Ferrari F12 Berlinetta – самый быстрый в семье

Практически любое творение всемирно известной автокомпании «Феррари» можно назвать произведением искусства. Рассмотрим одну из наиболее известных и скоростных моделей феррари ф12 берлинетта  класса Гран Туризмо с центрорасположенным двигателем и мощнейшей системой охлаждения, заднеприводное воплощение скорости и силы – данный спортивный агрегат по карману далеко не каждому миллионеру, но цена вполне оправдана проверенным качеством изготовителя и надёжностью всех производимых им автомобилей.

Представлена данная модель была в 2012 году на автосалоне в Женеве. Это более современный и усовершенствованный аналог Феррари серии 599. Его стоимость составляет около 275 тысяч евро, а масса – 1525 кг.

Так же на нашем сайте вы сможете просмотреть фото феррари ф12 берлинетта.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Двигатель – одна из многих причин гордости инженеров. На «Берлинетте» установлен атмосферный, в отличие от классических для Феррари турбонаддувных, двигатель V12 объёмом 6,3 литра, цилиндры расположены под углом 65 градусов, подобно двигателю на Феррари Фо. Эргономичный и экономный механизм, продуманный до мелочей. Топливный расход при холостых оборотах сведён к минимуму за счёт старт-стоп-системы Феррари Хеле.

Читайте также:  Ferrari Enzo: технические характеристики и тюнинг

Коробка передач полуавтоматическая с семью ступенями «передачами», полностью автоматизированная и имеет двойное сцепление. Подобно многим другим моделям данной линейки, управление трансмиссией осуществляется водителем с помощью так называемых «лепестков», расположенных под рулевым колесом. Номера передач уменьшенные и ориентированы на силовые показатели мотора.

Основу кузова данного авто составляет алюминиевая рама. Алюминий также используется и в шасси, а точнее, двенадцать разновидностей его сплавов.

Прочность основы была увеличена более чем на двадцать процентов по сравнению с 599-ой моделью, а вес, наоборот, уменьшен на 70 килограмм. Массовый центр оказался пониженным на два с половиной сантиметра. Баланс весового распределения основан следующим образом: 46% в передней части и 54% в задней, то есть, практически равномерно. Дисковые тормоза ССМ3 третьего поколения, изготовленные из обработанной углеродом керамики, гарантируют идеальное управление торможением и плавное вхождение в повороты. К слову, многие элементы управления располагаются в классическом для Феррари стиле – на рулевом колесе.

Читайте также:  Ferrari Testarossa – самый популярный в семье

Например, такие, как: подвеска, тяговый контроль, освещение и прочее.

В данной модификации Ferrari F12 Berlinetta используются шины «Мишлен Пилот Супер Спорт», удовлетворяющие всем требованиям современного скоростного автомобиля.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Аэродинамика машины также претерпела весьма значительные изменения в лучшую сторону – например, в «Берлинетте» используется нововведение под названием «аэромост» своеобразная продолговатая воздушная камера, пересекающая боковые стороны авто и капот, и тем самым увеличивающая прижимной эффект. Усовершенствовано  было также охлаждение системы тормозов – теперь оно стало активным, то есть применяемым только при перегреве каналов тормозов. Это позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Дизайнерское решение автомобиля также достойно высоких оценок. Некоторые элементы корпуса «например, фары и решётка радиатора» и салона «обивка и детали интерфейса» очень схожи с аналогичными элементами предыдущих моделей. Большинство  пространства внутри салона обито светлой кожей. Дизайн руля «срезанный», что позволяет увеличить количество доступного места для ног водителя, регулировка имеется в обоих направлениях. Безопасность пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности и ещё несколькими «фишками», управление которыми располагается на приборной панели.

Тюнинг N-Largo

Тюнинг N-Largo

Германское ателье Новитек Россо разработало несколько модификаций и дополнительных функций для данного авто и представила получившуюся модель под названием Н-Ларго. Первые видимые изменения затронули корпус – ширина кузова увеличилась на одиннадцать сантиметров благодаря новому аэродинамическому обвесу, изготовленному из специального углеродосодержащего волокна. Из значительных изменений, коснувшихся основных показателей суперкара, можно также назвать уменьшенную на четыре сантиметра подвеску и вариативное дополнение к этому – система гидравлического подъёма, установленная на переднюю ось. Теперь её можно поднять на 4 см.

Диаметр дисков различается на один дюйм – передние – 21, задние – 22. Для повышения аэродинамических качеств и улучшения управляемости на высокой скорости были установлены широкие низкопрофильные шины. Размерность данных шин – 255 на 30 в передней части и 335 на 25 в задней. Выхлопная система тоже не осталась без внимания – благодаря смене системы выхлопа мощность двигателя увеличилась на сорок одну лошадиную силу, а максимальная скорость – на десять километров в час.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *