Тест-драйв Toyota Corolla

Toyota Corolla — автомобиль, который не нуждается в представлении. Наверное уже не осталось на свете места до которого не добрались Короллы.

На сегодняшний день автомобиль занимает позицию мирового лидера по количеству производства и продаж, такой себе Фольксваген Жук ХХI века. В России Corolla находится на почетном первом месте по численности среди иномарок на наших дорогах. Очень радостно, что японские конструкторы неотступно питаются привести свое авто к состоянию идеала и провели очередной рестайлинг. Особой потребности в модернизации не было, а некоторые изменения пошли машине во вред, но основная цель данного мероприятия выполнена и в дорестайлинговую версию садится не хочется.

Автомобили уже поступили в продажу. Цена находится в диапазоне от 950 000 до 1 350 000 рублей. Toyota предлагает выбрать своим клиентам автомобиль в шести доступных комплектациях. Предложение состоит из трех модификаций моторов и двух типов КПП: ступенчатая и вариатор.

Corolla ориентированная на российский рынок снабжена более мягкой подвеской, нежели её европейский аналог. В то же время версия подвески для России жестче, чем для США, что помогает избежать раскачивания кузова в дороге.

Презентация модернизированного авто

Презентация модернизированного авто

Презентацию модернизированного авто японцы проводили в Анапе. Для создания большего контраста среди экспонатов присутствовал один автомобиль старой версии Corolla. Внешний вид очевидно стал гораздо презентабельнее и брутальнее. Видоизменены бампера и светооптика.

Дизайн постепенно приобретает черты свойственные автомобилям бизнес-класса, как у Camry и Avalon. Отличий между версиями для Европы, России и США во внешнем виде и интерьере нет, единственная разница в высоте клиренса, для РФ он выше на 15 миллиметров.

Разница между базовой и максимальной комплектацией составляет 400 000 рублей и оно того стоит. Безопасность в максимальной комплектации обеспечивают шесть подушек против двух — в базовой; люксовая комплектация оснащена современнейшей системой климат-контроля, а в базовой версии — это просто кондиционер. Также, в самую дорогую Короллу вошли: датчики света и осадков, мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, система стабилизации.

Салон обновленного автомобиля

Салон обновленного автомобиля стал радовать глаз гораздо больше, чем когда либо раньше.

Читайте также:  Тест-драйв Шевроле Нива

Центральная консоль отделана специальным ударопрочным стеклом, что делает её более выразительной, а визуальное пространство внутри автомобиля становится больше. В центре консоли расположился экран сенсорной мультимедийной системы, под ней находится пульт управления климат-контролем. По бокам вмонтированы креативные дефлекторы климатической установки, а дисплей и подсветка на приборной панели получили очень утонченную цветовую гамму. Посеребренной пластмассы практически не осталось и это очень таки хорошо, ведь в старой версии все то псевдосеребро очень быстро затиралось и приобретало неестетичный вид.

Corolla как и прежде сохраняет за собой титул самого просторного авто в гольф-классе. Очень приятно, когда люди с ростом выше среднего «185 см» могут свободно уместиться сидя друг за другом.


тест драйв toyota corolla

Нам казалось, что у автомобиля остались только достоинства, пока не провели тест драйв toyota corolla старой и новой версии на одном и том же треке. Для объективной оценки на маршруте были и грунтово-песчаные участки и отрезки с асфальтом самого разного качества. Тест начался со старой версии, она идет довольно мягко, не доставляет дискомфорта при прохождении крупных ям и колдобин, но внутри салона при движении на высокой скорости присутствует раздражительный шум, а сам автомобиль начинает раскачиваться. В штатном режиме работы автомобиль управляется безукоризненно, но при активном стиле езды существенно не хватает отзывчивости руля.

Вариативная КПП доступна как опция в 1,6-литровой версии, в версии 1,8 вариатор уже установлен по умолчанию. Переводя автомобиль в режим спорт можно добиться более чувствительной работы двигателя на силу нажатия педали акселератора. Есть кнопка отключения стабилизации, но на самом деле система стабилизации может перевестись только в толерантный режим. В этом режиме допускается незначительный занос.

Руководство Тойоты утверждает, что на изменения в рестайленговой версии повлияли жалобы владельцев старой модели. Недовольство клиентов сходилось на качестве рулевого управления.

Это упущение было устранено конструкторами Toyota. Кроме того, они наперед позаботились об устойчивости усилив крепление стабилизаторов, установили не такие податливые сайлент-блоки, отрегулировали амортизаторы.

Обновленная версия недолюбливает участки дороги с большим количеством заплаток. Подобное дорожное покрытие ведет к раскачке машины и потере устойчивости на высоких скоростях.

Читайте также:  Тест-драйв Ауди А4

Широкие массы отечественных водителей утверждают, что их больше волнует качество работы усилителя руля, чем обратная связь. Такая позиция сильно вредит легенде придуманной в Toyota.

Вероятнее всего можно предположить, что Toyota просто пытается привести к общему знаменателю производство автомобилей на заводе в Турции, который обеспечивает европейский о российский рынки. Японцы пытаются развеять этот потребительский миф опираясь на то, что они стремятся угодить своим клиентам.

По нашему мнению не стоит брать простенькую Короллу Classic, если доплатив каких-то 50 000 рублей, вы получите Style с топовой мультимедийной системой, полным электропакетом, подогревом рулевого колеса. Климатическая установка работает тихо и эффективно даже в лютые морозы, а позором японского качества стал сенсор медиасистемы, который не всегда с первого раза согласится выполнить вашу команду.

Вышло

Вышло! Пожелания клиентов были учтены производителем, и усилие на руле стало присутствовать в нулевой зоне, когда колеса стоят прямо. Автомобиль стал более сгруппированным и перестал раскачиваться при езде на большой скорости. Подвеска по-прежнему хороша, но стала чуть более жесткой — это делает более чувствительным прохождение участков с корявыми заплатками и ямами. Новая шумоизоляция по автомобилю позволила наконец искоренить из салона мерзкий, назойливый шум.

Продажи автомобиля в России из-за высоких цен сильно упали. Если в 2015 году было реализовано порядка 4000 единиц, то за первое полугодие 2016 года число продаж упало аж в четыре раза. В 2017 году на Toyota Corolla запланирован выход системы ЭРА-ГЛОНАСС в контексте которого на потолке будет помещен тревожный блок, а на крыше установят поплавок антенны.

Качество рулевого управления вышло на новый уровень, добавилось немного жесткости, но зачем Королле развивать чувство спортивного азарта, если за динамику по-прежнему отвечают старые 1,3, 1,6 и 1,8-литровые моторы? Механическая 6-ступка вместе со старым вариатором тоже перебрались в новую версию. В итоге, получена машина с силовой установкой семейного автомобиля и ходовой частью благородного скакуна. Для тест-драйва мы выбрали 122 и 140-сильные версии. Оба автомобиля оснащаются только вариатором.

О признании в мире Toyota Corolla лучше всего скажут цифры: с 66 по 15 год во всем мире ездит больше 43 миллионов Королл, а на Российских дорогах таких экземпляров насчитывается около 685 тысяч.

Читайте также:  Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Q5)

Королла Е160

Современная Королла Е160 собрана на усовершенствованной платформе своей предшественницы. Спереди были установлены новые стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка. Главным отличием стало расширение колесной базы на 100 мм. В процессе доработки автомобилю создали более прочную конструкцию крепления элементов подвески, за счет чего она стала более жесткой. Электроусилитель руля был отрегулирован таким образом, чтобы избавится от свободного хода руля даже в нулевом положении.

В соответствии с требованиями сертификации на новых Тойотах стоят двигатели отвечающие стандартам Евро-5. Оба мотора имеют по 16 клапанов и системой управления газораспределением. В тандеме с более мощным 1,8-литровым двигателем идет только вариативная клиноременная коробка передач MultiDrive S «для 1,6-литровой версии доступна в виде опции», оборудованная гидротрансформатором. И 1,6 и 1,8-литровый двигатель могут комплектоваться системой контроля высоты и времени открытия впускных клапанов — Valvematic, но для Королл продаваемых на отечественном рынке система Valvematic недоступна.

Модернизация Toyota Corolla

Модернизация Toyota Corolla

Модернизация Toyota Corolla оказалась удачным мероприятием. Автомобиль стал более управляемым, и устойчивым во время езды на высокой скорости по покрытию низкого качества.

Динамические качества остались неизменными, но зато, машина приобрела более утонченный стиль. Изменение оптики фар прибавило Королле недостающей ей брутальности, а изменение формы бамперов сделало автомобиль визуально более дорогим. Салон стал привлекательнее. К элементам оснащения добавились подогрев рулевого колеса и доступ без ключа. Взаимодействие автомобиля и водителя за счет модернизации электроусилителя руля значительно возросло.

Никуда не исчезла столь важная для отечественных автомобилистов энергоемкость подвески, а дополнительная шумоизоляция наконец расправилась с шумом в салоне. Автомобиль очень просторный и выступает явным лидером в своем классе. Только купить эту машину сможет далеко не каждый желающий. Цена на авто в России сильно выросла и спровоцировала падение спроса вчетверо. Обычный рестайлинг просто не в силах исправить сложившуюся ситуацию.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • Ездил на новой Королле, и правда стала лучше управляемость!

  • @Антон

    Норм тест!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *