Hitachi 330: обзор гусеничного экскаватора

Гусеничный экскаватор Hitachi 330

Hitachi входит в тройку крупнейших мировых производителей строительной техники. Данная компания в 2011 году начала строительство на территории Твери собственного завода, который заработал спустя 3 года. Здесь также наладили производство гусеничного экскаватора Хитачи 330, который выделяется на фоне конкурентов малым весом и мощным двигателем.

Ключевые особенности

Японская модель отличается следующими особенностями:

  • операционная масса — 31 тонна;
  • глубина копания — до 7,4 метра;
  • максимальная высота выгрузки — до 3,21 метра;
  • вырывное усилие — 234 кН;
  • давление на грунт — 0,74 кг/кв.см;
  • максимальная сила тяги — 298 кН;
  • максимальный радиус копания — 10,5 метра.

Гусеничный экскаватор отличается компактными размерами. Длина Хитачи 330 составляет 11350 мм, ширина — 3190 мм, высота — 3160 мм.

Двигатель

Несмотря на компактные размеры, гусеничный экскаватор Хитачи 330 считается лучшим в классе. Японская модель комплектуется 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем марки Isuzu, который развивает до 275 л.с. мощности и 1080 Н*м максимального крутящего момента. Данный мотор в течение часа непрекращающейся работы потребляет 23-38 литров горючего в зависимости от нагрузки.

Читайте также:  6 ненадежных автомобилей 2020 года

Двигатель гусеничного экскаватора дополняется:

  • системой электронного управления форсунками;
  • турбокомпрессором, в который встроен интеркулер;
  • системой жидкостного охлаждения.

Японские инженеры недавно провели модернизацию экскаватора, улучшив технические характеристики. В частности, на 5% был снижен расход топлива при сохранении той же мощности.

Хитачи 330 выделяется нестандартной компоновкой: промежуточный охладитель, радиатор и маслоохладитель располагаются параллельно, а не последовательно, как у конкурентов. Такая конструкция облегчает очистку двигателя и пространства вокруг.

Ходовая часть

Владельцы, положительно отзывающие о Хитачи 330, часто советуют выбрать данный гусеничный экскаватор, уделяя повышенное внимание ходовой части японской модели. Последняя отличается повышенной надежностью и износостойкостью. При этом экскаватор не способен развивать большую скорость: этот параметр в зависимости от выбранного режима меняется в промежутке от 3,6 до 5,5 км/ч.
Ходовая часть характеризуется следующими особенностями:

  1. опорная рама — Х-образный формы;
  2. рама изготовлена из монолитных стальных балок, сваренных между собой и дополнительно закрепленных болтами;
  3. каркас ходовой части выполнен из 50-миллиметрового металлопрофиля;
  4. места, испытывающие повышенные нагрузки, дополнительно усилены распорками.
Читайте также:  Что нужно знать о шлифовальных машинах УШМ

Размер дорожно просвета составляет 500 мм, а максимальный угол, под которым может ехать гусеничный экскаватор, достигает 40 градусов.

Гидравлическая система

Гидравлическую систему составляют:

  • 3 аксиально-поршневых (2 ходовых и 1 поворотный) гидромотора, которые автоматически подстраиваются под текущую мощность;
  • 2 насоса, подающие масло со скоростью 288 л/мин.

Номинальное давление внутри гидравлической системы составляет 34,3 МПа. Но при необходимости Хитачи 330 способен увеличивать данный параметр до 36,3 МПа. Для защиты штоков и цилиндров от ударов, а также для удержания давления в заданных параметрах в конструкции предусматриваются предохранительные клапаны и специальные демпферы.

Другие особенности

Хитачи 330 отличается удобной для оператора конструкцией: обзору агрегатов и других компонентов ничто не мешает. Внутренние детали дополнительно защищены сеткой от пыли. Те компоненты, которые необходимо проверять ежедневно, располагаются в одном месте.

Кабина и навесное оборудование

Хитачи 330 дополняется прочной и жесткой поворотной рамой, которая сделана из сварных профилированных балок D-образного сечения. За разворачивание платформы отвечает один из аксиально-поршневых двигателей, которые соединен с планетарным поворотным редуктором и дисковым тормозом.

Читайте также:  Рейтинг электрических самоходных штабелеров 2021 года

Кабина у Хитачи 330 отличается цельной конструкцией, что обеспечивает повышенную прочность и безопасность оператора. Внутри предусматриваются ЖК-дисплеи, облегчающие управление экскаватором и мониторинг за состоянием основных агрегатов.

При необходимости можно купить дополнительное навесное оборудование: конструкция Хитачи 330 позволяет устанавливать буровые шнеки, однозубые рыхлители и другое.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector