Технические характеристики Ferrari California
Очередной шедевр автомобильной индустрии был представлен компанией Ferrari на мотор-шоу в столице родины елисейских полей и дам с пышными шлейфами платьев – в Париже. Концепт представляет из себя двухместный родстер со складывающейся крышей, изготовленной на жёсткой прочной основе. Название проект получил в честь предшественника Ferrari 250 Ferrari GT California Spyder.
Уникальный внешний вид корпуса вовсе не такой уж уникальный для инженеров компании – подобные модели уже поступали в продажу, но каждая из них наделена своими особенностями и свойствами. Давайте ознакомимся с ними поближе, а также подробно рассмотрим технические характеристики Ferrari California. Кстати, стоимость такой красивой «игрушки» составляет на данный момент свыше 220 тысяч евро «российские поставщики требуют за неё эквивалент в семнадцать с половиной миллионов рублей»
Технические характеристики
Высокотехнологичный алюминиевый сплав, используемый при изготовлении шасси, обеспечивает практически стопроцентную надёжность, устойчивость и прочность кузова автомобиля. За разработку самого кузова отвечала компания «Magneti Marelli Automotive Lighting». Ferrari же выпустила модель с самыми высокими аэродинамическими показателями, которые впоследствии смогла побить только «Ф12Берлинетта». Например, коэффициент воздушного сопротивления равняется 0,32, что является весьма хорошим числом для того времени, а развесовка по осям в процентном соотношении – 47:53, что также близко к идеальному распределению. Производственная система выпускала в среднем 25-30 автомобилей в сутки, получается, за год это свыше трёх тысяч экземпляров. Из них только два автомобиля имели механическую коробку переключения передач по требованиям заказчиков.
Четырёхлитровый двигатель V8 с мощностью в 460 лошадиных сил и углом девяносто градусов при 7750 оборотах в минуту производит впечатление чего-то невероятно сильного. Мощность двигателя повышена исключительно из-за перестройки системы впрыска топлива – теперь в ней используется непосредственный принцип. К этому прибавляется несколько плюсов вроде снижения выбросов вредных веществ в атмосферу «например, углекислого газа», что довольно серьезно влияет на экологичность в использовании данного автомобиля. Обороты двигателя также возросли, что не может не радовать.
Потребление энергии при глушении двигателя, наоборот, снизилась, а за ней уменьшился и топливный расход.
Семиступенчатая коробка с двойным сцеплением ДиСиТи была впервые использована именно в «Калифорнии». Её преимущества перед предыдущим одиночным типом трансмиссии состоят в более плавной и быстрой смене передач и, как следствие, в более лёгком управлении автомобилем. Задний привод является ведущим, на него подаётся вся мощность.
Разгон с нуля до ста километров в час происходит за 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 312 км/ч. Расход топлива составляет чуть более одиннадцати литров бензина на сто километров пути.
Новые элементы в Феррари GT250 Калифорния Спайдер:
- Один из первых авто с передним мотором и двигателем V8;
- Многорычажная задняя подвеска;
- Непосредственный впрыск топлива;
- Раздвижная прочная крыша.
Ferrari California T
Это второе поколение данной модели, представленное в автосалоне Женевы в 2014 году. Буква «Т» в дополнении к названию означает «Турбо», так как в этой модификации впервые за более чем двадцать лет Ferrari использовала турбонагнетатели.
Что же изменилось помимо этого в сравнении с предыдущей моделью? 4,3-литровый двигатель сменился 3,9-литровым, но он оказался оснащённым двумя турбокомпрессорами нового поколения «Твин-скролл» с управляющим блоком из алюминия. Мощность заметно выросла – 560 лошадок при 7500 оборотах против 460 при 7750 в «Калифорнии Спайдер». Калифорния Ти имеет систему «Вариэйбл Буст Менеджмент», поддерживающую коллекторное давление на равномерном уровне и чувствительную к работе двигателя – она глушит его, если тот не используется. Ста километров в час Ferrari калифорния достигает теперь всего за 3,6 секунды, максимальная скорость возросла на три км/ч, разгон также стал более быстрым.
Коробка переключения передач была модифицирована компанией «Гетраг» и получила дополнительную функцию в виде ограничителя крутящего момента на низких оборотах, таким образом колёса автомобиля страхуются от пробуксовки. И это ещё не все усовершенствования! Тормозная система была также изменена в лучшую сторону – теперь на «Калифорнии» установлены карбонно-керамические тормоза «Брембо». Подвеска стала магнитно-адаптивной и приспособленной к различным нагрузкам на нескольких разновидностях дорожного покрытия.
Внутренние изменения затронули мультимедийную часть салона – была установлена система от фирмы «Apple» под названием «CarPlay».
Комментарии