Тест-драйв Ниссан Х Трейл 2015

Довольно долгое время кроссовер Nissan X-Trail оставался на своей законной позиции лидера в своём классе среднеразмерных машин. Хоть данный автомобиль и выглядел как классический внедорожник, но он смог завоевать очень много автолюбительских сердец.

На волне популярности первой X-Trail, разработчики и конструкторы пришли к выводу, что менять экстерьер, автомобиля второго поколения, не нужно, он претерпел лишь некоторые косметические изменения. Среднестатистическим и самым частым покупателем данной машины, всегда были мужчины среднего возраста, поскольку такие люди, ищут машину надёжную, вместительную, красивую, дабы можно было и на рыбалке приятелям похвастаться, и семью свозить на пикник или дачу.

Многие ждали от компании Nissan каких-либо извещений о третьем поколении X-Trail и в 2013 году, они их получили. В этом году, в одном из автосалонов Франкфурта, был презентован автомобиль марки Nissan третьего поколения X-Trail. Образцом для третьей генерации этого автомобиля послужил кроссовер Nissan Hi-Cross, который был показан в Женеве на момент 2012 года. И наконец-то, в начале 2015 года, Nissan решили разбавить российские дороги данным автомобилем третьего поколения.

Тест-драйв Ниссан Х Трейл 2015

На рынки России поступать данная модель начала в обновлённом виде. Новые вариации внешней оболочки этой машины, заключались в том, что её решили немного сгладить, убрав острые углы, что придавали ей брутальности. Теперь она более офисная и корпоративная. В таком же стиле обрамления выпускаются все остальные внедорожники этой компании.


Такое изменение в виде машины было сделано не просто так. Поскольку контингент покупателей данного поколения внедорожников — это мужчины среднего возраста, то Nissan захотели расширить рамки этого круга, привлекая таким видом представительниц слабого пола.

Внешний дизайн машины

Внешний дизайн машины

Как и все машины этой марки, X-Trail заметен на дороге, выглядит стильно и серьёзно. В комплекции этого внедорожника есть вкрапления спортивных черт, что хорошо сказывается на его виде со стороны. Но как всегда есть одно «но». Оно заключается в утрате того вида брутальности автомобиля, который присутствовал в ней прежде, для многих автолюбителей это сыграло немалую роль. Он стал похожим на машину для офисного работника с неплохой зарплатой.

Хоть в целом машина многим приверженцам «старой школы» не по душе, она всё же выглядит более чем прилично. Переднюю сторону автомобиля украшают зауженные галогеновые фары, да и в целом головная светотехника выглядит отлично.

Если же вы богатый человек, то в полных дорогих версиях машины предусмотрена установка светодиодных ламп в головную светотехнику. Также в автомобиле будут присутствовать светодиодные «бумеранги», которые ставятся на все комплектации машин.

Стилизация авто очень продуманная, так как между фарами присутствует, очень хорошо сделанный, радиаторный растр, что прекрасно вписывается в полную композицию переда автомобиля. На радиаторной решётке красуется большая эмблема Nissan с новой v-образной накладкой, что есть неотъемлемой частью всех внедорожников, выпущенных этой компанией. Данная эмблема, на этой машине, стилизована под хром-серебро, что привлекает на себя внимание, при осмотре автомобиля, является, такой себе фишкой данного поколения.

Читайте также:  Тест драйв BMW 5

Ещё одна деталь передней части машины – бампер. Разработчики порадовали расчётом аэродинамических свойств переднего бампера, ибо сделан он плавно, что даёт большую обтекаемость и уменьшает сопротивление воздуха, что позитивно скажется на расходе топлива. А также, на бампере, установлены противотуманные фары, сделаны под хром-серебро, и воздухозаборник.

При рассмотрении Nissan с боков, очень выделяются его рельефные арки для дисковых колёс. Размеры колёс же вирируются от 17-ти до 19-ти дюймовых. Верхняя часть машины – крыша, сделана с учётом всей композиции, ведь она создана практически ровной, плавно переходящей в спойлер над задним стеклом авто, который придаёт спортивности кроссоверу. Задняя часть машины гармонирует с этой картиной своей аккуратностью и плавностью. Она имеет массивный бампер, с выпуклыми штампованными надписями, отличившиеся интересным видом плафоны задних фар, на светодиодах. Ещё, задняя часть имеет дверь просторного багажника, обрамленную аккуратными впадинами, что даёт возможность сбалансировать вид этой машины.

Размеры Nissan X-Trail:

Размеры Nissan X-Trail:

  • В длину составляет – 4642мм;
  • Расстояние между колёс – 2705мм;
  • Ширина машины будет – 1821мм;
  • Высота – 1696мм.

Если не учитывать офисный вид данного внедорожника, он имеет все хорошие проездные свойства прошлых моделей, особенно если сравнивать с предыдущим поколением машины. Его клиренс составляет 210 мм, что говорит нам о свойствах данной машины ездить не только по ровным трассам и дорогам города, но и то, что он рассчитан на увеличенные нагрузки, проезд по местам, по типу бугристой или избитой ямами местности. Но лучше всего не рисковать, ведь как ни крути, данный класс автомобилей не зря называют паркетниками.

При анонсировании данного автомобиля, на пресс-конференции представители из компании Nissan сделали заявление, что эта машина подойдёт для любителей активного отдыха, вылазок на природу и других вещей в этой теме, но принимать его за полноценный внедорожник не является целесообразным.

Интерьер машины и её функциональные способности

Интерьер машины и её функциональные способности

На данный момент можно смело похвалить разработчиков обделки салона, за использование качественных и красивых материалов, также, за то, что салон в данном поколении машин этого класса сделан очень красиво, в нём приятно находится.

Европейский след сразу же проглядывается при первом же беглом взоре человека, типаж такого интерьера присутствует, чаще всего, в машинах премиум-класса. Качественная пластмасса, приятная на ощупь и вид. Салон, сам по себе, собран отлично, качество видно сразу, даже намёков на претензии за обделку, на протяжении осмотра, не возникало.

Инструментальная комплектация является классической, все нужные показатели органично расположены по приборной панели, что приводит к быстрому привыканию глаз ко всем шкалам измерения и их местонахождения. Функционал у этой комплектации достаточен для езды.

Первое что попадётся на глаза, будет центральная консоль с монохромным экраном, что находиться на самом видном месте для водителя. Служит для поддержания и контроля климатическими условиями в салоне автомобиля.

Читайте также:  Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус РХ)

Следующий электронный дисплей размещён также по принципу «всё нужное на самом видном месте», так как он расположен на приборном щитке. Всю важную информацию, умный мозговой центр бортового компьютера, выводит именно на этот экран.

Руль имеет очень красивый внешний вид, обделка кожей доставляет удовольствие при тактильном контакте и не позволяет рукам скользить по ободу, эту же роль выполняет определённое оформление руля также он имеет дополнительные функции, кроме управления для задавания направления езды машины. Он является многофункциональным. Его дизайн будет по душе как женщинам, так и мужчинам.

Интерьер машины и её функциональные способности

Комфортабельную поездку будут обеспечивать передние и задние сидения автомобиля. Они имеют огромный спектр регулировок и настроек под человека, который будет ехать на этом автомобиле. А также, сидения устанавливаются с подогревом независимо от комплекта сборки. Единственная разница в настройках сидений по комплектации такова — в более дорогих сборках будет электронная настройка положения кресел, а у более дешёвых – механическая.

Задние сидения идут с расчётом на троих взрослых пассажиров, с продольными регулировками, дабы создать больше пространства для ног. Конечно же, есть ещё дополнительный третий ряд кресел, который можно установить, но он подойдёт только для маленьких детей, подросткам, а тем более взрослым будет тесно на третьем ряду.

Данную машину делали с учётом практически всех аспектов, ведь даже багажный отсек X-Trail не забыли сделать вместительным и практичным. Сам «трюм» в пятидверном Nissan рассчитан на вместимость в 550 литров. Для расширения вместимости багажника машины, можно слаживать второй ряд кресел, что увеличит его ёмкость в несколько раз — до 2000 литров. Данный багажник сделан в идеальной форме. Покрытие в багажнике не скользит, что тоже очень радует.

На дверь багажного отсека установлен электрический привод, что является очень умным и удобным решением для водителя. Стенки багажника сделаны из полиуретана.

Механические характеристики машины Nissan X-Trail

Механические характеристики машины Nissan X-Trail

Во внедорожнике от фирмы Nissan будет стоять двигатель объёмом в два литра, мощностью в 145 лошадиных сил, при вращении вала с крутящим моментом в 200 нм.

Коробка передач на этом автомобиле будет стоять механическая, с шестью ступенями переключения скорости либо же устанавливается особый подвид коробки-автомата — бесступенчатый вариатор CVT. Любая версия кроссовера X-Trail может быть как полноприводная, так и переднеприводная.

Для кроссовера данный двухлитровый двигатель выдаёт хороший результат. Этот аппарат разгоняет машину до 100 км/ч за 11 секунд, что является неплохим результатом для внедорожника. Версия с «особенным автоматом» разгоняет её медленнее, отставание составляет 0,7 секунды. Максимум, что выдаст данный двигатель — это 183 км/ч.

Механические характеристики машины Nissan X-Trail

Конечно же, более интересной для любого автолюбителя будет сборка с 2,5 литровым движком, с воздушным нагнетателем. Такой агрегат имеет мощность в 171 лошадиную силу, с оборотами вала 234 нм, а максимальная скорость машины вырастает на 12 км/ч. Разгон до 100 км/ч с места, с 2,5 литровым двигателем, занимает у машины 10 секунд. Данный двигатель обладает отличной экономичностью, поскольку выдаёт хорошие результаты при езде в смешанном стиле, как обещают разработчики, тоесть на 100 километров он будет всего лишь 8,5 литров бензина.

Читайте также:  Тест-драйв KIA Cerato (Киа Церато)

Ещё можно укомплектовать эту машину дизельным двигателем, объёмом в 1,6 литров. Он сможет выдавать вам хорошие результаты при езде, вы будете чувствовать 130 лошадиных сил под капотом, крутящий момент вала будет составлять 325 нм при 1800 об/мин. Двигатель работает на дизельном топливе. Такой движок устанавливают, чаще всего, на полноприводные кроссоверы с механической коробкой передач. Динамика данного двигателя не самая сильная его сторона. Разгон он берёт за 11 секунд, до 100 километров в час, максимальная его скорость составляет 185 км/ч. Самый большой плюс данного двигателя, большая экономия топлива. Как объяснили разработчики машины, то при смешанном цикле вы будете тратить на сто километров всего 5,3 литров дизельного топлива.

Тест драйв Ниссан Х Трейл 2015

Тест драйв Ниссан Х Трейл 2015

Взяв ощущения, что оставил после себя тест драйвы Ниссан Х Трейл 2015 года, можно сказать, что подвеска на бездорожных трассах показывала себя не так плохо как могла. При небольшой скорости, данный внедорожник хорошо справлялся с поставленной ему задачей.

Но, как бы мы ни называли данную машину, внедорожником его называть в итоге и нельзя, поскольку на определённых участках трассы случались пробои в амортизаторах, по сути дела, просто так.

Электронный усилитель руля хорошо справлялся со своей работой. Курс машина всегда держала при любых скоростях, также, данная система придавала лёгкости и манёвренности при управлении, что тоже явный плюс.

Внешние звуки практически неслышно, что выше на голову чем у его предшественников, также почти неслышно гула мотора, и ударов подвески при битой дороге. Главное, не забывать, что данная машина выдержит не все нюансы бездорожья.

Также если вы хотите больше узнать о тест драйве данного внедорожника, советуем найти ещё информацию по запросу тест драйв новый Ниссан Х Трейл 2015.

Или же, если вы не любите читать похожие статьи, но хотите узнать больше, смотрите видео по запросу в поисковике тест драйв Ниссан Х Трейл 2015 видео.

Вывод

Вывод

Данная машина обогнала своих «младших братьев» во многом. Все детали гармонично и красиво собраны в единый автомобиль, который иногда поражает своими качествами. Минусов немного, поэтому для любителей «паркетных» внедорожников этот экземпляр идеально подойдёт.

Многим водителям, кому понравилась данная статья, захотят сразу же вбить в поиске стоимости Ниссан Х Трейл 2015 тест драйв цена, но не спешите делать это, вот диапазон цен в который обойдётся вам данная машина: от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

Как видите, новая такая сборка обойдётся не дешёво, но оно будет того стоить.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Влад

    Знакомый купил недавно икс трейл — странная одна штука у него — это клиренс низкий для такого формата внедорожника

  • @Виталий

    Неплохая тачка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *