Тест-драйв Kia Soul (Киа Соул) 2017

Сегодня автомобиль не является роскошью, а воспринимается, как потребность и необходимость в удобном и комфортном передвижении. Трудно представить, как обычная семья может обойтись без «железного коня», который стал незаменимым помощником в перевозке людей и багажа. Ни один дачник, рыбак или охотник не представляет свою жизнь без машины, на которой он добирается в нужное место.

Транспорт для людей, профессия которых непосредственно связана с автомобилем, стал неотъемлемой частью жизни, а для кого-то автомобиль — член семьи. Да, времени и средств на обслуживание и ремонт автомобиля потребуется немало, но, как говорится, «за все нужно платить». И эта плата полностью себя оправдывает.

Технический прогресс автомобилей

Технический прогресс автомобилей

Все чаще и чаще на рынке автомобилей появляются новые модели, которые становятся интересней, комфортней и привлекательней. Ведь разработчики стараются постоянно совершенствовать свою продукцию, в результате чего конкуренция на рынке автомобилей сейчас очень серьёзная. Да и покупатели предпочитают выбирать себе ту марку и модель автомобиля, качество и удобство которой будет полностью соответствовать их статусу, а цена при этом останется минимальной. И сегодня мы познакомимся с новинкой корейской компании киа соул 2017 тест драйв которой уже провели многие журналисты, автолюбители и критики.

Читайте также:  Тест-драйв BMW X1 (БМВ X1)

История компании КИА

История компании КИА

Первый легковой автомобиль компанией КИА был разработан совместно с японской компанией Mazda. Сотрудничество будущих гигантов автопрома началось в 1972г. А до этого времени корейская компания занималась выпуском велосипедов и запчастей к ним. В те времена население Южной Кореи жило бедно, даже покупку велосипеда мог себе позволить далеко не каждый житель страны. Но, несмотря на то, что Корея была одной из бедных стран Азии, производство велосипедов здесь росло с каждым годом. И востребованность в корейском двухколесном транспорте появилась не только внутри страны, но и за рубежом, где цена на данную продукцию была существенно ниже.

Руководство компании постоянно развивало и наращивало объемы производства, а в какой-то момент и вовсе приняло решение перейти на выпуск более серьёзных и высокооплачиваемых товаров. Так в 1957 году началось производство мотороллеров. А в 1961 появился первый мотоцикл. В этом году также начался выпуск мотоколясок и даже грузовых автомобилей, у которых было только три колеса. Большим толчком для КИА в развитии стало приобретение фирмы по выпуску грузовых автомобилей – AsiaMotors. К 1981 году компания уже выпускала четыре марки легковых автомобилей. Однако дальше корейцы прекратили их производство. КИА взяла направление на изготовление коммерческих авто, а именно: микроавтобусов, фермерских пикапов, легких грузовиков.

Читайте также:  Тест-драйв Шкода Октавия

Чем Kia Soul покорил своих покупателей

Чем Kia Soul покорил своих покупателей

Сейчас мы знаем КИА, как успешную и процветающую автомобильную компанию. Продукция этой фирмы пользуется огромным спросом и популярностью, растущей с каждым годом. В этом лишний раз позволит убедиться новый киа соул тест драйв видео 2017 года которого вы сможете увидеть практически на всех автомобильных сайтах. Данная марка автомобиля стремительно набирает число преданных поклонников в своем классе.

Первое поколение Киа Соул было выпущено в 2008 году. Дизайнеры создали машину с необычными формами кузова, похожего на дикое животное с рюкзаком. Такой дизайн городского кроссовера, получивший прозвище «кабан», пришелся по душе многим автолюбителям. Именно эта модель принесла компании огромную популярность. Пик популярности Соула пришелся на 2010 год, когда машина начала выпускаться с автоматической коробкой передач. Немало преданных поклонников этой модели прибавилось с выходом киа соул 2017 тест драйв видео которого можно найти на просторах интернета. Рестайлинг Соула сберёг в себе достоинства, отмеченные в первом поколении. Главным его преимуществом среди других машин этого класса считается хорошая просторность салона, несмотря на незначительные размеры снаружи.

Именно Soul можно отнести к автомобилям, которые внутри больше, чем снаружи. Он неожиданно предлагает нам больше простора сзади.

Два пассажира тут разместятся с комфортом. Свободного места будет достаточно и в ногах, и над головой пассажиров. Третьему пассажиру тоже найдется место «на галерке», но комфорт уже будет не тот. Главные изменения в модели коснулись бамперов и оптики. Дизайнеры проработали каждую мелочь, как в экстерьере, так и в интерьере. Также авто обрело много нужных дополнительных опций, сумевших заметно облегчить процесс управления им в городском потоке. В зависимости от комплектации, вы сможете выбрать себе все необходимые опции. Так же потенциальным покупателям будет представлена новая линейка двигателей и уже известный по другим моделям КИА 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Комплектация Kia Soul в версии GT стала самой популярной и востребованной. В отличие от обычной версии GT, она получила красную окраску порогов, а также была покрашена в глянцевый цвет. Динамика в спортивной версии превосходит обычную благодаря надувному 1,6 литровому двигателю, мощность которого составляет 204 л.с. в паре с роботом.

Хорошее дополнение Соул получил от своих братьев Сида и Оптимы.

Система Drive Mode Select позволит выбирать оптимальные режимы движения, зависящие от манеры езды. Выбрав режим Sport на коробке, двигатель начинает держать обороты на более высокой отметке, что позволит намного быстрее разгоняться. Режим Eco, наоборот, слегка притупляет двигатель, но за то и аппетит у мотора становится меньше. Ну а для повседневной, обыденной езды наилучшим образом подойдет режим Normal.

Что касается подвески, то она осталась не тронутой и полностью перекочевала с предыдущей версии. Спереди это всем известный МакФерсон, а сзади – полунезависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. По отзывам первых владельцев Соула, подвеска плохо настроена под наши дороги. Да и при выезде за пределы асфальта нужно быть осмотрительным и аккуратным. Маленький дорожный просвет в 165 мм под самой нижней точкойи короткий ход подвески не дают назвать Soul полноценным кроссовером. В который раз повторяем: Soul только выглядит мужественно и проходимо, а на деле все иначе. Будь клиренс побольше, Kia стал бы серьёзным игроком на кроссовером поле. Ведь углы въезда и особенно съезда у него едва ли не самые крутые в своем классе. Привод, как и раньше, остаётся передний, что, конечно, в классе кроссоверов не дает данной марке авто удержать свои позиции. Ведь довольно много автомобилей такого рода получили полный привод, а в наших зимних условиях это огромный козырь. Но компания уже ведет разработки по поводу полного привода и в 2015 году мы уже наблюдали концепт Trail’ster e AWD. Этот факт должен положительно повлиять на привлечение дополнительной аудитории.

Компания КИА представила и электромобиль Soul EV. Пока он еще в продажу не поступил, но интерес к себе проявляет немалый. Запас хода у данной версии составляет около 200 км., а динамика и тяга демонстрируют отличные показатели. Это говорит о том, что 109 л.с. с крутящим моментом 285 Н.м. вполне хватает для нормальной работы электромобиля.

Всех, кого заинтересовал новый киа соул 2017 тест драйв развеет все сомнения по поводу его работы. Равнодушные к «кабану» встречаются очень редко. Эта модель пользуется большой популярностью у молодого поколения, которое хочет выделяться в потоке других машин. А не заметным остаться и не получиться, потому что машина вызывает к себе внимание посторонних.

Ее дизайн после рестайлинга получился запоминающимся и весьма необычным. Как говорится, «на каждый товар есть свой покупатель», так и у Kia Soul есть свои поклонники, которых не так уже и мало.

Комментарии

  • @Антон

    Авто просто бомба, КИА как всегда на высоте!

    • @Олег

      Соглашусь, всегда был поклонником КИА) Эта компания не перестает удивлять!!))

  • @Анатолий

    У моего зятя такой, брал у него поездить. Места полно в багажнике и качественно собран, эргономика на высоте. По весне по полной загружается с тещей и едет на дальняк в Астрахань, кстати отлично на трассе говорит ведет себя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *