Тюнинг выхлопной системы

Выхлопная система работает по вполне простому принципу. Основное, что потребуется уяснить о данной системе — это нюансы её устройства. Они направлено на то, чтобы убирать газ в камере сгорания.

При открытии выпускного клапана поступает масса газов в коллектор. У двигателей бензинового типа газы после прохода через него сразу же отправляются в принимающую трубу, а потом отправляются дальше к выходу. Если объектом является дизельный движок, первым делом активируется крыльчатка турбокомпрессора, и лишь потом газы идут в трубу.

Каждая выхлопная система подразумевает первостепенный проход по катализатору, где будет осуществляться очистной термический процесс.

Немаловажно отметить, что вся ускорительная температура регулируется зондом. Число поступающей воздушно-топливной смеси зависимо от особого датчика, показывающего температурный уровень. В дальнейшем обработка осуществляется с операцией гашения, происходящей в резонаторе. Далее обработанные газы поступают наружу из глушителя.

Выхлопная система транспортных средств

Выхлопная система транспортных средств

Коллектор является одним из основных и обязательных элементов системы выпуска. С его помощью выводится из камеры сгорания весь отработанный газ. Они поступают в особенные трубки, работающие обычным промежуточным элементом в целой цепочке отводящей наружу газы операции. Стоит упомянуть, что коллектор пользуется большой популярностью у специалистов по тюнингу транспортных средств, поскольку стерильный коллектор обеспечивает цилиндры большими топливными объемами. Именно благодаря этому можно повысить мощность средства передвижения.

Читайте также:  Насадки на глушитель

Немаловажен и нейтрализатор каталитического типа. Он исполняет очистительную функцию, уничтожая все ненужные газовые элементы, снижая их до минимального уровня. Его внешняя оболочка является керамической и состоит из клапанов небольшой толщины. Внутренности клапанов укрываются маленьким платиновым слоем. За место платины иногда задействуют и другие редкостные металлы, вроде родия либо палладия. Поскольку такой материал является весьма дорогим, то и ценник на катализатор также не маленький.

После катализатора следует колебательное, резонирующее приспособление. Его предназначение заключено в интенсивном расширении обработанных газов. Потому сопротивление давлению выпускного канала существенно уменьшается, а удар смягчается.

Заключительный узел системы – это глушитель. Именно данный элемент отвечает за издаваемые частоты транспортного средства. Глушители бывают отражающего, ограничивающего и поглощающего типа.

Также немаловажно вычислить первостепенные задачи системы выхлопа. Главное назначение данной системы – это отвод из коллектора отработанного газа. Кроме того, у системы имеются такие функции: глушение частот транспортного средства и способствование экологической чистоте большей части исходящих отходов. Это важно для того, чтобы при улучшении системы предсказывать вероятные изменения в глушителе в плане экологии. Если будут определенные метаморфозы в качестве газов, тогда это может привести к проблемам во время прохождения технологического осмотра.

Конструктивно систему выхлопа можно разбить на 3 основных по важности элементов:

  • впускной коллектор для сбора газа, а также их проведения выводу в труб.
  • нейтрализующий катализатор для очистки.
  • глушитель для понижения уровня шумности выходящих в атмосферу газов.
Читайте также:  Насадки на глушитель

Тюнинг выхлопной системы и его назначение

Тюнинг выхлопной системы и его назначение


Данная тема является ключевой для водителей, желающих сделать модернизации рассматриваемого элемента авто. Перед проведением тюнинга нужно обязательно. Тюнинг данной системы можно условно разделить на три основные разновидности.

Звуковой тюнинг. Осуществляется с целью создания приятных для слуха звуковых частот, показывающих всю мощь движка автомобиля. В данном случае автолюбителям потребуется капитальная замена нейтрализующего элемента на гаситель пламени. Также важно установить глушитель прямоточного типа.

Визуальное улучшение. Подразумевает широкое разнообразие визуальных модификаций глушителя в разных его местах. Такой тип тюнинга хорош тем, что для него не требуется особое вмешательство в конструкцию системы выпуска, также как не требуется больших финансовых вложений. Также можно отметить модернизацию, которая характеризуется выбросом пламени из трубы. Однако как раз такой вариант подразумевает непосредственное вмешательство в конструкцию выпускной системы. Однако, результат будет виден лишь во время простаивания вашего транспорта.

Тюнинг выпускной системы для увеличения мощностных характеристик. Помимо увеличения мощности на пятнадцать процентов, такой тип несет с собой некоторые минусы: вероятней всего будет увеличен топливный расход транспортного средства. На такую модернизацию решится далеко не каждый автолюбитель. Преимущественно его делают лишь в крайних случаях или большой целеустремленности владельца.

Читайте также:  Насадки на глушитель

Самостоятельное улучшение системы выхлопа

Самостоятельное улучшение системы выхлопа

В случае модернизации автомобилистам придется производить полную замену всей стоковой выпускной системы на прямоточную вариацию. Если вдаваться в подробности, то данная процедура может быть собственноручно произведена в гаражных условиях. Однако это вероятно лишь в том случае, если водитель владеет определенными навыками и таким оборудованием, как например болгарка.

Кроме этого важно самому производить до мелочей просчитанной выпускной системы, начиная от типа глушителя и заканчивая материалом для производства. В данной разновидности большую роль играет каждая мелочь. Это нужно для того, чтобы автомобильная мощность увеличилась.

Потому всю операцию самостоятельной модернизации будет легче, но не так выгодно, выполнить при помощи прямоточной вариации фирменного производства, которая будет соответствовать всем конструктивным особенностям и характеристика средства передвижения. Монтажные работы с данной системой не составят большого труда, достаточно лишь прибегнуть к подъемнику и инструментам. Перед тем, как начать непосредственную модернизацию системы выпуска вашего средства передвижения, важно определиться с целями данной задачи. Если большой необходимости в этом не наблюдается, а решение основывается на банальных советах знакомых, то лучше всего все оставить так, как оно есть.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Антон

    Делал на свою машину звуковой тюнинг, теперь рычит как дикий зверь!

  • @Сергей

    Мне советовали апгрдейдить свою машинку, но ознакомившись со статьей, особого смысла это делать не вижу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *