Технические характеристики Форд Эксплорер

Ровно 25 лет назад американский автогигант представил на всеобщее обозрение внедорожник, завоевавший впоследствии передовые позиции в рейтингах далеко за пределами родного континента.

Бренд Ford Explorer стал узнаваем и получил конкурентоспособную комплектацию, которая постоянно модернизируется по мере появления рестайлинговых моделей. Поклонники внедорожников марки Ford с нетерпением ожидали появления юбилейного поколения Explorer XLT и не были разочарованы. Экстерьер, как и техническая комплектация претерпели существенных изменений в сравнении с предыдущими моделями, что подчёркивает стремление дизайнеров выделить этот экземпляр из классического ряда.

Цены в Америке и России

Цены в Америке и России

Обновлённый Ford Explorer уже доступен для поклонников американского автопрома в России. Официальная стоимость заявлена на уровне 2 599 000 российских рублей за базовую комплектацию плюс атмосферный силовой агрегат V6 с 3,5 литрами рабочего объёма. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач XLT способен развивать максимальную мощность в 249 л.с. Традиционно для тяжёлых автомобилей повышенной проходимости от Ford этот экземпляр будет иметь полный привод.

Читайте также:  Kia Ceed (Киа Сид) технические характеристики

Объективно солидная стоимость объясняется внушительными бонусами, включёнными в базовую комплектацию. Диски из алюминиевого сплава, оснащённые электроприводом сиденья водителя и переднего пассажира с функцией запоминания выставленного положения, качественная аудиосистема, климат- и круиз-контроль, парктроник, электронные датчики освещённости и влажности — всё это составляет неполный список преимуществ для обладателей новинки. Обновлённый Форд Эксплорер технические характеристики которого включают автоматическую корректировку поведения ходовой при движении по снегу, траве и песку, имеет также полезных электронных помощников при движении в гору или под уклон.

Цены в Америке и России

Для сравнения в Соединённых Штатах стоимость рестайлинговой модели стартует от 31 000 долларов, однако, комплектацию она имеет отличительную от российской. Дебютную версию, представленную на автосалоне, укомплектовали турбомотором с объёмом 2,3 литра, а также набором полезных дополнений Platinum. Оценить все преимущества этой модификации российским покупателям на данный момент не удастся.

Внешний вид Explorer XLT

Внешний вид Explorer XLT

Уже с первого взгляда на обновлённый Ford Explorer, можно заметить стремление дизайнеров подчеркнуть солидную мощность под капотом а также более жёсткими и мужественными очертаниями кузова. В краске появились металлические нотки, рейлинги выделяются хромированным блеском, а тонировка теперь нанесена на все стекла кузова, в отличие от затемнения лишь передних в предыдущих модификациях. Под тотальное переосмысление экстерьера внедорожника попала решётка радиатора, передняя и задняя система освещения. Завершающим штрихом стала переработка стеклоочистителей: теперь сами дворники в нижнем положении утоплены ниже линии крышки капота.

Внешний вид Explorer XLT

Эта особенность стала дополнительным плюсом в копилку функциональности модели, так как на 5 процентов снизила коэффициент обтекаемости кузова. Покупатели Форд Эксплорер 2016 технические характеристики и внешний вид, которого существенно изменились, смогли оценить наличие обратной связи с разработчиками концерна. Предыдущие версии имели сниженную обзорность из-за массивных передних стоек. В XLT эту проблему решили, применив более оптимальную конфигурацию профиля.

Интерьер и безопасность

Интерьер и безопасность

Разработчикам удалось совместить характеристики мощного внедорожника с довольно комфортным салоном. Современные отделочные материалы постепенно заменяют традиционную обшивку, а наличие встроенных гаджетов стало обязательным условием успеха новых моделей. Интерактивность поддерживается двумя сенсорными дисплеями: 4-х дюймовым на приборной панели и 8-ми дюймовым на центральной стойке. Большая диагональ позволяет адекватно оценить картинку, передаваемую с задних камер.

Для подстройки элементов управления под себя достаточно нескольких минут. Этому способствуют электроприводы зеркал заднего вида и установка рулевой колонки на необходимый вылет и высоту. Для комфортного управления автомобилем предусмотрена масса приятных мелочей вроде кожаной обивки руля и рычага КПП или велюровых ковриков.

Вместительность салона обеспечивает просторное отделение над передним рядом сидений, а для мелочей можно использовать внушительных размеров боксы со встроенным подлокотником.

Вместе с увеличением развиваемой мощности разработчики уделили внимание адекватному расширению мер безопасности. К традиционной электронике добавился ряд датчиков (в том числе фиксирование давления в шинах), курсовая стабилизация ESP и ручник, оборудованный системой автоматического торможения. В обшивку салона встроены шесть подушек безопасности.

Продвинутые комплектации

Продвинутые комплектации

Компания Ford порадовала любителей максимального комфорта, представив модель внедорожника с комплектацией Limited. Первым делом привлекает кожаная обивка салона и система внутреннего освещения, позволяющая самостоятельно выбирать желаемый оттенок из палитры. Максимальное удобство в управлении автомобилем обеспечивает эксклюзивная навигационная панель. Педали имеют электрический привод и функцию запоминания уровня нажатия. Салон получил приятный бонус в виде подогрева сидений и акустической системы с профессиональным звучанием из 12 встроенных динамиков.

Для любителей агрессивной езды, предпочитающих скорость комфорту, больше по душе будет спортивная версия. Комплектация Sport Форд Эксплорер технические характеристики ставит во главу угла, чем выигрывает у базовой почти 100 лошадиных сил. Такой силовой рывок при том же рабочем объёме двигателя стал реальным благодаря использованию турбонаддува. До заветных 100 км/ч Explorer Sport разгоняется за очень неплохие для внедорожника 6,4 секунды, что опережает график стандартной комплектации на целых полторы секунды.

Ограничитель спидлимита в этой версии выставлен на уровне 193 км/ч. Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой конструктивные изменения ходовой части. Колёсные диски выросли с 18 до 20 дюймов, а настройки подвески были выставлены в спортивный режим. За удовольствие от скоростной езды обладателям турбированного силового агрегата придётся расплачиваться увеличенным до 17,3 литра расходом топлива.

Продвинутые комплектации

В качестве вывода следует признать, что американские разработчики выпустили к знаменательной дате по-настоящему конкурентный и качественный продукт. В семействе внедорожников по финансовой составляющей и техническим характеристикам к Ford Explorer 2016 ближе всего извечный конкурент Toyota Highlander. Но даже при поверхностном сравнении японский аналог уступает в приёмистости и расходе топлива. Ценник на Highlander к слову выше более чем на 800 000 рублей.

В схожем ценовом диапазоне находятся ещё несколько машин, среди которых Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder. Корейская компания проигрывает уже тем, что за схожую сумму выставляет на продажу прошлогоднюю модель. Pathfinder является попыткой объединить качества автомобиля с повышенной проходимостью и комфортного ситикара, вследствие чего оборудован вариатором. При этом в условиях бездорожья он не может проявить себя как полноценный внедорожник. Как следствие юбилейный Ford Explorer с внушительным дорожным просветом в 211 мм на данный момент остаётся одним из наиболее привлекательных вариантов в линейке внедорожников.

Комментарии

  • @Игорь

    Добавьте характеристики в виде таблички) выискивать каждую мелочь влом

  • @Влад

    Ford Explorer крутой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *