Шелкография на стекле

Большинство автолюбителей разнообразными методами пытаются модернизировать своё средство передвижения, осуществляют это как в техническом, так и визуальном плане. К технической разновидности тюнинга относят монтаж турбин, наращивание мощностей авто или улучшение проходимости машины и так далее.

А вот в плане визуального тюнинга все обстоит совершенно иначе, ведь тут той или иной автомобилист старается проявить свою индивидуальность выставляя своё авто с наиболее интересными визуальными ухищрениями — модернизацией цвета, в некоторых случаях покрытием красками или плёнками матового типа. Но в наше время появилась возможность украсить стекла шелкографией, потому многие автолюбители и принялись оформлять ею стекла своих авто.

Шелкография на стекле автомобиля – это тюнинг, несущий в себе эстетическую функцию и представляющий собой нанесённые рисунки на автомобильные стекла. Делают данную процедуру самыми разнообразными методиками, будь то при помощи плёнки или даже посредство специализированных покрасочных средств. Благодаря упомянутым методам можно перенести абсолютно любое изображение или надпись, не ограничиваясь в своих предпочтениях.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Стоит упомянуть, что данная методика считается одной из самых надёжных в плане размещения рисунков на стекле.

Устаревшие альтернативы

Устаревшие альтернативы

В преобладающем числе процессов по нанесению рисунков применяют трафарет. На нем уже содержится определённый рисунок или его заготовка. Изготовляли его из бумаги дерева малой толщины. По сути, вещество наносится благодаря выбитым на поверхности местам рисунка. Краску вдавливают особыми инструментами, помогая ей оставаться на поверхности.

Однако у трафарета, в независимости от используемого материала имеются крупные недостатки:

  • В случае деревянного варианта – это трудное изготовление и правка в случаях необходимости.
  • В ситуации с бумажных вариаций на первый план выходит недолговечность, из-за чего его хватит разве что на две или три попытки нанесения изображения.

Из-за этого данные методы хоть и медленно, но постепенно вытесняются приходящей им на смену, более совершенной шелкографией.

Принципиальные особенности

Принципиальные особенности

Как было уже упомянуто выше, данный вариант переноса изображений на стекло является куда более совершенным. В каком-то смысле данный способ можно назвать революционным для данной ниши.

Лишь с недавних пор краску решили наносить этим методом, так называемым способом полимеризации тканей. Когда-то для данной технологии применялся шёлк, от которого и пошло такое наименование. В современных ателье шёлк далеко не новинка, но из-за своей стоимости, в преобладающем числе присутствуют ткани искусственного происхождения, характеризующиеся скопированной с натуральных полотен структурой.

Принцип работы с такими полотнами достаточно простой – ткани пропитываются определёнными полимерными составами, а после этого ткань сушат в помещении без доступа к свету. Впоследствии на ткань укладывают желаемое бумажное изображение и облучают лампами ультрафиолетового типа.

Высохшие полимерные соединения заполнят поры, где осуществляется прогревание рисунка, а потом осуществляется нанесение на поверхность. Впоследствии трафарет в обязательном порядке промывается.

Как только трафарет будет полностью подготовлен к процедуре, его прикладывают к поверхности и проводят особым красочным приспособлением по рамке. Окрашивающее вещество впитывается в верхние слои ткани, после чего понадобится продавить краску еще дальше при помощи особых валиков или резинового шпателя, после чего краска будет надежно размещена на желаемом месте. Когда необходимо использовать множество оттенков, тогда необходимо задействовать большее число трафаретов. Оттенки наносят постепенно в процессе высыхания планируемых слоев. Важно упомянуть то, что такой вариант применим не только для автомобильных стекол, но и в том числе на одежде, различных разновидностях металла и так далее.

Если присмотреться к преимуществам описываемых технологий нанесения, можно сказать куда совершенной технологии, позволяющей наносить практически живые, контрастные и многослойные изображения, недостижимые для вышеупомянутых альтернатив.

Недостаток у центральной темы статьи также имеется – это ограничение в разрешении изображений, из-за чего получаются зернистые картинки.

При выборе метода, являющегося центральной темой данной статьи особые краски полимерного типа, становящиеся твердыми лишь после размещения на желаемой поверхности. Краску подобного плана удалять очень проблематично, поскольку схватывание с автомобильным стеклом оказывается очень сильным, таким образом, получается слой с высокой прочностью.

Но при выборе данного решения следует удерживать в голове следующий свод правил и ограничений:

  • Краску можно нанести исключительно на внутренней стороне автомобильного стекла. Внешняя сторона подвержена негативно влияющим на рисунок воздействиям природного характера вроде снега или дождя.
  • Краску нельзя наносить на запрещенные инспекцией места, вроде боковых передних стекол.
  • Необходимо убедиться в том, что место для рисунка было выбрано правильно, поскольку шелкография на стекле автомобиля удаляется довольно проблематично, потому надобно заранее просчитать возможные ошибки.

В заключение стоит упомянуть и то, что шелкографию могут наносить и на заводах по изготовлению автомобильных стекол.

Комментарии

  • @Николай

    Очень красиво и не очень и дешево

  • @Алена

    Люблю такие вещи. Понятно что на качество езды не влияет, но смотрится классно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *