Установка круиз контроля

Без такого решения как круиз-контроль, любая поездка на большие расстояния стала бы утомительной для водителя. Потому многие водители решаются поставить данное приспособление. Однако для этого нужно знать, каким образом осуществляется установка круиз контроля. Данное решение в равной степени подходит как для транспортных средств с механической коробкой, так и с автоматикой.

Рассматриваемое устройство можно установить на любую комплектацию. То есть как и в случае с третьей моделью фокуса, установка круиз контроля на форд фокус 2 будет осуществляться аналогичным образом. Для этого потребуется установка кнопки на рулевом колесе и прошивка круиз контроля в конфигурации транспортного средства.

Установка круиз контроля на форд фокус 3 не обходится:

  • без плоской отвертки средних размеров для снятия подушки;
  • зеркала;
  • ключа на восемь;
  • остро заточенного ножа;
  • кусачек слесарного типа;
  • метчика;
  • пары винтов и шайб;
  • изоляционной ленты;
  • отвертки крестового типа;
  • иголки;
  • кнопки;
  • проводки.

Процесс установки устройства

Процесс установки устройства

Для начала отключают аккумулятор, дабы не включилась сигнализация в процессе снятия подушки с рулевого колеса. Стоит отметить, что нужно снять аккумуляторный плюс, располагаемый под кожухом, для чего и потребуется ключ на восемь. Начинают процесс демонтажа.

Снимают верхний кожух с рулевого колеса. С этой целью его поворачивают на девяносто градусов и отщёлкивают первую защёлку, крутят на те же градусы в другую сторону и отщёлкивают вторую защёлку. После этого начинают тянуть на себя. Защёлка выйдет из пазов.

Читайте также:  Установка видеорегистратора

Существуют два способа демонтажа подушки: в первом случае снимают за счет больших отверстий, либо посредством овальные отверстий.

Дабы понять принцип, достаточно попробовать всё самому, он интуитивно понятен. Обычно, в первый раз на всё уходит 30 минут. Теоретически вам необходимо поместить отвертку в отверстии овальной формы под определенным углом, вставить с особым упором и прижать к колодке руля. После этого подушка должна отстегнуться с одной из сторон. Потом фиксируем подушку, дабы она не вернулась к исходному состоянию, и проворачиваем рулевое колесо на сто восемьдесят градусов «на девяностого от прямого положения», таким образом, дабы ничто не мешало осуществить эту же задачу, но с другой стороны. После демонтажа подушки аккуратным образом тянем в свою сторону, дабы можно было отстегнуть два разъема. Таким образом, будет снята подушка.

Теперь нужно разобрать рулевое колесо.

Делаем это аккуратно и по чуть-чуть, все время примеряясь. С целью удобства процесса лучше всего разобрать кнопки на три части и первым делом примерить именно кнопки. Для резки лучше всего подойдут обыкновенные слесарные кусачки, а для подравнивания можно прибегнуть к ножу. Резать будет нетрудно.

Читайте также:  Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Как только вы закончите с вышеупомянутыми задачами, необходимо будет примерять кнопки и прикрутить их. Прикручивать можно двумя разными способами: при помощи самореза или винта.

В последнем случае понадобится пара винтов М 4 и метчик для нарезания резьбы для винтов.


Немаловажным элементом процесса можно назвать прокладку проводки. Обычно проводка на транспортном средстве имеет зеленый разъем для радио и рассматриваемого разъема, потому необходимо отрезать все лишнее. Потом подключают провода из проводки в подушечную колодку.

Из исходной кнопочной колодки достаточно изменить место подключения восьмого, пятнадцатого и шестнадцатого провода в подушечную колодку. После этого нужно скрутить провод зеленого цвета кнопок с черным подушки и аналогичного цвета провод кнопок с коричневатым подушечным проводом. Если говорить в целом, в случае наличия проводки круиза, нужно смотреть на то, какими пинами занимают его провода и подключаем их к подушечной колодке. Если они находятся в независимости от подушки, тогда будет достаточно их подключить, а если заняты, тогда их нужно смотать «как в случае седьмого и десятого». Смотать проводку проще всего левой кнопкой системы безопасности.

Читайте также:  Ремонт электрооборудования автомобилей своими руками

Теперь все нужно подсоединить и поставить подушку обратно.

Решение проблем

Решение проблем

В случае наличия джойстика достаточно просто сменить проводку рулевого колеса. В том случае, если у вас отсутствует тот или иной джойстик, необходимо будет приобрести две проводки — для рулевого колеса и подушки, поскольку для проводки рулевого колеса используется другой разъем для подключения подушки.

В тех ситуациях, когда осуществляется переход с одного типа кнопочных комбинаций на другой, вы должны иметь в наличии родную подушечную проводку. Вовсе не обязательно приобретать целую подушку, для этого нужно просто приобрести аналогичную кнопку для правой стороны.

Внутри кнопка удерживается двумя или тремя винтами, которые можно поменять без каких-либо препятствий.

Итоги

Итоги

Важно не забывать о том, что рассматриваемое решение не способно заменить водителя. Может случится так, что устройство может неправильным образом определять присутствие находящегося спереди транспортного средства, как пример, когда идущая спереди машина лишь частичным образом перекрывает полосу движения. Потому водитель должен оставаться бдительным и в случае работы круиз-контроля.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Владимир

    Для путешествий незаменимая вещь!

  • @Александр

    Хоть ноги немного могут отдохнуть в пути!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *