Renault Fluence (Рено Флюенс) технические характеристики

Компании, производящие известные автомобили всячески пытаются модифицировать авто так, чтобы потенциального покупателя привлёк внешний вид, а специалистов восхищала проведенная работа по улучшению технических характеристик. В данной статье мы разберемся, насколько Рено Флюенс 2013 технические характеристики были улучшены и какие именно работы были проведены инженерами, дизайнерами и конструкторами французской модели.

Создание автомобиля

Renault Fluence

Флюенс был выпущен в 2009-м году. Его производили на заводе в турецкой Бурсе, поскольку данное транспортное средство было преимущественно нацелено на азиатский и восточно-европейский рынок, где преобладают седаны, нежели автомобили с другим типом кузова. В плане внешности транспортное средство выглядит достаточно спокойным. Рено Флюенс 2010 технические характеристики в то время в полной мере удовлетворяли запросы покупателей.

Проще говоря, транспортное средство оказалось хорошим, но абсолютно не примечательным.

Метаморфозы в дизайне автомобиля

Метаморфозы в дизайне автомобиля

Рассматриваемое транспортное средство обладает некоторыми общими чертами с прошлым представителем модельного ряда, однако теперь оно стало еще шире. По длине и базе колес авто осталось прежним. Главные отличия заключаются в облике лицевой части автомобиля.

Читайте также:  Технические характеристики Ниссан Х Трейл

Французами была проделана хорошая работа над бампером, оптикой и радиаторной решеткой.

Теперь автомобиль прибавил в узнаваемости и самобытности, нежели предшествующий автомобиль.

Радиаторная решетка обзавелась более выразительным и характерным дизайном. В середине решетки разместился заметный ромб, являющийся логотипом фирмы. Воздухозаборник обрел новую форму, а полоски светодиодного типа сделали бампера неузнаваемым, если смотреть на него снизу вверх. Стараниями дизайнеров был настолько качественно и уместно освежен облик транспортного средства, что запрашиваемая стоимость на авто полностью обоснована.

Элементы салона автомобиля

Элементы салона автомобиля

Внутри автомобиля изменений относительно немного, однако, стоит упомянуть некоторые из них.

Прежде всего, их ощутит водитель — дизайнерами была полностью обновлена приборная панель, который больше похожа на панель от автомобилей другого модельного ряда французов. Приборы расположены под большим наклоном от водителя, а в центральной части располагается большой и круглый дисплей жидкокристаллического типа, отображающий скорость, количество топлива и нагрев двигателя. Подсветку настроили таким образом, чтобы дисплей не мучил глаза водителя, в независимости от времени суток.

приборная панель

Особо требовательные водители будут довольны регулятором подсветки, благодаря которому можете настроить уровень яркости на свое усмотрение или даже отключить. К минусам новой приборной панели можно назвать мелкую оцифровку тахометра, с которой не комфортно считывать. Стоит отметить, что данная панель имеется даже в самой доступной версии.

Помимо вышеописанных преимуществ, можно отметить:

  • удобство рулевого колеса, обшитого кожей и перфорацией в зонах хвата;
  • удачные размеры руля и широкий спектр настроек;
  • широкий спектр регулировки водительского кресла.

Немаловажно отметить, что водители с ростом более метра и девяносто сантиметров будет ощущать дискомфорт, поскольку кресло расположено слишком низко, а боковая поддержка слабовата. В целом, машина изнутри выглядит довольно успокаивающе, если не учитывать магнитолу, — обилие мелких кнопок которой способно отвлечь от дороги.

Эргономика

Тестирование транспортного средства показало, что заднее сидение модели в меру просторно для пассажиров. Садиться в машину стало на порядок легче благодаря большим размерам дверей. В центральной части все так же располагается тоннель трансмиссии, который будет причинять неудобства третьему пассажиру.

Кресла обладают профилем для 2-х пассажиров. Каждому из них предусматривается удобный наклон спинки, в наличии подлокотник и подстаканник, дефлектор для каждой двери и шторка заднего стекла, защищающая от попаданий лучей солнца внутрь салона. К неудобствам можно отнести покатую линию крыши, а при выходе из транспортного средства, пассажирам с ростом более 180 сантиметров есть риск задеть проход своей головой.

Кроме салона преобразовался и багажник. В этой модели он способен вместить пятьсот тридцать литров. По длине отсек достигает метра, а погрузочный проём можно назвать достаточно большим. Ниже фальшпола имеется место для запасного колеса. Если сложить спинки сзади, то можно получить дополнительные объемы для багажа.

Важно отметить, что перед началом складывания спинок стоит приподнять подушку кресла. Не смотря на все это, между багажным полом и спинками все равно будет присутствовать ступень небольших размеров. Однако большего требовать от седана не приходится.

Технические особенности

Технические особенности

Внешние и внутренние дизайнерские особенности являются очень важными, однако, Рено Флюенс технические характеристики не менее важны. Внутренняя начинка претерпела значительные изменения, особенно если сравнивать Рено Флюенс 2010 технические характеристики.

Новый двигатель бензинового типа с объемом 1,6 литров гораздо превосходит старый. Даже при низких оборотах он демонстрирует отличную тягу. Ускорение заметно набрало в динамике.

Транспортное средство стал быстрее передвигаться даже на трассе. При тестировании автомобиля было подтверждено, что он стал шустрее и проще набирать скорость. По заявлению экспертов, данное транспортное средство особенно приглянется тем, кто отдает предпочтение свободной езде.

В работе мотора есть несколько нюансов — во время езды угадывается двух режимность. В процессе разгона педаль приходится придавливать чуть ли не вплотную к полу, а потому стрелка попадает зону красного цвета.

Отличное обновление коснулось четырех ступенчатого автомата, знаменного на вариатор. Он действует плавно и обладает поддержкой условно высшей передачи. Благодаря этому двигатель практически бесшумен, и что немаловажно, хорошо экономит топливо.

Особой похвалы заслуживает подвеска автомобиля. Даже в условиях наших дорог она без проблем способна противостоять любой дорожной яме и способна обеспечить комфорт во время езды для пассажиров данного транспорта. Спереди присутствует Мак-Ферсон, а сзади нашлось место для полузависимой пружинной подвески со скручивающей балкой. С такой компоновкой ходовой части можно без проблем разъезжать по грунтовой и просёлочной дороге. К недостаткам ходовой можно отнести её валкость и крены при поворотах.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Основные плюсы обновлённого автомобиля:

  • обновлённые бампера и стильная радиаторная решётка с логотипом;
  • простор и удобство салона;
  • оптимальный размер багажника;
  • обширный спектр используемых агрегатов;
  • обновленный мотор;
  • вариатор бесступенчатого типа;
  • богатое оснащение средней комплектации и выше.

Чего и не получилось доработать:

  • коротковатую подушку безопасности и нехватку поддержки сбоку;
  • открытые петли багажника, занимающие слишком много пространства;
  • скорость транспортного средства слегка разочаровывает.

Итоги

Итоги

Как итог всего вышесказанного, конструкторы и дизайнеры отлично поработали, сделав рено флюенс 2012 технические характеристики неактуальными. В финансовом плане авто весьма привлекательно, в особенности базовая комплектация. Оно симпатично, быстрое и экономичное, благодаря умелой комбинации двигателя и выбранной трансмиссии. В своей нише автомобиль пользуется популярностью на пост-советском пространстве, отлично подходит даже для просёлочных дорог.

Комментарии

  • @Костя

    Французы норм постарались

  • @Саша

    Дизайн у Рено вполне хороший! Но все ли так же будет долго работать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *