Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» можно смело назвать отличным вариантом для тюнинга. Возможно огромное число модификаций, ограничения касаются лишь финансовых возможностей владельца.

Выполнив тюнинг УАЗ-патриот, можно добиться не только комфорта, но и улучшения ходовых свойств.

В конструктивном плане авто характеризуется не разрезными мостами на рессорах, мощной рамой, зависимой подвеской. Такая конструкция демонстрирует хорошие результаты по бездорожью, однако, не страдая в плане комфорта. Заводская подготовка достаточна для поездок на дачу, либо на природу, или для простых поездок по дороге без покрытия при любой погоде.

Если вы желаете проверить потенциал в полной мере, тогда стоит приняться за доработку.

Причём большую часть доработок можно выполнить самостоятельно. В автосалоне тюнинг УАЗ Патриот 2017 могут сделать усиление руля, кондиционер и прочее. Хоть интерьеры и характеризуются просторностью, выглядят они невзрачно. Также ложка дегтя и в плохой изоляции от шума.

Читайте также:  Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото

Улучшения салона

Улучшения салона

Тюнинг может преобразить интерьеры до неузнаваемости за счет установки спортивного руля, более удобных кресел, рычага коробки передач, различных держателей для аппаратуры, GPS, видео регистраторов и много другого. Но что немаловажно — это полная изоляция от шума.

Однако тут понадобится разборка всего салона, снятие кресел, передней панели. Можно также осуществить чип тюнинг УАЗ патриот. Если все это выполнить — результаты порадуют любого владельца.

Как известно, без демонтажа панели, добраться к моторному щиту для изоляции шума не выйдет.

С первым слоем любого материала, поглощающего вибрацию. Второй слой будет представлять собой поглотитель шума. Эти решения довольно трудно найти в широкой продаже, но эффект от них колоссальный, обычно их применяют в транспорте премиального класса. Однако, большая часть изолирующих шум материалов, не могут похвастаться заметным эффектом.

Закончив с изоляцией шума можно приступить к улучшению панели приборов. Дабы разрешить недостаток с внешностью салона, можно прибегнуть к готовым накладным деревянным наборам для торпеды и дверным картам. Стандартное рулевое колесо может быть обтянуто кожей хорошего качества. Совокупность этих операций положительно скажется в комфорте вождения транспорта.

Дабы улучшить разборчивость приборов, можно прибегнуть к доработке приборной доски, тут понадобится задействовать:

  • по шесть светодиодов и резисторов, сопротивлением в 850 Ом;
  • особую синюю пленку;
  • нож, пинцет и отвертку.

Первым делом снимают штатную панель с козырьком, заранее нанося отметки, дабы упростить сборочный процесс. Потом сдирается зеленый светофильтр и в обязательном порядке проверяется уровень свечения панели без фильтра. Взяв пленку при помощи пинцета, приклеивают её таким образом, дабы она выходила за область шкал на несколько сантиметров.

Проверяют свечение. После нужно установить светодиоды, убирая лампочки. С этой целью небольшую зону корпуса ряда лампочек сверху стачивают и заливают клеем, а после — комплектуют светодиодными решениями.

Также стоит упомянуть огромные размеры багажника. Автомобиль способен поднять груз почти в шестьсот килограмм. Как вариант, можно воспользоваться случаем и выполнить в багажном отделе транспортного средства спальник. Для этой цели можно прибегнуть к фанере, служащей каркасом.

Улучшение внешности

Улучшение внешности

Кроме интерьера транспортного средства можно улучшить и экстерьер, устанавливая, как вариант, обвес или большие по ширине диски колес. Однако последнее улучшение может негативным образом сказаться на проходимости рассматриваемой модели, зато в плане внешности транспорт значительно преобразится. Если для вас проходимость играет решающую роль, можно добавить листы в рессоры транспортного средства. Правильная подборка шин тоже играет немаловажную роль при передвижении по бездорожью.

Самым уязвимой частью автомобиля можно назвать бампер спереди. Как правило, он является ограничением для водителя, когда он не боится навредить бамперу в моменты преодоления бродов или холмов. Чтобы окончательно разрешить эту проблему, владельцы ставят сопротивляющиеся ударам металлические рамы, а также клеят прозрачную пленку к стеклянным элементам транспортного средства и к капоту, тем самым защищая транспортное средство от образования дефектов на поверхности.

Также к внешнему виду тюнинга можно отнести аэрографию, перекраску транспортного средства в тот или иной оттенок, монтаж люка на крыше и лебёдки на одном из бамперов. И если любой из вышеперечисленных элементов обходится довольно дорого, то тонировка стекла обходится довольно дёшево. Последняя, между прочим, придаст любому транспорту приемлемый вид, да и её использование актуально в жару, интерьер не будет так интенсивно нагреваться.

Баки для топлива, размещаемые по бортам транспорта можно закрыть листами металла, укладываемыми по креплениям боковых порогов. Выполнив это, баки будут в полной безопасности. В любой из мостов можно поставить дифференциал с самоблокировкой. В таком случае если одно из колес будет на скользкой, а другое на уверенной поверхности, то каждое из колес будет крутиться одинаковым образом. Кроме того, заднюю ось можно дополнить комплектом дисковых тормозов. Рядом с картерным поддоном размещена коробка передач — там можно поместить защиту сплошного типа, которая направлена на защиту элементов от удара.

Аналогичный момент касается рулевой тяги, постоянно страдающей на бездорожье.

На бампер спереди можно установить фары с дополнительным светом. Также сверху можно поместить шноркель, а потом можно будет колесить где угодно, не боясь повредить что-либо.

Возможен монтаж на крыше транспорта багажника для экспедиционных целей. Автомобиль и так довольно крупных габаритов, а с еще одним багажником он и вовсе становится настоящим монстром. Кроме того, на крыше, как правило, ставятся галогенные фары, светящие на большое расстояние. На задней части крыши можно поместить пару фонарей, которые подойдут для передвижения задним ходом и разгрузке и погрузке вещей в темное время.

Дабы укладывать вещи на крыше, нужно туда так или иначе попасть, потому с этой целью можно выполнить сзади лестницу. Крепящие петли для задней двери нужно заранее усилить, чтобы в дальнейшем не было провисаний. На обратной стороне задней двери можно выполнить обшивку алюминиевым листом. В том же месте, как вариант, закрепляют инструменты, нужные в дороге.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Транспортное средство оснащают четыреста девятым ЗМЗ или дизелем. По мощность бензиновый мотор достигает ста тридцати лошадиных сил. Иногда этого недостаточно, как например, в случае резкого ускорения с целью обгона. Форсирование мотора можно осуществить турбиной или компрессором. От этого мощность вырастит как минимум на четверть.

Также можно повысить мощность движка благодаря чип-тюнингу, для чего достаточно лишь адаптера и ноутбука. Однако не нужно рассчитывать на экономичность родных прошивок, ибо в качестве самой экономичной может послужить только прошивка с завода. То бишь увеличить мощность можно только при помощи больших топливных расходов. Однако, в основном владельцев данной модели эта проблема редко когда волнует.

В процессе дополнительных доработок можно:

  • установить фильтр с нулевым сопротивлением, такое решение позволяют движку проще работать, прироста мощности не будет, но мотору будет проще набрать обороты.
  • заменить моторные прокладки пробковыми, обеспечивающими защиту от утечек масла в различных ситуациях, как например, в сильный мороз.
  • поменять распределительный вал на вал с увеличенным подъемом. Таким образом, сохраняется объемность цилиндров на требуемом уровне в случае повышенных оборотов. Но тут есть и недостатки, на низких оборотах мотор будет работать не шибко хорошо, потому нижний момент убавится.
  • установить клапаны тарелками из титана.
  • установить радиатор с большой площадью, радиаторный вентилятор с большей производительностью.

Ходовые качества

Ходовые качества

Установку военных мостов можно провести для легкого прохождения различных препятствий.

Они отличаются от обычных вариантов присутствием такого элемента как бортовой редуктор.

Потому он приподнят на четыре сантиметра, таким образом, увеличивая просвет автомобиля. С другими передаточными числами в редукторах таких мостов у транспорта повышается тяга, но уменьшается скорость.

Как бы банальным образом не звучало, но замена стандартной резины на варианты с мягкой боковиной позволяет улучшить ходовую плавность на плохих дорожных полотнах. По большей части, на плавный ход могут повлиять разве что амортизаторы или аналогичные решения. В целом, чем меньшей окажется не подрессоренная масса «подразумеваются составные части подвески вместе с колесом, как вариант — рессора с колесом», тем плавней будет ход. Потому уменьшение одной только дисковой массы «установка кованых дисков с малым радиусом» — позволит получить хорошие результаты.

Также монтаж пружин и амортизаторов с длинным ходом даст без проблем выходить из диагонального вывешивания.

Самым страшным, чем можно напугать автолюбителей, так это диагональным вывешиванием.

Если в транспортном средстве нет самостоятельно блокирующего дифференциалов, тогда нужно отправиться за трактором, или выпросить у знакомых дёрнуть вас при помощи троса, выехать своими силами в таких ситуациях проблематично. Но при этом, монтаж амортизаторов с длинным ходом в совокупности с пружинами, даст существенным образом повысить колёсный ход. Как правило, этого вполне хватит для того, дабы вывешивание больше не было для водителей большой проблемой.

Также стоит отметить и то, что по бездорожью не редко приходится передвигаться то вперёд, то назад, параллельно с этим активно применяя сцепление. Дабы увеличить надёжность, стоит провести замену его на куда более мощное и устойчивое к износам сцепление, дабы вероятность привести его в неработоспособное состояние упала к минимуму.

Как видно, тюнинг УАЗ патриот пикап хоть и является трудной задачей, но при этом с ней может справиться каждый автолюбитель, чему свидетельством выступают множество тюнинг УАЗ патриот фото в интернете. Важно лишь набраться терпения, иметь прямые руки, нужный инструмент, а также желание выполнить все своими руками.

Комментарии

  • «Самым уязвимой частью автомобиля можно назвать бампер спереди» это да, к нам на СТО постоянно приезжают с данной проблемой

    • Где работаете ? нуждаюсь в хорошем Сто. Машина после аварии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *