Тест-драйв Nissan Teana (Ниссан Теана)

Ниссан Теана появился в наших краях относительно недавно, а потому к нему многие начали проявлять интерес, поэтому было принято решение сделать тест-драйв Ниссан Теана, осветить все слабые и сильные места транспортного средства.

Если говорить о стране в целом, то данное средство передвижения уже получило статус знакового, уже давно находиться в продаже, поступив одновременно с Тойота Камри.

Однако Камри уже не единожды была обновлена, а вот Теана до 14-го года редко обновлялась, если не учитывать небольшие изменения в части капота. Однако это не так уж и критично, но все-таки хотелось бы получить какие-либо нововведения. И теперь мы их получили в версии 14-го года!

Прежде чем приступить к тест драйв ниссан теана 2014 было не очень понятно, что же там будет улучшено? Поскольку предыдущее поколение подарило комфортабельность и тихие интерьеры, удобные сиденья и целый ряд разнообразных регулировок, а что же обновленное авто? Не поддалось ли оно новым веяниям, где-то изоляция шума и комфортабельность переходят на новую планку, или же они сконцентрировались на увеличении числа гаджетов и прочих плюшек в салоне? Проведя тест драйв новой ниссан теана можно смело сказать, что транспортное средство уже не то! А вот улучшилось оно или же ухудшилось, сейчас мы и ответим на данный вопрос.

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля

У Ниссана есть определенные тенденции — устаревшие модели Инфинити пополняют ряды Ниссан под другим логотипом, что можно объяснить разве что попыткой производителя сэкономить денег, вдруг и с рассматриваемым автомобилем аналогично? На самом деле все совершенно не так. У обновленного транспортного средства свой стиль, а также видны черты предшественников, однако при этом и новшеств в автомобиле хватает.

Передние части транспортного средства стали агрессивнее, в каком-то смысле даже стали молодежными. Как известно, молодежь стремится к хрому и спортивному виду своих транспортных средств! И как подтверждает тест драйв ниссан теана, все действительно так. Капот производит впечатление своими размерами, передние крылья были заострены, почти, что в виде наконечника стрелы, передняя оптика, хромированная радиаторная решетка внушительных габаритов, двойная оптика противотуманного типа, мощный бампер.

В целом, все выглядит весьма внушающее. Именно поэтому автомобиль достаточно успешен не только в Российской Федерации, но и в США, где авто добилось впечатляющих результатов.

Боковые стороны напоминают о предшественнице, хоть отличия все-таки имеются, но не столь заметные как спереди. Явно прослеживается линия, поднимающая от передних крыльев и идущая сквозь кузов к заднему крылу. В данной зоне также присутствует хром, нанесенный на ручки и на дверную окантовку.

Читайте также:  Тест-драйв KIA Cerato (Киа Церато)

Можно упомянуть и зеркала по бокам, на которых были размещены не только огни поворота, но и камеры, позволяющие следить за боковыми частями во время парковки! Стоит отметить, что данное новшество весьма и весьма полезно.

Заднюю часть оборудовали таким элементом как покатое заднее стекло, куда более широкое в сравнении с предшествующим её бампером. Конечно же, напоминающие наконечники стрел фары нельзя было не упомянуть вновь. Также стоит немного поговорить и о крышке багажника вносящую гармонию в общий вид.

Немного стоит поговорить и о кузове как таковом, который существенно преобразился! По мнению большинства, изменения лишь пошли на пользу, придав куда больше привлекательности «старая вариация привлекала более старшое поколение, потому молодое предпочитало решения конкурентов». Теперь довольно трудно сказать, что Тиана – это скучное и посредственное средство передвижения.


Внутренние убранства

Внутренние убранства

Салон транспортного средства также преобразился. И эти изменения пошли только на пользу.

Старая вариация обладала крупным и более строгим салоном – крупные сиденья, отличная обивка, просторность, изоляция шума на высоком уровне. Это больше привлекало старшее поколению, но не было интересно молодым водителям.

Новый интерьер стал не только молодежным, но и лишился некоего пафоса, присутствовавшего ранее, однако комфорт никуда не исчез. Из минусов можно отметить то что, салон перестал быть уникальным и по большей части приблизился к конкурентам, с которыми тут прослеживается много общих элементов.

Пришлось пожертвовать и изоляцией шума, конечно, ее вполне хватает, но с прошлым уровнем уже не сравнить.

Стоит более детально пройтись по интерьерным особенностям транспортного средства, где в процессе будут подчеркнуты наиболее важные моменты.

Начнем с рулевого колеса, которое практически не изменилось, такое же решение, за счет которого можно не только магнитолой, но и настройками бортового компьютера.

Стоит поговорить и о приборной панели, включающей в себя два основных приборных блока, а также четырех дюймовый экран, отображающий сообщения встроенного компьютера. В правой части находится спидометр, также информацией и о состоянии топлива. В левой части расположился тахометр, информирующий и о температурном показателе движка. На среднем малом дисплее отображается информация от бортового компьютера, GPS и информация с магнитолы.

Если говорить о передней панели, то она представляет собой комбинацию мягкой обивки и пластика с большой жестокостью. Панель является покатой, хорошо выполненной, лишена люфта и зазоров. На боковых и средних частях панели можно увидеть динамики магнитолы, скрывающиеся за сеткой. Стоит отметить, что встроенную акустику с девятью динамиками иначе как высококлассной не назовешь, присутствует поддержка современных музыкальных форматов и разъемов.

Центральная консоль оборудована двумя воздуховодами и крупной кнопкой аварийного назначения, а следом идет крупный семи дюймовый экран встроенной системы мультимедиа.

Читайте также:  Тест-драйв Pajero Sport (Паджеро Спорт)

Систему иначе как современной не назвать, она способна проигрывать всевозможные форматы мультимедиа, но кроме того поддерживает и контроль слепых зон, присутствует круговая система обзора, которая окажется очень полезной при парковке. Далее следует компактный экран двух зонного контроля климата. Также стоит отметить, что в центральной консоли имеются вставки под карбон, в которых разместились: прикрытый крышкой ящик и USB выход, пара подстаканников, два рычагов контроля климата, и небольшой карман, также оборудованный крышкой, в которой был запрятан прикуриватель, а также подлокотник.

Ниссан теана тест драйв видео не был бы тест-драйв в полной мере, если бы не была затронута тема дверей транспортного средства – они обладают комбинированной обивкой, мягким пластиком, хромированными пластиковыми вставками и вставками из стандартного пластика с высокой жесткостью. На двери водителя имеются органы управления каждым стеклом и зеркалом. Двери для пассажиров комплектуются кнопкой подъемника стекла.

Кресла также подверглись изменениям, хотя передние сиденья так и остались довольно широкими, однако по части боковой поддержки они несколько потеряли. В основном, кресла производят хорошее впечатление, выполнены из кожи перфорированного типа «правда, тут два варианта, из кожи выполняется основное место посадки, а заменителем задняя часть» и оснащаются подогревом и даже вентиляцией «в случае высоких температур». Задний диван довольно крупный и просторный, ни в чем не уступающий предшественнику, а потому можно в полной мере насладиться его комфортом, либо уместиться троих пассажиров, которые явно не будут жаловаться на недостаток места. В средней части имеется подлокотник с опускающейся конструкцией, на котором имеются кнопки по включению подогрева заднего дивана и пепельница.

Теперь собственно сказано почти всё по поводу элементов интерьера. Еще раз стоит подчеркнуть, что изменения в салоне довольно значительные, сейчас авто рассчитано на куда более молодую аудиторию, и скорей всего, она оценит данные обновления! Есть и недостатки, к которым можно отнести ухудшенную изоляцию шума и не такие впечатляющие сидения как у предшественника, однако в целом впечатления от такого технологичного и современного салона положительные.

Стоит поговорить и о багажном отделении. Оно не такое вместительное, арки колес по бокам снижают вместительность, однако для рядовых городских жителей этого хватит с головой.

Особенности мотора и ходовой транспортного средства

Особенности мотора и ходовой транспортного средства

У новой модели будет два вида мотора со своими особенностями, тут компания также провела изменения. Привычный движок на два с половиной литра был заменен на четырех цилиндровый вариант аналогичных объемов, а также новый L4 движок с теми двумя с половиной литрами L4, но с возросшим числом лошадиных сил. По заявлению компании, это делали с целью добиться практичности и приемлемой стоимости, новый мотор должен быть более практичным и дешевым в сравнении с предшественников. Самые дорогие вариации автомобиля, как это уже было ранее, будут оборудованы 3,5 литровым двигателем с 249 лошадиными силами.

Читайте также:  Тест-драйв Mercedes C-Class (Мерседес С Класс)

Если говорить о трансмиссии, как и была обычным бесступенчатым вариатором, так и осталась поскольку её работа не вызывает никаких нареканий. Что либо интересное выделить о трансмиссии не получается, но стоит отметить её надежность и экономичность.

В случае подвески стоит начать с клиренса транспортного средства, что является очень актуальной темой для нашего региона. Здесь все аналогично ситуации с конкурентами, по заявлениям производителя, с полной загрузкой транспортного средства клиренс составит пятнадцать сантиметров, чего вполне хватит для городских условий. А вот по бездорожью, таким образом, лучше не ездить.

Теперь стоит рассказать об особенностях вождения данным автомобилем. Транспортное средство передвигается очень уверенно, в плане ускорения нет никаких нареканий, крен при поворотах отсутствует как таковой. Подвеска не характеризуется жесткостью, но и мягкой её не назвать, она является сбалансированным решением, а потому при большой скорости транспортное средство не раскачивается.

Наблюдается то, что при скорости выше ста сорока километров в час можно хорошо слышать дорогу. Как уже упоминалось выше, тут подвела изоляция шума, чего не скажешь про старую вариацию, у которой всё было хорошо. Однако не многие водители будут передвигаться с такой скоростью, тем более по городу. От этого автомобиля не стоит ждать безумного ускорения или больших скоростей, он больше ориентирован на комфорт, с чем он отлично справляется.

Стоимость автомобиля

Стоимость автомобиля

Самый доступный вариант автомобиля стоит более миллиона рублей, с двигателем 2.5 литра и вариатором. Не дешево, например конкурентный Камри стоит до миллиона, правда движок литра там слабее, да и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

За самый дорогой вариант придется заплатить как минимум полтора миллиона. Однако за эти суммы вы получите чуть ли не все, а потому перечислять нет особого смысла.

Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда!

По итогу стоит отметить, что тест-драйв ниссан теана продемонстрировал все нюансы преображения рассматриваемой модели, теперь это не комфортабельное решение для водителей старшего поколения, а довольно таки современное, красивое и динамичное транспортное средство!

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Глеб

    Впечатляет машинка)

  • @Саша

    Ниссан одна из любимых марок, все таки умеют их делать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *