Установка сабвуфера в машину

Истинные ценители музыки постоянно стараются получить максимально качественный звук от аудиосистем. Если вы меломан и хотите приобрести хороший звук себе в автомобиль, то ознакомление с данной статьей явно не будет для вас лишним. Тем ни менее, при производстве автомобилей производители чаще всего не устанавливают хорошую звуковую аппаратуру. Из за этого многим приходиться заморачиваться на тему того как подобрать для себя сабвуфер и хороший усилитель.

Благодаря этим устройствам вы можете легко и просто настроить правильное проигрывание музыки абсолютно на разных частотах, в первую очередь при проигрывании басов. Не секрет, что у большинства колонок хорошими характеристиками и не пахнет.

Как правильно подобрать звук и не ошибиться

Как правильно подобрать звук и не ошибиться

В первую очередь следует помнить, что сабвуфер — это низкочастотный элемент, а не самостоятельная аппаратура для проигрывания звука. Его роль — быть хорошим дополнением к аудиосистеме, а в одиночку он не сможет выдать что-либо достойное.

Читайте также:  Как установить динамики

Установка сабвуфера в машину — это не самое простое занятие. При выборе хорошего сабвуфера нужно смотреть на цену, ведь покупать очень дорогую аппаратуру не имеет смысла, а очень дешевую — бесполезная растрата вашего бюджета.

Вы должны знать, что все сабвуферы принято делить на два вида: активные и пассивные.

В устройстве активного сабвуфера всегда присутствует внутренний усилитель, благодаря этому внешние дополнения просто не имеют смысла. Главное в таком агрегате — достаточно хороший показатель надежности достигаемый с помощью его внутреннего устройства. Один из плюсов — это то, что при производстве для него часто устанавливают стандартные разъемы. Таким образом, вы сможете быстрее его монтировать и настраивать.

Но это совершенно не значит, что у него нет минусов. Сабвуфер в машину активный имеет свои недостатки, среди которых главную роль занимает активная компоновка. Вся конструкция данного аппарата — целостная и не может быть изменена. Из за этого он зачастую не может войти в размеры салона автомобиля. Также является фактом то, что более дешевые модели этого вида обладают плохим звучанием из за использования более дешевых материалов для корпуса при производстве.

Читайте также:  Как установить динамики

Сабвуфер в машину пассивный. Система данного вида отличается тем, что мы имеет единственный низкочастотный динамик. Следует учесть и то, что для него требуется покупать хорошую усилительную аппаратуру, вместе с комплектом кабелей и усилителей.

Монтажом можете заниматься вы сами, если уверены в своих силах, а можете доверить это специалистам. Они смогут наиболее гармонично поместить прибор в вашу машину. После установки, при регулировке звука используется дополнительный усилитель.

При желании вы также можете установить сабвуфер в машину от домашнего кинотеатра.

Выбор усилителя

Выбор усилителя

Наличие данного прибора в вашей машине гарантированно увеличивает вашу громкость и широту звучания. Даже если у вас базовая аудиосистема, усилитель вполне может вывести ваш звук на уровень более качественного звучания.

Здесь используется огромный диапазон частот, благодаря, которым вы сможете настроить звуковые потоки. Несмотря на то, что в обычных системах зачастую можно встретить обозначение 4х50, но как итог они не могут заглушить шум с улицы или гул дороги. Основная часть базовых аудиосистем мощность в районе 10 — 12 Вт, усилитель поможет вам преодолеть данный предел.

Самыми актуальными признаны пятиканальные приборы. К ним принято относить:

  • Genesis Profile Five;
  • Alpine PDX-V9;
  • Audison SR 5;
  • DLS MA51;
  • Blaupunkt GTA-5350;
  • Rockford Fosgate R600X5.

Таким образом к ним можно включить четыре канала, а пятый будет как раз низкочастотным.

Разные типы сабвуферов

Разные типы сабвуферов

Сабвуферы принято различать по компоновке. Есть открытые и закрытые приборы.

Открытые модели монтируются прямо в автопанель, потому что бас не ограничен корпусом. Такая система не обеспечивает частоту ниже 100 Гц, а подгоняется только с помощью фильтра низких частот. В основном такие системы устанавливают совсем зеленые водители.

Второй тип — закрытые системы. Здесь бас ограничен жесткими границами корпуса. Среди систем этого типа различают:

Герметичные — система с замкнутым корпусом. Плюсы в удобстве устройства и стабильной работе динамика. Минус — очень маленький КПД.

Фазоинверторы — имеет в наличии своеобразные туннели в строении. Благодаря такой системе мы можем уменьшить силу давления на диффузор. В дополнение туннель увеличивает КПД прибора в несколько раз.

Бандпасс — это по сути синтез двух вышеописанных систем. Такой сабвуфер также именуется полосовым. Внутри него туннель, разделенный сеткой на две разных области. Благодаря этому в тыловой сфере модуля создается замкнутое пространство, усиливающее диффузорную жесткость.

Передняя область открыта с выводом сквозь фазоинвертор. Сабвуфер имеет гораздо более мощные габариты в отношении других видов.

Если вы берете сабвуфер в машину активный, то обязательно нужно знать его основные показатели. Номиналы показателей у различных аппаратов разительно расходятся и далеко не всегда дело лишь в стоимости.

В случае с активным сабвуфером, чем больше номиналы показателей — тем лучше. Помните чем сильнее перегрузка, тем чище будет бас.

Если вы хотите взять сабвуфер в машину пассивный, то обязательно берите во внимание характеристики вмонтированного усилителя.

Думаю если вы решили взять сабвуфер в машину, музыка имеет для вас действительно важное значение. И тут важную роль играют динамики. К примеру, динамики с мощностью 0,9 кВт или 0,45 кВ имеют возможность производить соизмеримое давление звука, но при этом будет сильно ощущаться разность в чувствительности между ними. В каждом спец. магазине вы сможете поговорить с продавцом и узнать какую мощность динамики действительно производят на выходе.

Одним из важнейший показателей считается сопротивление катушки. Самым частым показателем считается сопротивление равное 4Ом, катушки с сопротивлением 8Ом встречаются реже, показателя 2Ом просто не достаточно при нагрузках вашего сабвуфера. Оптимальный вариант — наличие двух катушек, которые обеспечат качественное подключение устройства.

Распространённые производители

Продукты звуковой индустрии производятся для покупателей с разным уровнем доходов. Цена будет зависеть от бренда выпускающего продукции и от ее характеристик. Если вы покупаете товар, то лучше сразу возьмете гарантию, чтобы в случае чего сразу обменять продукт. Таким образом покупайте сабвуферы исключительно в торговых точках имеющих лицензию.

Самым большим спросом среди наших ценителей пользуются такие фирмы как:

  • ALPINE;
  • MYSTERY;
  • Pioneer;
  • PROLOGY.

Наиболее дешёвые продукты низкочастотного звучания варьируются в цене от 2 тыс. рублей, но нужно ожидать от них качества и надёжности. Я бы советовал присмотреться к данным современным продуктам:

  • PROLOGY WOWBOX1200 «в районе 3500 руб.»;
  • PROLOGY WOWBOX1000 «в районе 2700 руб.»;
  • DRAGSTER DER210 «в районе 4300 руб

Из класса более дорогостоящих и престижных сабвуферов:

  • CADENCE MBX-12A «8000 руб.»;
  • CADENCE XBP-122 «11000 руб.»;
  • ESX SXB-302 «12500 руб.».

Но разумеется есть и те ценители для, которых стоимость в данном вопросе значения не имеет. Я думаю стоимость в несколько десятков тысяч рублей не сможет их остановить, к примеру за замечательную модель AUDISON TH10 стоимость начинается от 65000 руб.

Комментарии

  • Поставил в машину CADENCE MBX-12A , очень доволен, легко устанавливается и хорошо звучит.

  • Спасибо вашему форуму, читаю все ваши статьи, всё очень нравиться

    • Установил сам,прочитав их статью .Всё супер. Стало как родное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *