Тест-драйв Тойота Камри

До недавнего времени очень популярными были Жигули и Волги. На таких автомобилях передвигались только люди с высоким чином или просто богатые предприниматели. Обычно за рулём таких автомобилей ездили личные водители. На данный же момент депутаты дабы не привлекать к себе особого внимания выбирают Тойоту Камри, которая является не слишком дорогой, но в то же время относится к бизнес-классу. Депутаты выбирают автомобиль по таким критериям: серьёзный вид и мягкость езды. Тойота Камри целиком и полностью соответствует этим критериям.

Внешний вид Тойоты Камри

Внешний вид Тойоты Камри

Предшественнику новой Тойота Камри пришлось выслушать много гневных комментариев в свой адрес за устаревший экстерьер. Также людей волновало, почему США и Европа могут приобрести этот автомобиль с совершенно отличающейся оптикой, за счёт которой автомобиль кажется более молодёжным. Завод производитель послушно выполнил все требования своих покупателей. Всемирная презентация была проведена в конце августа в одном из автосалонов в городе Москва. После чего рестайлинговый автомобиль начал появляться во всех автосалонах на территории России, к концу года автомобиль появился «на прилавках» и в соседних странах.

Внешний вид Тойоты Камри

В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. У всех сразу же возник вопрос, как же это производитель набрался смелости и кардинально изменил дизайн. На что можно ответить просто: «за что боролись, на то и напоролись». Поэтому придётся работать с тем, чего все так хотели и ждали. Из-за слишком длинного бампера, длина автомобиля увеличилась более чем на 3 см. Выглядит это очень красиво и молодёжно. Если поставить два автомобиля рядом, то возникает ощущение, что предыдущую Тойоту кто-то обидел и теперь она очень зла, поэтому готова рвать и метать. Стоит сказать, что в белом учёте кузова автомобиль не воспринимается каким-то свирепым. Задняя часть автомобиля совершенно не изменилась, разве что немного фары поменяли.

Читайте также:  Тест-драйв BMW X1 (БМВ X1)

Что же находится внутри Тойота Камри?

Что же находится внутри Тойота Камри?

Седан Тойота Камри порадовал всех полностью обновлённым салоном – абсолютно новое рулевое колесо, сменили блок кондиционера, заменили надоевшую приборную панель на кардинально отличающуюся. Хочется задать производителю всего один-единственный вопрос: с чего вы взяли, что подсветка синего цвета – это хорошо? До недавнего времени приборная панель и имеющиеся экраны в Тойота Камри красиво подсвечивались мягким зеленоватым оттенком, который, между прочим, не менялся с тех пор когда был изобретён калькулятор Casio, а что же будет теперь? Весь салон кажется огромным синим пятном, всё вокруг в металле. Наверняка же производители делали такой «прорыв» не по собственной воле, а пошли на поводу у покупателей, которым хотелось, чтобы все было «дорого, богато».

Но, видимо, производители напрочь забыли о том, что такая тенденция появилась у китайских автомобилей более 10 лет тому назад, особенно в дешёвой электронной технике. Именно поэтому у всех таковое цветовое решение, вызывает лишь негативные эмоции. Выглядит это также очень дёшево и ненадёжно. Присутствует ощущение, что в самый неподходящий момент всё выйдет из-под контроля.

Что же находится внутри Тойота Камри?

Конечно, стереотипы и предрассудки – это очень плохо. Но когда уж взялись сделать синюю подсветку, будьте добры, доделайте её до конца. Сейчас глядя на всё это, ощущается лишь разнобой. Потому как некоторые кнопки светятся голубым, реле климат контроля старым зелёным, а все остальные оранжевым. Уже через пару дней, владельцам надоедает такое решение.

Ещё один момент – это цветовое решение обивки салона. Ну, объясните, как в зимний период времени можно было начать производство автомобилей со светлым салоном? Первый снег или слякоть и у ковриков больше нет товарного вида. Самое отвратительное то, что при попадании прямых солнечных лучей цвет резко приобретает оттенок горчицы. Такие цвета нравятся очень малому количеству автолюбителей. Остаётся только верить, что в новых моделях это недостаток будет исправлен.

Читайте также:  Технические характеристики Тойота Рав 4 2016 года

Что же находится внутри Тойота Камри?

Больше недостатков при тест-драйве новой Тойота Камри не обнаружено. Даже эргономичность на наивысшем уровне. Огромной похвалы достоин руль. Он просто огромен, поэтому делает управление автомобилем максимально комфортным. Плюс, также ставим подогреву кресел и дворников. Сиденье хоть и без боковой поддержки, но хорошо распределяет нагрузку.

Заднее сиденье, которое больше похоже на полноценный диван. А места между первым рядом и вторым очень много, туда с лёгкостью бы поместился баскетболист.

Порадовало также наличие на главной консоли кармашка для беспроводного зарядного устройства, которого нет даже в самых востребованных марках авто. А вот местонахождение usb-входа не самое удобное. Крышку невозможно закрыть.

Комплектация машины, которую вы увидите в конце статьи, на видео тест-драйва тойоты Камри 2017, была не самой дорогой. Двигатель, и оснастка салона были средней стоимости.

Тест-драйв Тойота Камри видео показала, что проходила тойота Камри с 2.5 бензиновым двигателем, в версии Элеганс. Этот автомобиль стал наиболее продаваемым, ведь в нём 181 лошадиная сила, коробка автомат с 6 скоростями. Ожидать от неё особых подвигов не приходится.

Какая Камри при езде

Какая Камри при езде

Особое удивление у меня вызвало то, как едет Тойота Камри, это мощная и резкая машина. Тойота Камри может смело бороться за звание лучшего седана в бизнес классе. Разгон до 100 км в час составляет целых 9 секунд, а также максимальна скорость 210 км/час.

Читайте также:  Тест-драйв Шкода Йети

При старте Тойота Камри заявляет о себе как достаточно мощный автомобиль. Передний привод иногда становится причиной пробуксовки. Хорошо, что автомобиль даже не при самом прекрасном старте далее демонстрирует себя как мощный, и способный состязаться за первенство с любым другим автомобилем.

Какая Камри при езде

Лично меня порадовала звукоизоляция автомобиля. Конечно, никто не отрицает, что звук двигателя в салоне слышится вполне отчётливо, зато этот звук не угнетает своим шумом ни пассажиров, ни водителей. Двигатель чувствителен к любой из скоростей. Мощности Тойота Камри хватает на автостраде и в городском, умеренном режиме. Расход в смешанном режиме примерно 13 литров на 100 км.

Для того чтобы езда стала ещё более приятной, стоило бы установить более жёсткое шасси. Но у компании Тойота другие планы, им важен комфорт, а никак не скорость. При резком торможении машину очень дёргает, а на резких поворотах прямо хочет перевернуться.

Что же имеем в итоге?

Что же имеем в итоге?

Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Как был «шишковозом» так и остался по сей день. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде. Такие же функции были раньше и у Ниссан Теана, но в последней серии авто стало полностью ориентировано на водителя. Хонда Аккорд прекрасно подойдёт для молодых людей, которые хотят кричать «садись, прокачу». Главным конкурентом в борьбе за соперничество был и остаётся Форд Мондео, цена которого примерно равно Тойота Камри. Но в отличие от Мондео, Камри является представителем Тойоты. Что так и манит к себе будущих покупателей. Можно сделать вывод, что новая Камри не очень отличается от предыдущей версии данного автомобиля, а где-то даже уступает ей.

Видео тест-драйв Тойота Камри 2016 вы сможете посмотреть ниже.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Грек

    Самый надёжный и неламающийся автомобиль. Мощь и кузов и всё остальное — лучшее в своем сегменте

  • @Грек

    В видео тест-драйва недостатки как-то преувеличили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *