Установка биксеноновых линз

Некоторым автомобилистам приходится сталкиваться с проблемами плохого или слабого света, исходящего из имеющихся фар автомобиля, из-за которых видимость оставляет желать лучшего. А это может стать причиной нежелательных последствий. При этом замена ламп фар на другие не решит неприятность из-за недостаточной отдачи отражателей света.

В таких ситуациях может помочь разве что установка биксеноновых линз в фары. В сравнении с галогенными разновидностями, такие решения обеспечат более плотный мощный световой луч. И что немаловажно, такие линзы превосходят галогенные в плане экономности электричества.

Линзы такой разновидности являются хорошим и современным решением. В целом, немаловажно учитывать такое правило: если транспортное средство обладает не очень ярким светом, его всегда можно модернизировать путем установки куда более мощной оптики. А именно ею и является рассматриваемый тип линз. В данной статье будет дано определение интересующих нас типов линз, описаны рекомендации по их правильному выбору и самостоятельные методы установки линз универсальной разновидности.

Читайте также:  Тюнинг фар

Что собой представляют линзы биксенонового типа

Что собой представляют линзы биксенонового типа

Оптика транспортных средств с задействованием линз впервые дебютировала в восьмидесятых годах прошлого века. Пионерами были автомобили Фольксваген и Ауди. Решение быстро обрело успех, и его начали задействовать и все прочие производители транспортных средств. В наш час практически у каждого ведущего мирового игрока автомобильной промышленности имеется оптика в транспортных средствах. Установка биксеноновые линз – это один из способов улучшить главный свет транспортного средства. Такие решения используют как в качестве штатных, так и для модернизации фар. Из-за этого линзы подразделяют универсальные и штатные.

Универсальные решения можно монтировать в штатные цоколя галогенного типа. При этом, не углубляясь в конструктивных свойств фар. Присутствует возможность выбирать из огромного ассортимента подобных линз, потому выбрать подходящую в плане цвета и дизайна будет не трудно.

Читайте также:  Почему потеет фара изнутри

Штатная разновидность устанавливается изготавливающим транспорт заводом. Они не годятся для всех цоколей, а потому заменить такую линзу можно только на аналогичное решение. В целом, конструкция этой оптики для фар автомобиля состоит:

  • Из отражателя.
  • Ксеноновой лампы.
  • Шторки, формирующей дальние и ближние световые лучи.
  • Фокусирующие линзы соответствующего типа.

К плюсам линз относят:

  • Возможность задействовать не только ближний, но и дальний свет с мгновенным переходом на другой режим.
  • Обеспечение отменного качества луча света при помощи специальных линзовых стекол в комплекте.
  • Обеспечение потока света высокого качества и уровня яркости.
  • Равномерное рассеивание света, за счет чего прокладывается явная грань между освещёнными и затемнёнными участками. Потому такие линзы не могут ослепить проезжающих навстречу водителей и пешеходов.
  • Процесс монтажа линз универсального типа очень прост, а потому не требует смены конструкции фар штатного типа или рефлектора. Провести замену можно даже самому.
  • Сроки службы линз данного типа. То есть, устанавливая их единожды, вы просто забыть о них на долгие годы.
  • Такая разновидность линз имеет стильный дизайн, способный приукрасить даже самое простое на вид транспортное средство.
  • С такой оптикой передвижение куда более безопасное и приятное за счёт качественного освещения дорожного пути.
Читайте также:  Установка ксенона

Как подобрать универсальную оптику

Как подобрать универсальную оптику

Выбрать универсальные линзы не трудно, из-за их свойств, о чем прямо намекают в их названии.

Стоит просто пойти в ближайший специализированный на средствах передвижения магазин и выбрать наиболее привлекательный. Даже если возникнут вопросы, что маловероятно, можно поболтать с работающим там продавцом. Но есть и некоторые общие советы по выбору таких линз, которые стоит учитывать:

  • Важно в обязательном порядке выбирать оптику под определенный цоколь. Если вы приобретаете универсальные решения, беспокоится не придётся, поскольку они подойдут к практически каждой легковой машине.
  • Размеры должно соответствовать автомобильной оптике. Данный момент, является самым важным при выборе линз универсального типа. В независимости универсальности оптики, всё равно диаметр может незначительно отличаться, также и фары у разных транспортных средств отличаются в диаметре.
  • Бывают линзы со световой температурой от четырех тысяч до шести тысяч Кельвинов. Подбирать нужно наиболее подходящую линзу. Здесь всё упирается исключительно в ваши собственные предпочтения.
  • Приобретать оптику можно как в комплекте с блоков зажигания и лампой ксенонового типа, либо без оных. Бывают и полные комплекты со всем нужным для монтажа с самого нуля. Если вы никогда ничем подобным ранее не занимались, но решили сделать всё самостоятельно, то лучше всего купить такой вариант. Таким образом, вы ни о чем важном для этого дела не забудете.
  • Если ваш автомобиль оборудован «angel eyes», тогда стоит задуматься над линзами специально для них, позволяющих не менять маску. Таким образом, вы сможете сэкономить некоторые средства.

Сейчас наиболее популярными моделями считаются линзы g5 универсального типа. Они не просто универсальны, рассчитаны практически на любое легковое транспортное средство, но и имеют образцовое качество, долговечность и выдающиеся оптические и эксплуатационные качества. Линзы данной модели достаточно компактные, чтобы подойти для автомобильных фар с разными цоколями, а монтаж отбирает совсем малое количество времени. Если вы всё-таки не можете определиться и не можете понять, какую лучше всего выбрать оптику, тогда советуем выбрать данный вариант.

Установка биксеноновых линз универсального типа

Установка биксеноновых линз универсального типа

Самостоятельно установить линзы такого плана решалось множество автомобилистов. И у многих из них это очень хорошо получалось. Зачем отправляться в сервисный центр, платить заработанные средства за то, что вполне по силам можно осуществить своими же руками?

Установку решений рассматриваемого типа на транспортное средство можно смело назвать простой процедурой. Возможно, одной из самых легких процедур с автомобилем. Разобраться с их монтаж сможет практически любой водитель. Однако требуется терпение и определенные навыки. Поэтому, если у вас определенные сомнения в своих возможностях, стоит всё-таки посетить автомобильную мастерскую.

В общем, что же потребуется для установки линз рассматриваемого типа на средство передвижения? Всё зависит от свойства стандартных фар транспортного средства. Если на средстве передвижения уже присутствует, какой либо ксенон, тогда необходимо будет подготовить:

  • Линзы.
  • Маски для линз.
  • Соответствующие лампы.
  • Несколько инверторов, в случае установки «ангельских глазок». В таком случае маски должны иметь вышеупомянутые глазки.

Если на средстве передвижения присутствуют лампы галогенного типа, тогда потребуется прикупить особый комплект линз. В него будут входить все необходимые для монтажа на авто компоненты. Линзы биксенонового типа нужно монтировать внутрь фары. С этой целью фару придётся разбирать. Вся процедура длится от не более от 90 минут до 3-х часов времени.

Рассчитывать нужно будет на такой промежуток. Процесс разборки включает в себя:

  • Подготовку фар и линз для установки.
  • Нагревание фар и разбирание стекла.
  • Монтирование линз рассматриваемого в статье типа внутри фары.
  • Обратный монтаж стекла в фару и сборочные работы.

Для успешности монтажа линз потребуется наличие:

  • Набора отвёрток с концами широкого и крестообразного типа.
  • Фена «желательно промышленного».
  • Плоскогубцев.
  • Защитных перчаток.

Стоит рассмотреть этапы куда более детально. Процесс подготовки к установке подразумевает в следующие операции:

  • Извлечение лампы из линзы и её размещение в надёжном месте.
  • Подборка подходящего переходника для соответствующего профиля фар автомобиля из идущего с линзой набора.
  • Защитная плёнка не должна быть снята с линзы слишком рано. Лишь после окончательной её установки.
  • Найти надпись «ТОР» на одной из сторон линзы. Сторона с данной отметкой должна будет монтироваться вверх.

В подготовку автомобильных фар входят следующие процедуры:

  • Очищение фар посредством щётки, их протирание или если нужно, промывание. Цель заключается в получении максимально стерильной поверхности.
  • Просушка фары после промывки.
  • Демонтирование заглушек и патрубков фар, поворотные указатели и патроны также извлекаются.
  • Демонтирование защёлок, удерживающих стекло, откручивание всех имеющихся винтов, демонтирование защитного чехла и пружины крепления лампы.

Процедуру разогрева фары выполняют с целью смягчения герметика и разъединения стекла фары. Она подразумевает следующие операции:

  • Помещение фары в коробку из картона, в которой заранее делается отверстие для сушки феном.
  • Плотное закрытие коробки и направление в внутрь неё фена таким образом, чтобы потоки воздуха не попадали на саму фару.
  • Нагревание коробки картонного типа на протяжении как минимум пятнадцати минут с температурой не более триста градусов по Цельсию.

Если нет возможности задействовать промышленный фен, то процесс нагревания можно осуществить духовкой бытового применения при температурном режиме около восьмидесяти градусов по Цельсию в пределах двадцати минут. Разборку фары производят в специализированных перчатках, поскольку после нагревания фара будет сильно горячей, а потому можно получить повреждения рук. Процедура состоит из таких пунктов:

  • Извлечение фары из коробки и размещение её стеклом вниз на картонный материал.
  • В случае наличия изгиба корпуса она разбирается со стороны, находящейся дальше от зоны изгиба.
  • Открытие всех защёлок, крепящих стекло к корпусу посредством отвёртки. Если их трудно открыть, скорей всего, фара недостаточно прогрелась, а значит, её нужно еще прогреть.
  • Отделение фары от стекла. В обязательном порядке нужно проследить, чтобы герметик не попадал на отражатель.

Монтируется линза в корпус таким образом:

  • Провода по управлению шторкой и питания от «angel eyes» продевают в ламповое отверстие и вставляют линзы в отражатель лицевой стороны фары.
  • Устанавливают кольцо переходного типа, пружинная шайба на тыльной стороне линзы, а после фиксируется сама линза посредством гайки.
  • Затягивается гайка таким, чтобы после ни один элемент не болтался.

Впоследствии осуществляются сборочные работы с такой последовательностью:

  • Если корпус остывший, подогревают его в промежутке семи или чуть более минут по описанным выше методикам.
  • Наносят герметичный состав по краям корпуса, со слоем в пределах двух и четырех миллиметров.
  • Монтаж на стекла фары и крепкое его прижатие. Важно, чтобы каждая защёлка стала на своё место.
  • Установка всех снятых креплений и элементов фары.
  • Монтирование лампы в линзы и снятие с них защитной плёнки.
  • Важно подержать фары не менее чем восемь часов для полного высыхания герметика.
  • После высыхания герметичный состав убирают с тех зон корпуса, на которых он не должен оказаться.

После вышеуказанной процедуры остаётся разве что установить фары назад в средство передвижения.

Комментарии

  • @Игорь

    Свои фары плохо освещали, решили добавить биксенон…отлично спасает ситуацию!

  • монтаж их..немного «пыльный» процес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *