Тест-драйв Pajero Sport (Паджеро Спорт)

О чем, прежде всего, думает человек, когда слышит название «Митсубиси»? Разумеется, память услужливо извлекает из своих недр эмблему – три красных ромба, затем на ум приходит популярный Аутлендер. Люди постарше вспоминают часто встречавшийся на наших улицах с середины девяностых «Галант» и символ ушедшей эпохи – Паджеро, а молодежь- раскрученный блокбастерами MitsubishiLancer Evolution.

Мало кто знает, что корпорация Мицубиси – это далеко не только автомобили. Промышленное оборудование, цифровые носители, производство стекла, финансовые операции – все это тоже конгломерат. А еще – знаменитый Nikon, крупнейшая в Японии судоходная компания, одна из наиболее крупных нефтяных компаний. Оборот Митсубиси достигает 10% ВВП Японии.

И все же, вне пределов Страны Восходящего Солнца известны именно автомобили Mitsubishi, а наиболее известными из них можно считать Mitsubishi Pajero и его «младший» «спортивный» брат. И если выпуск старшей модели все время откладывается, то митсубиси паджеро спорт 2016 года уже доступен на отечественных автоплощадках. Тем интереснее будет провести тест драйв митсубиси паджеро спорт — обновленного, оригинального, незнакомого.

Читайте также:  Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус РХ)

Знакомый незнакомец. Экстерьер

Знакомый незнакомец. Экстерьер

Фамильные черты попавшего на тест драйв паджеро спорт связывают его скорее с современным Outlander-ом, чем с Pajero предыдущих серий. Характерная «восьмерка» очертаний, аэродинамические «выборки» по бокам – ну очень похоже! Впрочем, разница видна невооруженным взглядом – гораздо более мощные очертания бампера, стильная, но несколько грубоватая решетка, иная геометрия осветительных приборов. Ну и габариты, разумеется, не аутлендеровские.

Оптика нового проходящего тест-драйв митсубиси паджеро спорт и вовсе больше похожа на ситроеновское буйство стиля, достаточно присмотреться к задним фонарям, как стекающим на бампер. Конечно, до обладающих весьма экстравагантной внешностью «французов» автомобиль не дотягивает, но смотрится очень свежо и необычно, особенно для полноценного внедорожника.

Достаточно нетрадиционная внешность повлияла на аэродинамику – по заявлениям производителя, коэффициент сопротивления новой модели меньше на 15 %, что положительно сказывается на потреблении топлива.

Читайте также:  Тест-драйв Лада Веста

Салон. Долой аскетизм

Салон. Долой аскетизм

Если относительно дизайна кузова еще возможны споры, то по салону вопросов нет. Даже заядлые ретрограды вряд ли будут тосковать по прежним спартанским условиям, посредственному материалу отделки и не самому лучшему качеству сборки. Внутри нового Паджеро все по-другому. Качественная, отлично подобранная кожа, двухцветное, очень стильное торпедо, у стояночного тормоза и селектора трансмиссии вместо механического привода – электроника. В общем, салон Pajero Sport теперь ничем особо не отличается от салона современного высококлассного седана.

Впрочем, некоторые «фамильные черты» в салоне остались. Например, на заднем диване, как и прежде, относительно мало места для головы пассажиров, да и высота спинки сидения маловата – это плата за «внедорожный» кузов с претензией на спортивность. Зато места по ширине хватит даже достаточно габаритным пассажирам, да и на пространство для ног жаловаться не приходится – на заднем диване можно без особых проблем достаточно комфортно разместиться втроем.

Багажник имеет объем в 700 литров и – внимание – ровный пол! В общем, даже не складывая задний ряд, можно перевозить достаточно габаритные грузы, да и с погрузкой-выгрузкой проблем не возникнет – проем грузового отсека очень удобен. Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника в три раза. Не хватает даже его? Смело покупайте прицеп – максимальная буксируемая масса в три с лишним тонны позволит перевозить даже слона средних размеров.

Электроника салона

Электроника салона

Максимальная комплектация Pajero Sport радует наличием разнообразных электронных приспособлений, делающих поездку приятнее и безопаснее. Несколько камер внешнего обзора транслируют изображения на экран, расположенный на центральной консоли. Кстати, экран можно отклонять – за ним слоты SD-карт. Имеется система контроля слепых зон, дистанционный запуск двигателя, а обогрев сидений наконец-то доступен не только передним, но и задним пассажирам. Правда, сенсорный экран мультимедийного устройства не отличается яркостью – даже с водительского места его порой видно плоховато. Да и кнопки управления мультимедийными устройствами – аналоговые, а не вошедшие в моду сенсорные.

Двигатель. Дизель опять запаздывает

Двигатель. Дизель опять запаздывает

Поставки моделей с новейшим высокотехнологичным дизелем на наш рынок, как всегда, откладываются – спасибо производителям и продавцам топлива. На модели, поставляемые в нашу страну, ставится двигатель под маркировкой 6В31. Рабочий объем – три литра, «шестерка» , тип топлива – бензин. Двести тридцать лошадиных сил, распределенный впрыск, современное газораспределение MIVEC. Из минусов – отсутствие наддува и довольно большой расход топлива. Более интересным выглядит новый турбодизельный мотор 4N15 MIVEC. Широкое использование алюминия, нагнетатель изменяемой геометрии, пьезофорсунки, система Common Rail – иногда создается впечатление, что речь идет об авиационном, а не автомобильном двигателе. Впрочем, учитывая, что модель L200 поставляется в нашу страну с этим типом двигателя, скоро можно ожидать старта и появления дизельного Паджеро Спорт.

Коробка и привод. Много нового

На Mitsubishi Pajero Sport ставятся два варианта коробок, обе автоматические – испытанная шестиступенчатая и новейшая восьмиступенчатая. Обе коробки производятся традиционным поставщиком — компанией Aisin. Восьмиступенчатый вариант является адаптированной под внедорожник коробкой, ставящейся на новые модели LEXUS.

Система полного привода под обозначением Super Select II также претерпела некоторые изменения. Изменилось число понижающей передачи – 2,7 у нового Паджеро против 1,9 – у старых моделей. Это было сделано для того, чтобы автомобиль мог буксировать достаточно тяжелый прицеп. Кроме того, стандартный межосевой дифференциал и вискомуфта уступили место блоку системы Торсен. Распределение крутящего момента по умолчанию – 40:60.

Ходовая часть. И тут изменения

Новый Паджеро базируется на платформе своего предшественника, однако в достаточно архаичную конструкцию был внесен ряд важных изменений. Рама «это ведь настоящий внедорожник, а не маскирующийся под такового «паркетник» изготовлена гидроформовкой, что позволило снизить ее массу. Стойки и пороги произведены из высокопрочной стали и имеют сложную ячеистую структуру, чем достигается дополнительная жесткость кузова.

Передняя подвеска – двухрычажная, аналогичная устанавливаемой на L200. Задний мост – на пружинах и рычагах, как и у предыдущих поколений Pajero. Правда, перенесение точек опоры и удлинение рычагов увеличило рабочий ход подвески, что позволило поднять показатели проходимости, одновременно повысив плавность хода. В результате автомобиль стал преодолевать брод глубиной в 700 миллиметров без специальной подготовки. Много это или мало? Судите сами. Знаменитый своими внедорожными характеристиками ГАЗ-66 преодолевает брод в 800 мм, а УАЗ Хантер справляется с бродом глубиной в пятьдесят сантиметров.

За рулем нового Паджеро

За рулем нового Паджеро

Первое, что хочется отметить – высокий уровень комфорта задних пассажиров на асфальтовой дороге. Pajero Sport нового поколения стал значительно более комфортным во время передвижения по трассам. Съезд на грунтовую дорогу, над которой «разверзлись хляби небесные» резко меняет положение вещей — задним пассажирам становится гораздо менее комфортно, чем передним. Во всяком случае, спокойно выпить чашечку кофе не получится. В то же время, радует поведение автомобиля – полного привода хватает для уверенного передвижения по нашим сельским «направлениям», так что не приходится прибегать к пониженной передаче и блокировке дифференциалов.

На проселках и в лесу сразу становится понятным назначение камер кругового обзора, позволяющих видеть на 360 градусов. Какая там парковка, их призвание – служить «глазами» водителя на бездорожье, показывая ухабы, кочки и ямы в слепой зоне перед капотом автомобиля. В общем и целом, высокий клиренс, рамная конструкция и полный привод в паре с понижением по-прежнему позволяют объявлять Паджеро Спорт если не королем, то уж точно – принцем бездорожья. На таком автомобиле при наличии известного опыта в джипинге можно смело забираться в самые «медвежьи» уголки нашей родины – машина не подведет.

Вывод. Достойная замена

Вывод. Достойная замена

Новый Mitsubishi Pajero Sport получился очень интересной машиной. Его отличает комфорт современного автомобиля в сочетании с родовыми признаками настоящего внедорожника. И если о поведении Паджеро на трассенельзя сказать ничего плохого, то вне дорог он просто великолепен. Именно поэтому паджеро спорт 2017 дизель тест драйв куда интереснее было проводить по бездорожью – именно тут раскрываются все положительные стороны этого автомобиля. Вместе с тем, водителям и пассажирам нового флагмана Мицубиси совсем не обязательно быть аскетами — новый салон стал куда удобнее прежнего, рулевое управление – четче и легче, а подвеска отлично отрабатывает неровности дорожного покрытия. В общем, тест драйв митсубиси Pajero Sport показал – современный внедорожник можно сделать комфортным, не причиняя ущерба собственно внедорожным качествам.

Комментарии

  • @Рома

    Шикарная тачка!!!

  • @Витя

    Двести тридцать лошадиных сил, мощная машинка)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *