Шумоизоляция колесных арок

Основной шум, который возникает во время движения автомобиля, идет из колесной системы.

Это и шум от стука подвесок, шин, движущихся по дороге, камешков, вылетающих из под колес машины. Все эти звуки достаточно хорошо проникают во внутрь машины и мешают водителю нормально управлять транспортным средством. Как с этой проблемой бороться? Выход из такой ситуации — шумоизоляция колесных арок.

Для того, чтобы достичь максимального эффекта шумоизоляция колесных арок должна производиться из вибродемпферного звукоизоляционного материала с наивысшим коэффициентом механических потерь. Шумоизоляция колесных арок своими руками должна делятся только после обязательной консультации у специалистов, которые смогут посоветовать, какой материал лучше подобрать, чтобы шумоизоляция колесных арок автомобиля была эффективной.

Многие специалисты, все таки, советуют использовать «Бимаст Бомб». Те, кто делал такую шумоизоляцию остаются довольны.

Конечно же, сделать только вибродемпферную шумоизоляцию будет не достаточно. Чтобы все было идеально, необходимо еще нанести слой звукоизоляционный.

Читайте также:  Ремонт днища автомобиля своими руками

Способы шумоизоляции

Способы шумоизоляции

В современном мире существуют две технологии, по которым делается шумоизоляция колесных арок: внутренняя и наружная.

Наружная шумоизоляция

Наружная шумоизоляция колёсных арок встречается наиболее часто. Большинство мастеров применяют именно ее. Она сравнительно просто делается и для ее исполнения нет надобности применять сложные инструменты. Как делается шумоизоляция колесных арок своими руками?

Видео показывает, что это происходит в таком порядке:

  • сначала необходимо снять колесо;
  • если на машине есть локер, то дальше нужно снимать его;
  • на следующем этапе снимаем заводскую шумоизоляцию колесных арок;
  • удаляем заводские антикоррозийные покрытия;
  • обезжириваем с помощью уайт-спирита, всю поверхность арок колес;
  • приклеиваем по всей площади вибродемпфер;
  • если есть желание, можно еще наклеить фольгированный сплен.

Когда вы используете сплен, для дополнительной шумоизоляции, то помните, что ее необходимо выбирать толщиной не меньше чем 8 мм.

Также, очень важно не упустить моменты, касающиеся коррозии металла автомобиля. Если после установки шумоизоляции колесных арок, остались свободные, не закрытые площади, их необходимо обязательно покрыть антикоррозийными средствами. В большинстве случаев, используют мастику, основа которой резиновая.

Насколько эффективна наружная шумоизоляция?

Если делать такую шумоизоляцию своими руками, это не очень эффективно, ведь этот большой слой может рушиться от больших нагрузок. Влага, грязь, летящая с колес на арки, очень плохо влияет на внешнюю шумоизоляцию и повреждает ее. Вся проделанная работа за короткое время просто отвалится и придется работу начинать сначала. Чтобы сделать эффективную наружную шумоизоляцию колесных арок, просто наклеить вибродемпфер будет не достаточно. Надо усиливать конструкцию и устанавливать на обратной стороне подкрылок дополнительный слой вибродемпфера. Проделывать это все надо очень осторожно, так как любой материал для шумоизоляции, имеет свой вес. Дело в том, что локер к арке прикрепляется на пистон. Он иногда просто не выдерживает веса подкрылок. Из-за этого они сажаются еще и на оцинкованные или нержавеющие саморезы. Но, в таком случае, очень важно помнить, что саморезы необходимо обмакивать в антикоррозийном растворе. Есть еще один момент, который необходимо учитывать, когда делаете шумоизоляцию колесных арок своими руками — никогда нельзя заклеивать технологические отверстия на покрылке.

Мастера советуют устанавливать локуеры, если их в автомобиле нет. Через них, не сможет проходить грязь, влажность и камушки.

Альтернативные виды шумоизоляции

Альтернативные виды шумоизоляции

Не все виды шумоизоляции делаются с помощью листов. В наше время, есть очень много разных мастик, основа которых сделана из резины. Они практичны для шумоизоляции. С их помощью можно хорошо защитить колесные арки. Уже несколько лет, мастера используют именно мастику для шумоизоляции колесных арок. Второе название мастики — жидкий подкрылок. С их помощью можно обрабатывать и днища машин.

Мастика наносится кисточкой или с применением распылителя. Чтобы это правильно сделать, нужно в первую очередь очистить арки, потом обезжирить и в несколько слоев наносить шумоизоляционную мастику. После нанесения первого и последующих слоев, необходимо давать время, чтобы мастика успевала подсыхать. На это уйдет где-то 2-4 часа. Сделав такую шумоизоляцию, на автомобильных арках будет небольшой слой из пленки, которая, при этом, очень прочная и не разрушается при разных температурах воздуха и нагревания металла. Но, все же грязь и камни на нее оказывают свое воздействие и портят.

Как уже говорилось выше, шумоизоляцию колесных арок можно делать по-разному. Каждый автовладелец вправе сам выбрать, какой вид ему подходит больше всего. Для многих большую роль играет цена, но, практика показала, что на таком экономить нельзя. Для снижения себестоимости шумоизоляции, можно сделать весь процесс самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Комментарии

  • «Если делать такую шумоизоляцию своими руками, это не очень эффективно, ведь этот большой слой может рушиться от больших нагрузок.» — сделал всё своими руками,всё получилось нормально. Пробуйте делать сами,зачем платить кому то , за такую работу,это не сложно

  • Не пожалела денег и сделала себе,в машини стало на много тише когда едешь по Нашим дорогам !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *