Тест-драйв BMW X1 (БМВ X1)

Новое CUV от немецкого концерна появится на нашем рынке уже к осени, однако стоимость различных модификаций должна быть объявлена уже в ближайшие недели. А пока что дилерам остаётся распродавать транспортные средства прошлых поколений, делая скидки до 500 тысяч рублей.

Когда шестью годами ранее к релизу готовили универсальный внедорожник Х1, представители БМВ объясняли его низкую посадку тем, что автомобиль базировался на платформе представленной на рынке «тройки», но на самом деле они не хотели делать конкурента своему же внедорожнику – упомянутому Х3. С того времени модельный X-ряд значительно расширился вплоть. Число продаж рассматриваемого автомобиля уже давным-давно перевалило за полмиллиона, уверенно двигаясь к другой заветной цифре. Сейчас производители подчёркивают, что обновленный автомобиль является во всех смыслах полноправным членом X-семейства. И что любопытно, проведённый тест драйв бмв х1 доказал, что это действительно так.

В случае отключения стабилизационной DSC-системы, включается электронная имитирующая блокировка дифференциала спереди. Статическая балансировка веса внедорожника идет один к одному. Стандартные варианты комплектуются семнадцати дюймовыми колёсами, однако с доплатой можно получить на один или два дюйма больше.

На прошлом представителе модельного ряда ездит много людей, и они в принципе очень рады такому транспортному средству. Но если познакомить с предшественником поближе, первым делом можно отметить то, что, будучи загруженным на полную катушку, эргономика оставляет желать лучшего. Сзади остаётся место разве что для одного взрослого человека. В случае относительно длинной семейной поездки, упомянутое неудобство от тесноты салона в совокупности с жёсткостью подвески затмевает большую часть положительных эмоций от эксплуатации автомобиля.

Интерьеры и размеры автомобиля

Интерьеры и размеры автомобиля

 

Новый представитель серии в идейном плане более простой, нежели его собратья: UKL-платформа с передним приводом, а также обладает располагаемым поперечным мотором.

Подключается муфтой привода задней оси за место включаемого передка, таким образом, являясь куда ближе к компактвэнам БМВ второй серии. Внедорожник на пятнадцать миллиметров короче предшествующей модели «теперь 439 сантиметров», а колёсная база уменьшилась на девять сантиметров, однако автомобиль увеличился вширь и высоту «тут поспособствовал возросший до 183 миллиметров клиренс». В целом авто стало просторнее, при этом перешедший на новейшую платформу транспорт похудел на тридцать пять килограммов. Для сравнения, предшественник весил 1,65 тонн. Движки транспортного средства стали экономнее на семнадцать процентов.

Интерьеры транспорта во многом схожи с внутренним убранством минивэнов компакт класса, однако в этом случае несколько иное оформление центральной консоли, а приборные показатели отображаются не на встроенном в козырёк стекле, а непосредственно на стекло лобового типа.

Спереди размещаются спортивные кожаные кресла с памятью, электронной регулировкой и лишены вентиляции. Правое кресло спереди сложится вперёд лишь в случае механической регулировки. Сзади имеется трансформируемый диван, у которого может изменяться наклон частей спинки.

Читайте также:  Тест-драйв Шевроле Каптива

Кресла для детей сзади больше не требует отодвигания передних сидений. Как вместе, так и отдельно складывается каждая из трех задних сидений, в подполье — свободная ниша.

Максимальный объём багажника — 1550 л против 1350 ранее.

Сзади авто прибавило — 3,7 сантиметров, а если учитывать заднее опциональные сиденья —то и вовсе 6,6 сантиметров. Данные сиденья можно частями двигать в разное направление в пределах тринадцати сантиметров, меняя угол наклона спинки. Если попытаться залезть в транспортное средство с размещенным сзади детским креслом, то переднему пассажиру больше не придется мириться с теснотой! Ощущение большего пространства усиливается вертикальной посадкой: спереди сиденья стоят на 3,6 сантиметров, а сзади на 6,4 сантиметра выше, чем было до этого.


Выше головы остаётся достаточно много места. Багажник на восемьдесят литров больше предшествующего «пятьсот пять литров», а в случае доплаты можно будет довольствоваться складывающейся вперёд спинкой правого сиденья спереди.

База колес была сокращена до 267 сантиметров. Единственным минусом этого можно назвать то, что по этой причине свесы прибавили в размерах: передний вырос до 84,2 сантиметров, а в случае заднего теперь 92,7 сантиметров. Рекомендуем посмотреть бмв Х1 тест драйв видео, где изучается каждый аспект автомобиля.

Техническая часть

Техническая часть

За центральной бамперной решеткой скрыты жалюзи, снижающие в закрытом виде уровень аэродинамического сопротивления, а параллельно этому ускоряя процесс прогрева мотора. По заверениям специалистов, на автомагистрали это поможет сэкономить до 0,5 литров топлива при ста километровом пробеге.

Октябрьский релиз будет представлен с тремя четырехцилиндровыми дизелями и двумя бензиновыми движками с турбиной, а в ноябре спектр используемых движков будет дополнен трёхцилиндровыми двигателями с передним приводом. Он предусматривается и для стартовых двухлитровых транспортных средств. Текущий тест драйв бмв х1 2016 представлен самыми дорогими вариантами: бензиновым 25i и дизельным 25d. Одинаковые по мощности «231 лошадиных сил» и АКПП на восемь ступеней, 4х4 и предельная близость заявленной динамике: шесть с половиной секунд до ста километров у бензиновой вариации и шесть целых и шесть десятых у дизельной.

Стоит начать с дизеля. Стремительное ускорение, плавное переключение передач, удобство, комфортабельность. Прежде всего, стоит упомянуть, что кроме базового комфорт режима есть и спортивный, экологический про и спорт режим АКПП. Спортивный режим характеризуется большей жесткостью тяжелым рулем, в экологический вариант менее расторопным газом.

Наиболее оптимальным является комфорт вариант. Удивить в нем может разве что пискливый звук шин спереди на поворотах: звук аналогичен звуку скольжения по дереву, а по сути, транспортное средство на самом деле строго следует заданному пути. Вероятней всего, данный писк является чем-то вроде оповещения об опасности пути.

В случае начальной фазы поворота авто не прочь скользить носом, однако при езде по гравию моментально вход пускаются колёса сзади: при отсутствии гашения заноса они развивают скольжение, а при парировании рулевым колесом большая часть тяги переходит на передние колёса.

Читайте также:  Тест драйв BMW 5

Бензиновый внедорожник характеризуется меньшей максимальной тягой, нежели у дизеля «триста пятьдесят Ньютонов меньше четыреста пятидесяти», однако, присутствует, куда больший диапазон в оборотах: 1250–4500 в сравнении с 1500–3000. Если говорить о главной передаче, то она короче, потому 25i ощущается как более динамичный и эмоционально лёгкий автомобиль. В остальных аспектах все практически аналогично: по заявлениям немцев, они не хотели разделять характер двух рассматриваемых вариаций. Про плавность хода на отечественных дорогах сказать практически нечего: в случае австрийских дорог автомобиль хорошо управляется, однако в случае острых неровностей наподобие утопленного люка, амортизаторы в независимости от рабочего режима будут резко реагировать.

Выбор режима езды осуществляется клавишами селектора АКПП, а не при помощи скоб на консоли. Заменить рычаг джойстиком не дают архитектурные особенности коробки. Воздуховоды бампера направляют воздушные потоки мимо колеса, таким образом, защищая зазор между колесом и аркой, а также снижая сопротивление аэродинамического типа.

За сотню километров пройденного пути автомобиль заставит забыть об автомобилях с задним приводом. Обновленный внедорожник передвигается более основательно и потому его приятно вести. Если говорить о недостатках, то в случае гравийной дороги автомобиль будет грести задней осью. При езде на сто километров дизельный вариант расходует 7,8 литров топлива, в то время как у бензиновой вариации этот показатель составляет и вовсе 12,2 литра.

Как показал бмв х1 2016 тест драйв видео, по бездорожью в летнее время автомобиль передвигается довольно таки неплохо, однако защита мотора несколько меньше заявленных 18,3 сантиметров – всего 16,5 сантиметров. Автомобиль с полным приводом в плане железа и способностей мало чем отличается от компактвэнов, однако железо хорошо было откалибровано под обозреваемый внедорожник.

Для первого авто в модельном ряду истинным конкурентом был только Фольксваген Тигуан, но со временем конкуренты выпустили свои решения, способные соперничать с новой итерацией рассматриваемого транспортного средства, как например Q3 от Ауди. Кроме впечатляющего функционала «проекция приборных показателей, круиз-контроль активного типа, управляемые электроникой амортизаторы, электрический привод багажной двери и прочее», баварцы решили захватить умы водителей за счет индивидуализации: транспортное средство будет представлено одновременно в четырех декоративных пакетах.

Перешедший на новейшую платформу внедорожник похудел на тридцать пять килограммов. Для сравнения, предшественник весил 1,65 тонн. Движки транспортного средства стали экономнее на семнадцать процентов.

В тот час, пока большинство доступных внедорожников оборудуют дверями, полностью прикрывающим порог, у рассматриваемого авто дверь открыта для грязи. Это же касается и камеры заднего вида.

Выпуск нового транспортного средства состоится в Регенсбурге, где производится семиместный Гран Турер. Релиз на отечественном рынке должен состояться параллельно с европейским — в октябре. Ценник, вероятные к заказу модификации и подробности комплектации будут объявлены спустя месяц, но уже и сейчас известно, что новый внедорожник дешевле текущего не будет. Напомним, что стоимость текущей модели находится на уровне двух миллионов рублей.

Читайте также:  Тест-драйв Шкода Рапид

Ориентир стоимость будет как минимум 2,1 миллион рублей, что даже выше тройки. Авто прошлого поколения сейчас продают по большим скидкам.

Рассматриваемое транспортное средство стало четвёртым решением на UKL-платформе. У каждого авто передник стойки – это МакФерсон, много рычажная стойка была поставлена сзади. У неё имеются собственные настройки. Кроме вариаций с полным приводом c муфтой с множеством диском в приводе колёс, размещенным сзади, также будут и вариации с передним приводом.

Бензиновой движок с турбиной оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором твин скролл, регулировкой фаз во время впуска и выпуска, а также системой без дроссельного образования смеси. Самой производительной вариацией данного движка выжимается 231 лошадиная сила и 350 Ньютонов на метр.

Дизельный вариант оснащен блоком цилиндров из алюминия, изменяющейся геометрией рабочего элемента компрессора и впрыском аккумуляторного типа нового поколения. Движок относят к тому же семейству модульного типа. Производство мотора обходится дешевле прошлого дизельного варианта N47, благодаря унифицированному подходу – у него много общего с агрегатами трёх цилиндрового типа B37-ой серии. Испытуемый новый бмв х1 тест драйв видео обладает самой мощной версией дизельного движка , но существуют более простые вариации с 190 лошадиными и даже со 150 лошадиными силами.

История X1

История X1

X1 дебютировал в 2009-ом году, а предвестием релизу был аналогично названный и представленный годом ранее концепт. Транспортное средство задействовало в качестве основы то же самое, что было в пятом поколения «тройки» — все тот МакФерсон и стойка много рычажного типа.

На транспортное средство устанавливали бензиновые движки с турбиной или атмосферного типа, а также и моторы дизельной вариации. Также можно было приобрести и бензиновую рядная шести цилиндровую вариацию. Отталкиваясь от типа привода (обычно заднего или полного типа), движка и комплектации, на CUV можно было увидеть КПП с шестью ступенями либо АКПП с восемью передачами.

Через три года у автомобиля был обновлен внешний вид. Тогда же спектр используемых движков был пополнен дизельным движком с 115-ю лошадиными силами, сочетаясь лишь с задним приводом, либо очень мощным бензиновым вариантом с впрыском непосредственного типа и турбиной. Такую вариацию 35i можно было разогнать до ста километров за 5,3 секунд. Всего было продано свыше семи ста тридцати тысяч внедорожников первого поколения.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Иван

    Ее обслуживание тоже влетит в копейку.

  • @Рома

    Да, 2.1 миллиона дороговато….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *