Тюнинг салона УАЗ 452 своими руками

Естественно, любой автовладелец понимает что УАЗу очень далеко до зарубежных аналогов по уровню комфорта в салоне. Но мы не будем забывать, в очередной раз, о существенной разнице в цене и сможем довольствоваться тем, чем есть. Кроме того, первоначальное назначение Буханки было далеко не перевозить пассажиров, а скорее, как раз наоборот. Однако даже на отечественном микроавтобусе можно сделать уют в салоне, если приложить немного усилий и средств.

Буханки создавались с таким расчетом, чтобы соответствовать высокому статусу специализированных авто для МЧС, медслужбы, МВС, войск СССР и России. Но это далеко не означает, как многие убедились, что автомобиль безукоризнен. Поэтому заменять и усовершенствовать придется много элементов и деталей.

Тюнинг салона УАЗ 452

В салоне лучше всего поменять сразу жесткие сиденья на мягкие современные. Старые «седушки» могут вытрясти из пассажиров весь живой дух, особенно в условиях тяжелого бездорожья. В те времена, когда машины использовались, в основном силовиками и медиками, этому никто не придавал значения. Сейчас, когда УАЗ Буханка «осел» на гражданке, на данный нюанс стали обращать внимание. Некоторые умельцы умудряются ставить на отечественные микроавтобусы кресла с электроприводом и обогревом.

Читайте также:  Тюнинг салона Соболь своими руками

Следующий этап тюнинга салона буханки – шумоизоляция салона и крепеж всех элементов приборной панели. И при выходе с заводских ворот, Буханки не особо отличались качеством отделки, а через некоторый период эксплуатации – и подавно. Дребезжание и «рассыпание» стали существенным недостатком авто. Среди автолюбителей стала популярна отделка салона кожей, в приборную панель очень часто монтируют деревянные вставки или детали «под дерево». В салон часто добавляют дополнительные аксессуары, такие как пепельницы, полочки, бардачки.


Рулю также стоит уделить достаточно внимания. Лучше всего заменить штатный руль на современный импортный вариант с мягкой обивкой из материи или кожи. Такая «баранка» не даст рукам шофера замерзнуть в холодную пору году, она удобна и эргономична. Однако не стоит забывать о том, что новый руль нужно закрепить на рее как следует, чтобы он не вышел из строя в самый неожиданный момент.

Читайте также:  Шелкография на стекле

Подводя итоги, можно отметить, что если в УАЗ Буханка вложить силы и определенные средства – можно получить достаточно выносливый, проходимый, комфортный внедорожник. Пускай он будет не достаточного уровня, чтобы конкурировать с иномарками, зато порадует душу отечественно автолюбителя, привыкшего к «народному».



Поделитесь материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Влад

    Мажорный салончик)))

  • @Олег

    Я бы в жизни не подумал что это буханка если бы в статье не указано было

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *