Тест-драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Каким получился рестайлинг автомобиля Porsche Cayenne 2016 года? Удастся ли инженерам немецкого автоконцерна улучшить его так, чтобы он не потерял знакомые поклонникам черты? И, в то же время, получил характеристики, которые бы выделяли его на фоне предыдущих Кайенов и, несомненно, конкурентов? Об этом далее.

Почти два года назад инженеры Porsche сделали поклонникам Cayenne уникальный подарок: создали новую версию этого спортивного внедорожника. Что же дальше? Неужели компания забросит свою так популярную линейку? Разумеется, нет. В планах автоконцерна еще через два года составить конкуренцию мощному спортивному внедорожнику Lexus PX 2017 года. А пока, по примеру других производителей, Порше сделали рейстайлинг второго поколения Кайен.

Откуда такие цифры

Откуда такие цифры

После громкой презентации в Нью-Йорке старта продаж придется ждать долго. В продажу новинка поступит в конце 2017 года, самое позднее – в середине 2018. Это объясняется тем, что компании необходимо наладить производство своего обновленного автомобиля по всему миру.

Читайте также:  Тест-драйв Хонда Цивик

Автомобили такого рода пользуются большим спросом в Европе, и нет сомнений – новинка непременно появится там. Как будет поставляться Кайен туда – пока неизвестно. А вот Российским поклонникам обновленный кроссовер стоит ждать осенью, не раньше. Однако узнать о нем как можно больше они смогут из тест драйва порше кайен прямо сейчас!

Как изменился кузов Porsche Cayenne-2 после рестайлинга

Как изменился кузов Porsche Cayenne-2 после рестайлинга

Внешний вид – не самая сильная сторона этого автомобиля. Кайен всегда оставался эффектным автомобилем, однако, дизайн после рестайлинга изменился не сильно. Видимо, специалисты Порше стремились больше изменить ходовую часть автомобиля.

Узнаваемая фирменная оптика характерной для компании формы никак не изменилась. Как и раньше, они почти сливаются с капотом, который стал шире. Так же его сделали более выразительным, агрессивным, лишив сглаженных углов. Примыкающая к нему решетка не претерпела изменений, как и фары. Отсутствие изменений в Порше объясняют просто: радиатор имеет оптимальные размеры и форму, и нет смысла ее дорабатывать.

Читайте также:  Тест-драйв Шевроле Нива

Немного была доработана форма дополнительных фар, расположенных под огнями головного света. Они хоть и находятся справа и слева от воздухозаборников, как и раньше, но выглядят совсем по-другому. Вопреки всеобщему ожиданию, передняя часть автомобиля не стала длиннее.

На видео тест драйве порше кайен хорошо видно боковую часть автомобиля. К сожалению, она в точности повторяет внешний облик оригинального Cayenne-2. Даже дизайн боковых зеркал не изменился. Зато сзади он выглядит эффектно. Один из стильных элементов багажной двери кроссовера, открывающей доступ к багажному отделению – козырек с подсветкой – остался на своем месте. Загружать туда вещи удобно благодаря широкой двери и ручке, которая установлена так, чтобы до нее легко было дотянуться даже, если руки заняты. Более узкие фары в форме лепестков визуально растягиваются по кузову, подчеркивая спортивный характер автомобиля. В то же время исчезли парные выхлопные трубы. Теперь отработанные двигателем газы выбрасываются в атмосферу двумя прямоугольными элементами, разнесенными по бокам.

В салоне

В салоне

На тест драйве порше кайен 2016 года многие отмечали удобный салон, в котором одинаково комфортно будут себя чувствовать водители и пассажиры. В нем все максимально просто, без лишних деталей. Такой сдержанный, но элегантный интерьер встречает владельца Cayenne и рестайлинговой версии.

Спортивные кресла с бортами разработаны с таким расчетом, чтобы в них было удобно при передвижении в любых условиях – будь то неровное покрытие или гладкий асфальт. Так же учли и погодные условия. Необходимый эффект достигается особой формой, которая обеспечивает безопасность и материалами. Это, разумеется, только высококачественная натуральная кожа. Ею обтянуты не только кресла – весь салон. Особые коврики с логотипом Porsche – изысканный штрих, добавляющий удовольствия от обладания этим автомобилем.

Внутри

Внутри достаточно места для пяти пассажиров, а значит, Cayenne – по-прежнему не только роскошный, но и практичный автомобиль. А престиж марки позволяет инженерам тщательно прорабатывать каждую деталь, вплоть до электроники. В кроссовере не так много опций. Органы управления разнообразными электронными помощниками разместились на спицах рулевого колеса и рядом с коробкой передач. Перед глазами водителя приборная панель, а рядом – дисплей для управления развлекательной системой. Все элементы аккуратно утоплены, чтобы не нарушать эргономику и не отвлекать водителя.

Еще одна приятная мелочь – все кнопки достаточно крупные, чтобы их было легко нажимать, не задевая соседние. И для той же цели они не расположены друг к другу впритык.

Ходовая часть

Из видео тест драйва порше кайен 2017-2018 года следует: рестайлинг своего кроссовера легендарный автоконцерн задумывал вовсе не ради улучшения внешнего облика, как поступают другие автопроизводители. Они на этот раз поставили себе задачу улучшить его ходовые качества.

Для этого полностью изменили линейку двигателей.

Чтобы сравнить, как изменились характеристики рестайлинговой версии Кайена, следует сравнить ее с моделью 2016 года. В основе ходовой части был двигатель мощностью в пятьсот пятьдесят лошадиных сил, восьмицилиндровый, объемом 4,8 литра. Был так же акселератор объемом 3 литра с турбонаддувом. Существовала так же версия для Американского рынка. Туда поставляли Кайены с бензиновыми 3,6 литровыми двигателями.

В основе ходовой части Porsche Cayenne 2017-2018 – новая разработка немецких инженеров, шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор мощностью 480 лошадиных сил. Будут так же версия с комбинированным мотором. Такой, по мнению экологов, наносит меньше вреда окружающей среде, так как получает энергию и от топлива, и от мощных аккумуляторов.

Выводы

Выводы

Сравнивая во время видео тест драйва порше кайен 2016 с версией 2017-2018 года авторы не нашли кардинальных отличий в дизайне. Машина осталась узнаваемой, интерьер сохранил привычный шик и простоту. Кардинальные изменения претерпела ходовая часть, что наверняка придется по душе будущим владельцам автомобиля. Новинка будет мощнее.

Комментарии

  • @Антон

    Красавец! Жду новенького! конечно плохо что точной даты выхода не говорят

  • @Женя

    Заметны новые доп фары!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *