Суперкар Ferrari FXX и его версии

Одна из известнейших гоночных моделей Ferrari. Производилась ограниченным тиражом в количестве тридцати экземпляров для специальных гоночных периодов в течение двух лет с 2005 по 2007 год.

Конструкция автомобиля базируется на модели Ferrari Enzo. Все характеристики и составляющие технического плана были усовершенствованы и доведены, что называется, «до ума».

К владельцам таких авто предъявляются жесткие требования – не использовать их в личных целях, в бытовой эксплуатации, не ставить на стоянку в собственный гараж. Хранение осуществляется только в техническом центре Ferrari, а эксплуатировать автомобиль можно лишь на трассах в специальные тестовые периоды.

Рекордное время в 1 минуту и 18 секунд суперкар показал на домашней трассе Ferrari Fiorano. 2007 год стал заключительным для производства этих моделей. Кстати, этот суперкар принимал участие в одном из выпусков передачи Топ Гир.

Читайте также:  Гибридный суперкар Ferrari Laferrari: технические характеристики и особенности кузова

Технические характеристики Ferrari FXX

Технические характеристики Ferrari FXX

Данный заднеприводный среднемоторный гоночный автомобиль Ferrari fxx  имеет две двери и два сидения в салоне. На нём установлен мощнейший на то время 6,3- литровый двигатель V12 с шестискоростной трансмиссией и секвентальной коробкой передач и мощностью в 789 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту.

Габариты кузова из углеродного волокна следующие: длина автомобиля составляет 470,2 сантиметра, ширина – 203,5 см, высота – 114,7 см, а масса равняется 1155 килограммам.

Тормозная система изготовлена фирмой Брембо из особого материала – смеси карбона и керамики. Максимальная скорость исчисляется цифрой в 340 километров в час, до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды.

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями.

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *