Гибридный суперкар Ferrari Laferrari: технические характеристики и особенности кузова

Довольно известная модель среднемоторного суперкара, производившегося в конце прошлого столетия с 1987 года по 1992. Автомобиль является заднеприводным, имеет два посадочных места, соответственно, две двери. Его кузов изготовлен по типу кузова суперкара Ferrari F12 Berlinetta. Шасси ГТО Эволюшн установлено как в F40, так и в его гоночном «предке» Ferrari 288 ГТО.

Желающих первыми заполучить новую машину было огромное количество. Ввиду высокого роста популярности данной модели количество произведенных и проданных экземпляров составило намного больше, чем планировалось – вместо 400 целых 1315. Два года после официальной презентации данный автомобиль был лидером среди серийных автомобилей по скорости и ему был присвоен титул быстрейшего и мощнейшего в мире авто серийного производства. Стоимость такого шедевра варьировалась в весьма широком диапазоне: от четырёхста тысяч, заявленных компанией первоначально, до полутора миллионов долларов. Тем не менее, невзирая на растущую цену суперкара, он имел бешеный успех среди покупателей. О его причинах и достоинствах автомобиля расскажем ниже.

Читайте также:  Технические характеристики Тойота Королла

Суть названия автомобиля очень проста и кроется в дате его производства – 1987 год – сорокалетний юбилей автокомпании Ferrari. Вышеупомянутый предшественник 288 ГТО Эволюшн, на базе которого основана данная модель, был разработан как гоночный автомобиль, но, к сожалению, не показал себя в соревнованиях, так как ни разу не принял в них участие. Таких автомобилей было выпущено всего пять. Кстати, F40 был последним автомобилем, выпуск которого застал основатель компании и главный инженер Энцо Феррари. Своеобразным «преемником» авто является Ferrari F50, имея схожий корпус и многие технические характеристики.

Технические характеристики Ferrari Laferrari F40

Технические характеристики Ferrari Laferrari F40

Ф40 имеет относительно небольшой вес для легкового автомобиля, но довольно приличный для суперкара – 1100 килограмм. Мощность в 478 лошадиных сил достигается при семи тысячах оборотов в минуту. Скорость разгона также впечатляет – от нуля до ста км/ч авто разгоняется менее чем за 3,8 секунды.

Читайте также:  Ferrari Enzo: технические характеристики и тюнинг

Главный конкурент Феррари Лаферрари Ф40 на тот момент Porshe 959 уступал ему по нескольким параметрам, в том числе и разгону. Максимальная скорость «320 км/ч» была одним из главных достоинств этого концепта, так как легально выпущенных автомобилей быстрее Ф40 в то время не было, лишь позже появились суперкары с подобными скоростями «например, Lamborghini Countach и тот же Porshe 959».

Примечательно, что на устроенной в 2006 году Неделе Скорости, проходившей в Бонневилле, некий Амир Розенбаум сумел достичь на своей модифицированной модели Ф40 отметки в 364 километра в час, что и по сей день является официально рекордной скоростью для данного авто.

Двигатель объемом 2,9 л с турбонаддувом развивал впечатляющую мощность в 478 лошадиных сил при 16 фунтах на кв. дюйм наддува. Пара выхлопных труб были внешними и устраняли выхлопы из блочных цилиндров, а третья труба была предназначена для уменьшения избыточного давления турбокомпрессора. Детализация подвески со временем претерпевала изменения, так как изначально дорожный просвет был непривычно маленьким для автомобилей тех времен.

Читайте также:  Opel Astra H (Опель Астра h) технические характеристики

Особенности кузова Ferrari Laferrari F40

Особенности кузова Ferrari Laferrari Ф40

За дизайнерскую составляющую кузова автомобиля отвечало авто ателье Пининфарина. Высокая прочность и надёжность корпуса была обеспечена при помощи использования в производстве кузова таких материалов как кевлар, карбон, алюминий, что дополнительно к стойкости наделяли кузов небольшой, в сравнении с другими моделями, массой. Также здесь ощутимо повлияло применение пластика в изготовлении стекол. В первых пятидесяти авто окна были раздвижными фирмы «Лексан», следующие же имели стандартные подъёмные стёкла. Автомобиль не был оборудован стереосистемой, дверными ручками и коврами, что лишало салон некоей части удобства, но в целом на комфортности езды несильно сказывалось.

Немалую долю скорости автомобиля привносит специальная аэродинамическая форма кузова, а не силовые показатели двигателя. Передняя часть корпуса нарочно уменьшена и приближена к земле для ослабления сопротивления встречного потока воздуха. Ровное покрытие днища у передней части корпуса преследовало аналогичную цель. Отсек мотора оставался открытым. Также для уменьшения коэффициента воздушного сопротивления и сведению подъемной силы к минимуму применялся спойлер и антикрыло.

Длина такого близкого к совершенству аппарата составляет 436 сантиметров, ширина – 197 см, а высота – 112,5 см.

1989 год был знаменателен для Ferrari Laferrari Ф40 тем, что модель, не предназначавшуюся для гоночных состязаний изначально, всё же модернизировали, и водитель, управлявший ею, занял третье место в классе ГТО, а впоследствии трижды приходил вторым.

Сайт по выкупу авто в Москве и области avtoroom.ru предложит до 95% рыночной стоимости за Ваш Jaguar. Тут можно получить консультацию с предварительной оценкой по телефону и бесплатный выезд для оценки Вашего автомобиля.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *