Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Q5)

Каждая смена поколений авто привносит что-то кардинально новое. Новое транспортное средство оборудуется новейшими технологиями, получают дизайнерские обновления, новых поставщиков или даже новых сотрудников. Давайте устроим тест-драйв Ауди q5 2017 на территории Мексики, дабы проверить все новшества, введенные Немецким концерном.

Еще десятилетие назад у Ауди не было никаких внедорожников из серии Q. Первым крупным представителем оказался вышедший в 2006-ом Q7. Однако данное решение было уж слишком большим по габаритам. В итоге Q7 приглянулся лишь очень узкому кругу автолюбителей. Через три года на рынке дебютировал наследник Q5, прочно занявший свое место на рыночном сегменте небольших внедорожников премиального уровня.

По итогу, младшее авто серии за короткий промежуток времени стало популярным по всему земному шару. Самое необычное, что подчинив силой данный сегмент транспортных средств на мировом рынке, Q5 за малое количество времени забрал существенную долю на рынке, обогнав по успешности даже RX от Лексус.

Читайте также:  Тест-драйв Хонда СРВ

Растущая популярность внедорожника по всей планете помогло производителю съехать с продолжительной черной полосы, когда доходы фирмы начала рекордно низко падать. SUV-класс начал набирать популярность, соответственно, и популярность Q-серии начала расти. Однако не потому данная модель обрела большую популярность во многих уголках мира. Не малую роль в успехе сыграли весомые плюсы, без которых бы данное внедорожное транспортное средство не стало бы таким популярным.

Благодаря успешности «пятерки», дела Ауди устремились к новым высотам, ведь машина побила не один рекорд по мировым продажам. Поспособствовал этому отличный салон, жесткость кузова, послушность автомобиля, практичность, грузовместимость, большой спектр моторов, оригинальность дизайна и множество прочих плюсов.

Тест драйв Ауди q5 2017 был проведен с целью узнать, сможет ли новичок добиться такого же успеха, как и самая первая модель? Такое вполне вероятно, ведь мастера из Германии провели обновление каждого элемента транспортного средства. Но хватит ли их для того, чтобы транспорт вновь стал хитом продаж автомобильного рынка и заполучил больше места на рынке или ауди придется довольствоваться статичной долей на рынке?

Читайте также:  Тест-драйв Опель Астра

Основная информация об автомобиле

Основная информация об автомобиле

Рассматриваемый внедорожник является новинкой во всех возможных смыслах. Каждый миллиметр автомобиля, начиная от приборной панели, и заканчивая различными мелкими компонентами, производился на мексиканском заводе, специально построенного с целью запуска новой вариации и захвата североамериканского рынка, а также для отгрузки в любую точку мира.

Чтобы безукоризненное качество транспортных средств ауди ни в коем случае не падало, немцы привезли к себе обучаться множество работников данного завода, в число которых входят еще и инженеры. После этого работникам расположенного в Мексике завода пришлось пройти специальную подготовку, а также получить опыт на заводской линии, где производится А4.

Такая инициатива позволила сотрудникам одержать не только полезный для их работы опыт, но и служить в качестве гарантии того, что новое место по выпуску внедорожника сможет выполнить задачи в случае увеличения спроса на внедорожник.

Как итог, на предприятии будут работать более четырех тысяч сотрудников, способных выпускать до ста пятидесяти тысяч машин каждый год.

Прежде, чем приступить к ауди q5 тест драйв видео, необходимо отправиться в Северную Америку, где и будут производить новые транспортные решения Q-серии. Лишь на родине текилы, можно было бы удостовериться наверняка, есть ли вероятность того, что начнется рост продаж нового решения от немцев. По итогу, оказалось, достаточно проблематично отыскать те или иные недостатки у рассматриваемого транспортного средства.

Новый внедорожник основывается на MLB-платформе модульного типа. И хотя данная архитектура задействована в новейшем А4, по заявлениям инженеров, у рассматриваемого авто больше общего с будущей А6, нежели с А4.

К 2017-у году автомобиль вырос во все направления. Это относительно и габаритов транспортного средства. По длине авто имеет 466 сантиметров, по ширине 189 сантиметров, а по высоте 166 сантиметров. Если говорить о колесной базе, то она составляет 282 сантиметра.

Как и в случае любого другого автомобиля от Ауди, платформой является комбинация из высокопрочной стали и алюминия, способствующего снижению массы автомобиля. Кроме того, за счет аналогичной металлической комбинации, конструкторы смогли выполнить легкий по массе кузов. Таким образом, удалось снизить массу некоторых Q5 на целых девяносто килограмм. Как пример, одна из моделей 17-го года похудела на пятьдесят килограмм в сравнении с прошлогодним резидентом данной серии.

И хотя инженерами были незначительно увеличены габариты кузова, авто получило куда большую колесную базу. Однако в плане внутреннего пространства автомобиль остался с теми же размерами. За счет данных изменений объем багажника увеличился до шести ста десяти литров.

Если раскладывать сиденья сзади, то цифра возрастёт до полторы тысячи и пятьдесят литров, что несколько меньше чем у текущей вариации.

Благодаря изменению габаритов и задействования новой платформы, инженеры смогли сделать куда больше пространства для удобного передвижения для пассажиров задних сидений.

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Усевшись за кресло водителя, вы моментально обратите взор на самые примечательные преимущества рассматриваемого внедорожника. За рулем вы можете обратить внимание на отделочные материалы, выполненные по новейшему технологическому процессу, для которого применяется бесшовная интеграция элементов салона.

В нашем случае транспортное средство было оснащено кожаным салоном коричневого цвета, отделанным деревом интерьером, а также присутствуют светло-серые алюминиевые вставки в виде пунктирных линий.

За счёт любопытной металлической акцентировки в салоне, сочетаемой с панелью приборов, рулем и всеми остальными интерьерными элементами, дизайнеры и конструкторы данного транспортного средства умудрились сделать разнообразный дизайн, который редко можно увидеть в салоне большинства транспортных средств немецкого производства.

Каждый отделочный материал, будь это рулевое колесо или даже боковая обшивка, все это производится из дорогостоящих материалов, в плане качества способных легко конкурировать с другими Немецкими фирмами и даже не уступая старшим представителям Q-серии.

Также немаловажно отметить новые технологии. Теперь машину оснащают обновленной системой мультимедиа и приборной панелью цифрового типа. Данные технологии имеют несколько вариантов по управлению оборудованием навигационного типа, аудио и настройками транспортного средства.

Как вариант, оснащенный кнопками руль, предоставляет возможность водителю иметь доступ к самым необходимому функционалу аудио системы, телефону и GPS на приборной панели цифрового типа, при этом, не прекращая контакт с рулём.

Понятная и быстрая работа системы дает возможность без особого труда переключаться между простым и интуитивно ясным меню. Второй дисплей характеризуется более широкими возможности и управляющими элементами, благодаря ручке прокрутки, сенсорной панели и некоторым фиксированным кнопок с быстрым доступом к основному функционалу.

Немаловажно сказать пару слов о центральном дисплее системы мультимедийного типа, ставшим сенсорным. Теперь матрица без проблем распознает прикосновения, а значит теперь можно позабыть на долгое время о физических кнопках.

Для эргономики транспортное средство было оснащено голосовой системой управления, имеющей неплохие способности распознавать человеческую речь. Однако в период проведения обзора авто отказалось понимать наш язык при использовании определенных функций.

Ауди q5 тест-драйв видео осуществлялся при помощи вариации с двухлитровым четырехцилиндровым мотором с турбиной и мощностью 252 лошадиных сил. Этот движок, в общем, аналогичен тому, что устанавливают на модель А-серии. Единственные различия, выполненные инженерами компании, заключаются в адаптации работы движка на внедорожнике.

Движок тестируемого транспортного средства отличным образом взаимодействует с семи ступенчатой КПП, обладающей двойным сцеплением.

У тестируемой версии вес составляет 1,855 тонн. Несмотря на столь немалый вес, транспортному средству с лихвой хватает потенциала двухлитрового четырехцилиндрового движка, да и проблем с мощностью не наблюдали. Транспортное средство способно разогнаться до сотни километров за семь секунд.

Данный результат трудно назвать впечатляющим, однако, это хороший результат для безмятежного движения на больших скоростях. Коробка передач работает в темпе, и что немаловажно, с умом. Коробкой выбирается нужная передача без каких-либо задержек.

Представителем концерна было сообщено, что в ближайшее время представится возможность протестировать дизельный вариант, который оснащен трехлитровым мотором с 286-ю лошадиными силами. Дизель работает сообща с восьми ступенчатой АКПП. Если верить инженерам, трансмиссия автоматического типа очень гладкая и шустрая в работе, что также применимо и к коробке с двойным сцеплением.

Стоит упомянуть и то, что ожидается больший крутящий момент у вышеописанного двигателя для выходящей в будущем SQ5. Её уровень мощности куда выше, чем у текущих моделей ряда.

Вероятнее всего, что у модели SQ5 будет иметься движок с S5, уровень мощности которой находится на показателе 354 лошадиных сил, обеспечиваемых трехлитровым двигателем с парой турбин.

В том числе в ближайшем будущем на рынок придет и гибридный вариант рассматриваемой модели.

О движении по бездорожью и других вещах

Стоит вернуться к интересующему нас тесту транспортного средства, оснащенного полно приводной системой. Данная система в основном занимается передачей крутящего момента на переднюю пару колес, но если будет очень необходимо, половина от общего крутящего момента может уйти к задним колесам. Дабы распределить крутящий момент между задней и передней осями, компанией был задействован особый дифференциал, позволяющий транспортному средству на ровной плоскости работать с передним приводом.

Дополнительно хочется отметить и то, что авто обладает низким коэффициентом лобового сопротивления воздушным массах. Распределяемый крутящий момент, уменьшенная масса кузова и продвинутая аэродинамика предоставляют возможность сэкономить на топливе.

Если водитель вздумал проехаться по бездорожью, тогда стоит не забыть выбрать наиболее подходящий режим, при котором транспортное средство явно не подведет. Также средство передвижения оснащено вспомогательной системой для комфортного спуска с крутых уклонов и гор. С такой вспомогательной системой даже не надо осуществлять контроль за скоростью транспортного средства – всем этим займется электронная часть внедорожника.

Нам было разрешено провести тест драйв ауди q5 2016 в песке, а также прочих условиях мексиканского сельского района. Мы были удовлетворены поведением машины на грунтовых дорогах. Но что не понравилось, недостаточная мягкость подвески, дабы водителю представилась возможность чувствовать себя на подобных дорогах максимально комфортно. Несмотря на то, что в транспортном средстве прекрасно осуществили изоляцию от шума, в условиях бездорожья было всё-таки весьма шумно.

Рассматриваемое транспортное средство оснащается пневматической подвеской, при помощи которой регулируется так называемый клиренс авто. Такая возможность позволяет приподнять автомобиль, прежде выезжать на грунтовку.

Стандартные комплектации транспортного средства оснащаются амортизаторами адаптивного типа.

В процессе тестирования транспортного средства в режиме спорт, новаторская пяти рычажная подвеска великолепно управлялась в режиме активного управления. Благодаря этому режиму амортизаторы адаптивного типа и управление рулем настраивают таким образом, что авто подходило для движения спортивного типа. При включении динамического режима движения, управление педалью газа становится более тонким, а управление рулем характеризуется большей четкостью и информативностью.

Тестируемое транспортное средство оснащено двадцати дюймовыми дисками колем и летней шиной спортивного типа. Потому авто было готово к интенсивному торможению на дороге и передвижению на больших скоростях при поворотах. Любопытно то, что при проходе поворотов вам удастся заметить крен.

Также полно приводная вариация идеальным образом занимается балансировкой крутящего момента колес. Преимущественно это ощущается на скоростных выходах из поворота.

Потому включая динамический режим, вы будете удивлены невероятным преображением транспортного средства из простого и миловидного авто в агрессивного и жесткого зверя.

Однако сторонникам спокойной езды переживать не придется. Именно для них инженерами был предусмотрен комфортный режим, при котором смягчается подвеска, а руль будет вращаться от одного мизинца, делая авто идеальным городским решением. Немаловажным это будет при парковке транспорта. Кроме того, для города потребуются камеры для парковки, выводящие изображение с улиц на дисплей. Любопытно и то, что вам представится возможность выбрать отображение улиц под различными углами.

Итоги обзора ауди q5 2017 тест драйв видео

Итоги обзора ауди q5 2017 тест драйв видео

Новое поколение рассматриваемого транспортного средства посетит рынок весной 17-го. На отечественном рынке как обычно будут иметься машины, как со стандартной комплектацией, так и с множеством полезных функций, наподобие адаптивного круиз-контроля или новой системы помощи автовладельцу.

Также заслуживает упоминания интегрированная Wi-Fi точка, возможность беспроводного заряда мобильника и наличие информационных и развлекательных систем для пассажиров задних сидений. Системы могут устанавливать в подголовники кресел спереди.

К очевидным плюсам, которые выявил тест драйв ауди q5, можно отнести красивый внешний вид, который выполнен в духе оригинальной модели. Однако, новый стиль транспортного средства оставляет привкус того, что прошлая модель была интереснее. Однако это исключительно наше субъективное мнение о внешнем виде транспортного средства, а об этом нет смысла спорить. На наш скромный взгляд, дизайнерам немецкого гиганта стоило было сделать внешнюю оболочку более впечатляющей.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *