть множество отделений и кармашков, чтобы с удобством все разместить.

Пространство, при необходимости можно расширить, сложив задние сиденья.

Оснащение

Оснащение

Поражает разнообразие технических характеристик, комплектаций и цен опеля мокка относительно других автомобилей такого рода. В стандартное оснащение включено, например, крепление для велосипеда, которое прячется в специальном отделении в заднем бампере.

Обладатели комплектаций Enjoy и Cosmo смогут передвигаться на Опеле «Мокка» с еще большим комфортом, так как в этих версиях автомобиля будут установлены сиденья повышенной комфортности – для регулярных длительных поездок.

Подробнее, что входит в каждую из представленных компанией комплектаций, покупатели смогут узнать самостоятельно. Сейчас — о других приятных особенностях «начинки» автомобиля. Двузонный климат-контроль призван обеспечить комфортную температуру в салоне, не зависимо от погодных условий.

Посредством установленных датчиков необходимые значения будут поддерживаться автоматически. Можно так же настроить подогрев руля и стекол. Последняя функция особенно актуальна в СНГ, которые часто тратят по многу времени, заставляя лед на лобовом стекле растаять.

Системы безопасности

Системы безопасности

Инженеры Opel много внимания уделили безопасности своего автомобиля. Если другие производители заботятся в большей степени о спасении жизни водителя и пассажиров на случай аварии, то здесь сделано все, чтобы предотвратить аварию. Опель «Мокка» буквально напичкан системами помощи водителю . Среди них:

  • Датчики, определяющие дистанцию до препятствия;
  • Система, оповещающая о съезде со своей полосы;
  • Круиз-контроль, удерживающий скорость автомобиля на определенной отметке;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система, предупреждающая о вероятном столкновении.

Так же умная электроника предупреждает, если водитель забыл пристегнуть ремень безопасности. Отключает подушку безопасности на переднем пассажирском сидении, если в машине едет ребенок. Обеспечивает наилучшее освещение затемненных участков дороги.

Помогает водителю лучше входить в повороты.

Помимо электронных помощников, предусмотрена система пассивной защиты водителя и пассажиров в случае, если, все же, аварии избежать не удалось. В этот комплекс входит система конструктивных особенностей в конструкции кузова. Жесткий каркас создает вокруг водителя сверхпрочную зону, не дает смяться и нанести травмы. Есть так же элементы кузова, деформация которых задумана инженерами. Автомобиль сконструирован с учетом траектории деформации элементов кузова. Кроме того, салон оборудован по всем стандартам безопасности. Здесь минимум острых углов, много обтекаемых линий.

Характеристики

Характеристики

Среди всех технических характеристик опеля мокка клиренс интересует потенциальных владельцев больше всего. Это же кроссовер, а значит, должен обладать хорошей проходимостью.

Его оказывается достаточно, чтобы преодолеть крутые подъемы и мелкие шероховатости на дороге. Впрочем, и с ними он не всегда справляется хорошо – смотря, под каким углом заехать.

Высоту дорожного просвета считают достаточной для автомобилей такого класса. Он предназначен больше не для покорения бездорожья, а для дальних семейных поездок на высокой скорости. И для этого у «породистого немца» есть все, что нужно.

Будущий владелец Опеля Мокка может выбрать один из четырех вариантов двигателя:

Турбированный двигатель объемом в 1,4 литра мощностью в сто сорок лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией;

  • Движок мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил, 1,6 литровый, с механической кпп;
  • 1,8 литровый акселератор мощность в сто сорок лошадиных сил. Работает либо с пятиступенчатой механической, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Это все бензиновые моторы. Доступна так же версия с дизельным двигателем. Его объем – 1,7 литра, мощность – 130 л.с. Коробка передач шестиступенчатая – «механика» либо «автомат», на выбор.

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, минимальный крен заметен только при резком повороте. Разгоняется плавно, без рывков, но в нужный момент позволяет водителю испытать удовольствие от скорости. Водитель и пассажиры комфортно чувствуют себя на неровностях, которые плавно сглаживает мягкая подвеска. Это практичный автомобиль, на котором можно позволить себе ехать быстро, но только по асфальту. У него есть масса качеств, которые, без сомнения, привлекут внимания покупателей. Но есть и минусы.

Плюсы:

  • Цена на Опель Мокка значительно ниже, чем на автомобили того же класса;
  • Машина оснащена множеством электронных помощников, призванных облегчить управление и в опасных ситуациях свести к минимуму вероятность аварии;
  • Центр развлекательной системы – бортовой компьютер со множеством полезных функций;
  • Снаружи Opel Mokka выглядит меньше, внутри места намного больше, так что даже крупный человек сможет с удобством здесь разместиться;
  • Какой бы двигатель не выбрал покупатель, все они расходуют мало топлива;
  • Интересный, стильный дизайн – без сомнения, преимущество Опеля Мокка.

Минусы:

  • Производитель предлагает четыре типа акселераторов, но у компаний-конкурентов есть более привлекательные варианты;
  • К сожалению, дизельный двигатель сильно шумит во время работы;
  • Передняя часть кузова занижена, что создает некоторые неудобства.

Что в итоге?

Что в итоге?

Как видно, у компании Opel получился хороший автомобиль и, что важно, недорогой. Он отлично покажет себя суровой зимой и жарким летом. Прекрасно подходит для поклонников активного отдыха. Машина уверенно ведет себя на дороге, и отлично подходит для неторопливых ежедневных поездок по городу. Opel Mokka способен даже удивить, как дорогой роскошный седан. Компании удалось создать привлекательный во всех отношениях автомобиль, но уместить столько качеств в одном автомобиле – нет. «Мокка» — это, все же «асфальтный внедорожник».

Комментарии

  • @Сергей

    Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья.

  • @Николай

    За 2 года ничего серьезного. по мелочам все решалось очень быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *