Стоит ли ставить низкопрофильные шины

Стоит ли ставить низкопрофильные шины

Для улучшения внешнего вида своего автомобиля некоторые автолюбители ставят низкопрофильные шины. Они смотрятся гораздо эффектнее, но такое решение сказывается на комфортности. На автомобилях с низкопрофильной резиной лучше чувствуются различные выбоины и неровности.

В зависимости от времени года на автомобиль устанавливается летний или зимний комплект шин. Существует множество различных вариантов, в которых путаются не только начинающие автомобилисты, но и опытные шофёры. Рассмотрим подробнее, какие есть преимущества и недостатки у низкопрофильных шин, и стоит ли устанавливать их на свой автомобиль.

На что обратить внимание перед выбором

Есть определенные условия, при которых лучше всего использовать низкопрофильные шины. Если автомобиль часто ездит по плохим дорогам, то лучше обратить внимание на обычные шины со стандартным профилем. Если выбрать низкопрофильную резину, то водителю и пассажирам станет менее комфортно во время поездок. Если нужны качественные шины для спецтехники, грузовиков или легко грузового транспорта, то мастера СТО предложат лучшие варианты.

Если водитель решил поставить на свой автомобиль низкопрофильную резину, то необходимо обратить внимание на посадочный диаметр диска. Шина и обод должны подходить друг другу, иначе придётся искать другие диски или покрышки.

Читайте также:  Колпаки на колеса

Какие шины считаются низкопрофильными

Для обозначения низкопрофильный резины на неё наносятся буквы Н. Они означают высокоскоростной индекс, так что возможна эксплуатация автомобиля с такими шинами на скоростях до 240 километров в час. У стандартных шин есть маркировка в виде буквы Т, которая означает, что на машине с такой резиной можно разгоняться максимум до 190 километров в час. Подобные шины часто устанавливают на малолитражные транспортные средства.

При этом они отличаются надёжностью и долговечностью.

Современные автомобили довольно мощные и быстрые, поэтому нужна резина, которая бы обеспечивала эффективное сцепление с дорожным полотном при движении на большой скорости. При этом важную роль играет надёжность и долговечность шин. Стоит помнить о том, что существует взаимосвязь между размерами обода и тормозного диска. Нельзя просто взять и увеличить диаметр шины. Поэтому и используются низкопрофильные шины с увеличенной шириной. В автомобилях с такими шинами увеличивается пятно контакта с поверхностью. Это позволяет улучшить динамические характеристики автомобиля, в том числе уменьшить время разгона.

Читайте также:  Как проверить шины на изношенность

Плюсы низкопрофильных шин

Использование низкопрофильных шин позволяет компенсировать минусы систем безопасности быстрых машин. Можно заметить, что рисунок протектора таких покрышек похож на тот, который у гоночных машин. Таким образом, можно сделать вывод о том, что низкопрофильная резина предназначается для сохранения скоростных характеристик. При этом обеспечивается надёжное сцепление с дорогой, что довольно заметно в поворотах. При управлении автомобилем на низкопрофильной резине можно заметить большую стабильность и устойчивость на больших скоростях. Так что низкопрофильные шины положительно влияют на управляемость транспортным средством, но не стоит надеяться на то, что на такой машине можно входить в виражи на большой скорости, как это делают гонщики Формулы-1.

Минусы таких шин

У низкопрофильной резины существуют свои недостатки, о которых стоит помнить. Например, лучше не ставить такие шины на автомобиль, который часто эксплуатируется по плохим дорогам. Это приведёт к преждевременному износу колёс, из-за чего потребуется их замена. Стоит помнить о том, что снижается ресурс ходовой части и подвески, так что может понадобиться ремонт различных деталей. Езда по неровностям на низкопрофильной резине сказывается на состоянии ходовой и подвески. При этом водитель и пассажиры будут испытывать больший дискомфорт при проезде различных неровностей.

Читайте также:  Выбор зимней резины

Перед установкой низкопрофильной резины на собственный автомобиль стоит учитывать, что это негативно сказывается на шумоизоляции. Причина в том, что из-за увеличенного пятна контакта поездка станет шумнее. Также лучше не ставить низкопрофильные шины на машине, у которой отсутствует гидроусилитель, так как будет труднее крутить рулевое колесо.

Какие низкопрофильные шины лучше купить

Если владелец автомобиля всё-таки решил установить низкопрофильную резину на собственный автомобиль, то лучше обратить внимание на американские и итальянские покрышки, которые подготовлены к использованию на высоких скоростях. При этом они могут быть довольно долговечными, но такие шины не подходят для использования в условиях суровых российских зим. Также существуют хорошие варианты немецкого производства, но они довольно дорогие. При выборе также необходимо обратить внимание на ламели и блоки протектора.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector