Технические характеристики Форд Экоспорт

Как известно, компания Ford начала свою деятельность с 16 июля с 1903 года. Тогда молодая компания Ford Motor Company подарила местным жителям весьма доступную модель автомобиля ‒ Ford T. Благодаря конвейерному производству, компании удалось снизить цены на предоставляемые автомобили и стать одной из лидирующих предприятий в мире.

Спустя многие годы, компания имела успешное развитие в автомобилестроении. Так уже к 2017 году было выпущено боле 120 моделей Ford. Стремительные продажи, новые идеи, компания становилась на ноги всё увереннее с каждым годом. В 1927 году логотип Ford был изображён на решётке радиатора, и уже тогда эмблема имела овальную форму.

Технические характеристики Форд Экоспорт

Автомобили Ford имели тёмно-синий значок логотипа, который по сегодняшний день известен всем покупателям. В 1932 компания впервые представила своим покупателям новый 8-ми цилиндровый двигатель. Спустя два года, компания выпускает с конвейера уже грузовые автомобили. В начале 1949 году выпускается новая модель Ford Thunderbird, этот автомобиль открывает новые возможности и соответственно расширяет рынок продаж. Новую, и даже в сегодняшнее время, потрясающую машину компания создала в 1964, году это был ‒ первый Форд Мустанг, который был назван в честь самолёта Р-51.

Читайте также:  Технические характеристики Honda Accord

Технические характеристики Форд Экоспорт

4 января 2012 году компания представила новую модель, в автосалоне Auto Expo в Нью-Дели, в виде концепта со светодиодами вместо фар – Ford EcoSport. Производство нового внедорожника было запущено в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде. Но заметим только одно, что при выпуске модели качество сборки остаётся безупречным, хоть сборка и немного отличается в соответствии от страны исполнителя. На данный момент мы рассмотрим все характеристики и сборку внедорожника Ford EcoSport.

Технические характеристики Ford EcoSport

Технические характеристики Ford EcoSport

Сборка

Как известно, Ford EcoSport собирается во многих странах, но мы побывали на одном заводе, который находится в Набережных Челнах. На конвейер поступают элементы кузова, которые свариваются между собой. Собранный каркас отправляют на покраску. Покраска всего автомобиля происходит в два этапа, сначала грунтуют каркас в огромных ваннах, после подают на покраску, где окрашивают непосредственно сам каркас автомобиля. Для идеального блеска краски, после того как она высохнет, ручной работой, полируется автомобиль. На конвейере устанавливают двигатель, после следует монтаж торпеды в салон автомобиля, на которой уже заранее закреплена аудиосистема, проводка, устанавливаются кожаные кресла, а также обшивается салон внутри автомобиля.

Читайте также:  Технические характеристики Ниссан Террано

На специальных стендах устанавливают подвеску автомобиля, глушители колеса и прочее, что находиться «снизу» будущего кроссовера. Монтаж лобового и заднего стекла, настройка и прилегание закрытия дверей, происходит тоже вручную. После полной сборки кроссовера, автомобиль должен пройти ряд тестов. Тестируется автомобиль полностью начиная от ходовой части: езда по разным плоскостям наклона, каменным дорогам; замеряется разгон автомобиля с нуля до 100 км/час, проверяется надёжность тормозного оборудования и т. д., и заканчивая полной поверкой. Особенно щепетильной проверки поддается электроника (проверяют включения фар, дворников, бесперебойную работу двигателя, мультимедийную часть). Сборка автомобиля происходит с очень большой ответственностью, и каждая установленная единица проверяется неоднократно, в целях безопасности и чтобы, конечно, не потерять престиж, который очень важен для компании.

Рассмотрев Ford EcoSport и технические характеристики данного кроссовера, можно смело сказать, что автомобиль достоин внимания тех покупателей, кто любит городскую жизнь. Одним из достоинств является отсутствие ключей к автомобилю, теперь ключ заменён на небольшую кнопку на ручке открывания двери, при нажатии которой дверь либо закрывается, либо открывается дверь салона. Такая кнопка расположена только на дверях с водительской стороны. Также на ручке имеется кнопка для открытия багажника двери.

Безопасность автомобиля

После многочисленных пройденных тестов остаётся ещё один краш-тест. На таком из тестов кроссовер Ford EcoSport показал себя одним из самых достойных автомобилей. Такую надёжность автомобилю предоставляет специально подготовленный каркас из высокопрочной стали.

Автомобиль безупречно выдерживает столкновения лоб в лоб, не позволяет сильно смять авто при боковом ударе. При лобовом столкновении со стороны либо пассажира, либо водителя, шансы на выживание человека очень велики, благодаря надёжности кузова и подушек безопасности.

В кроссовере установлено семь подушек безопасности, включая ещё одну коленную подушку безопасности для водителя также установлена новая система курсовой устойчивости ESC. Немаловажным вопросом является безопасность детей, для этого со стороны водителя на панели ручки двери установлен полный электропакет для поднятия и опускания окон, а также для блокировки окон задних мест, чтобы малыши не смогли открывать окна. Как и во всех автомобилях, оно оснащено четырьмя ремнями безопасности, которые тоже, в свою очередь, проходят ряд тестов, прежде чем их вмонтируют в салон автомобиля. Для удобства парковки автомобиль оснащён специальными датчиками.

Внешние и внутренние габариты

Данное авто имеет не плохие, но довольно скромные габариты, его длина без учёта запасного колеса составляет всего 4011 мм и 4273 мм вместе с ним. При замерах ширины автомобиля без учёта зеркал, она составляет 1775 мм, с зеркалами 2057 мм. Длина колёсной базы автомобиля не превышает 2519 мм.

Внешние и внутренние габариты

Измерив высоту автомобиля по наружным верхним рейлингам, ‒ достигает до 1662 мм. Масса кроссовера зависит от его комплектации на заводе изготовителе. В целом вес колеблется от 1280 кг до 1488 кг. Если говорить об объёме топливного бака, то его вместимость достигает до 52 литров. На внедорожник установлены 16-ти дюймовые шины с шириной 200/60 мм.

Интерьер

Сам интерьер немного отличается от интерьера Ford Fiesta. Вошедшими изменениями считается установленный большой воздухосборник, хромированный рейлинг на крыше автомобиля, запасное колесо на задней двери в специальном пластиковом корпусе, новый усовершенствованный руль, удобные кожаные кресла с многофункциональным диапазоном регулировки. Задние кресла достаточно удобны и при наличии трёх человек ощущение комфорта никого не покидает. Но при небольшой длине автомобиля, человек ростом более 190 см будет чувствовать себя немного не комфортно из-за коротко расстояния до переднего кресла. Имеются, конечно, и плюсы, передние кресла оснащены выдвижными вещевыми лоточками расположенные под самими креслами. Высота внутри салона радует, но есть одно «но» ‒ отсутствуют ручки на потолке над дверьми, почему то конструкторы разработчики посчитали, что они не пригодятся, а возможно, и просто забыли об их существовании.

Интерьер

Багажник в кроссовере достаточно вместительный, его объем составляет 333 литра, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1238 литров. Но если отрегулировать заднее сиденье, а именно уменьшая угол наклона, то можно увеличить с 333 литров до 375 литров. Но опять же есть свои плюсы и минусы этой самой двери багажника. Плюс в том, что она открывается и закрывается достаточно легко, а минус в том, что на ней закреплено запасное колесо. По своему опыту и по опыту всех водителей, у которых имеется внедорожник, на котором также расположено запасное колесо на двери знают, что колесо прибавляет вес к двери, а дверь крепится на петлях. «Ну и что в этом такого?» – спросят некоторые и из вас? А то, что через некоторое время это приводит к нарушению крепления двери и приходиться ехать в службу технического обслуживания, чтобы отремонтировать петли двери.

Двери в автомобиле навешиваются в автоматическом порядке на конвейерах, но и присутствует ручная работа при обустройстве допустимой звукоизоляции. В целом звукоизоляция автомобиля очень хорошая, но есть и свои минусы, при небольших ямах на дорогах имеется отчётливый слегка громкий звук, что естественно, неприятно. На машине внизу установлен неокрашенный обвес из также «голого» пластика по периметру кузова, которым прикрыты нижние части бампера, пороги и двери кроссовера.

Интерьер

Порадует водителей большое лобовое стекло с подогревом и тот факт, что подогрев встроен даже на зеркалах заднего вида. Такие новые подогревы оснастили углеродными нагревательными элементами, которые регулируется очень плавно и легко. Данные углеродные нагреватели по качеству намного прочнее, чем обогреватели проволочные. Углеродные нагреватели намного быстрее выходят на рабочую температуру и при этом используют минимальное количество потребляемой энергии.

Рассмотрев салон можно заметить на заднем сиденье два вещевых лоточка, в котором в одном из них вмонтирована 12-ти вольтова розетка. Салон очень просторный для взрослых и безопасен для детей.

Торпеда

Естественно, когда садишься в такой внедорожник первое, что замечаешь это руль и обтекаемую торпеду, она отлично вписывается в интерьер кроссовера. Наличие множества кнопок на аудиосистеме с неоновыми подсветками украшает данный автомобиль. Торпеда сама изготовлена из твёрдого пластика (что, по моему мнению, придаёт авто немного дешевизны), оригинально вмонтирована аудиосистема и небольшой 4 дюймовый монитор. Если брать отрицательные качества этой системы то сам плеер показывает только информацию о музыкальных композициях, другими словами, скромно, но со вкусом. Сама панель приборов, которая размещена на торпеде достаточно яркая и насыщенная. Если отметить руль, он трехспицевый, имеет небольшое количество кнопок, покрыт кожей и приятный на ощупь. А также на панели присутствует вход для подключения USB и имеется классическая подставка под мобильный телефон, а по кузову салона размещены 6 динамиков. При замене динамиков, что не рекомендует делать завод изготовитель, вы рискуете нарушить звукоизоляцию дверей, о чём потом можете пожалеть.

Фары

Разработчиками также принято решение установить вместо обычных галогеновых ламп биксеноновые модули G5 Ultimate (модернизированная версия G5), они идеально подошли к дизайну фар. Изменены противотуманные фары, их заменили усовершенствованные светодиодные модули. Эти модули способны работать в двух режимах, стандартного дневного и светодиодного противотуманного. Автомобиль был протестирован на видимость при скорости свыше 50 км/час, да видимость, конечно, есть, кроссовер справился с поставленной на него задачей. Если всё же не устраивает клиента такой подбор модулей, их всегда можно сменить на простые галогеновые лампы. На заднем плане оригинально расположены оригинальные фары Ford, заметим одно, что в правую фару по ходу движения с задней стороны машины встроили ручку открывания двери и при открытии не стоит за неё тянуть, достаточно просто нажать на кнопку находящейся на ней из внутри.

Двигатель

На современный внедорожник Ford EcoSport инженеры разработчики устанавливают двигатель марки Ti-VCT либо HE PFI. Оба современных двигателя атмосферные, работающие на бензине которые имеют четырёх-рядное цилиндрическое расположение, а также 16-клапанный ГРМ DOHC. Ti-VCT двигатель имеет 5-ти ступенчатою автоматическую коробку передач, объем в 1.6 л 1596 см3 это позволяет кроссоверу развивать до 122 л. с., с максимальной его мощностью при 6000 об/мин., крутящий момент будет составлять 159 Нм при 4000 об. мин. Такие технические характеристики Форд Экоспорт характеристики позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 12.5 сек.

Двигатель Ti-VCT более экономный и его расход составляет 6.6-6.9 литра на 100 км. Сам двигатель как для городских поездок идеален, потому что, разогнав кроссовер на таком агрегате после 50-ти км/час слышен приятный на слух рёва мотора, чем и показывает всю мощь мотора.

Рассмотрев двигатель HE PFI сразу видны изменения, установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, объем составляет 2.0 литра 1999 см3 и даёт возможность внедорожнику достичь до 140 л.с., при этом максимальная мощность будет 6250 об/мин., крутящий момент покажет 186 Нм при 4500 об/мин. Разгон автомобиля с двигателем HE PFI, позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/час за 12.5 секунд.

Учитывая все характеристики этого двигателя, Ford EcoSport будет иметь расход топлива около 8.3 литра. Ещё одним из достоинств является мягкость переключения между скоростями, этот момент практически незаметен. Ещё, что можно добавить, так это, что подняв крышку капота, вся электрика автомобиля находится в полной безопасности и закреплена на верху под крышкой капота, это связано с тем, что глубина преодолеваемого брода этого автомобиля равна 55 см.

Всё это обеспечивает гидроизоляции полную безопасность, также и клаксон тоже установлен под крышкой самого капота. Но найден всё же и небольшой минус, который скрывается под капотом. Конструкторы компании не разработали защитный кожух, который крепиться на сам двигатель, но зато имеется другой кожух, который закреплён крышкой капота.

Подвеска, ходовая часть

Компактный, современный, молодёжный кроссовер построен на стандартной платформе В2Е, а это означает, что автомобиль имеет передний привод. На данном внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, вмонтирован стабилизатор поперечной устойчивости и имеются стойки МакФерсона. В серию выпущенных машин, которые имеют передний привод, конструкторы разработчики вмонтировали полузависимую Н-образную балку, соответственно модификация 4WD будет независимой многорычажной подвеской.

Управлять кроссовером достаточно удобно, благодаря новому электроусилителю, который имеет способность изменять передаточное отношение. Кроссовер был протестирован на знаменитых треках мира, его устойчивость на трассе поразительна, при скорости более 100 км/час автомобиль чувствует себя на дорогах уверенно и непоколебимо. В автомобиле Форд Экоспорт кроссовер, технические характеристики клиренса цена возросла, одним достоинством является расстояние, которое увеличилось и составляет 200-203 мм., но предупреждаем, что на крутых поворотах всё же лучше скинуть скорость, потому что расстояние слишком велико. Протестировав автомобиль на скалистой местности то можно сказать одно, что данный внедорожник по пяти бальной системе справился на шесть, так как крутые подъёмы для кроссовера даются не совсем легко.

Рыночная цена автомобиля

Рыночная цена автомобиля

На данный момент внедорожников которые курсируют по странам СНГ достаточно много, кроссовер Ford EcoSport тоже входит в этот список. Сравнив все качества автомобиля, можно сказать, что он достойный нашего внимания. Его стоимость на сегодняшний день колеблется от 780 000 рублей до 1 129 000 рублей, это не такая уже и большая цена для такого кроссовера. Приобретая такой автомобиль, ваш выбор будет оправдан, и вы себя не разочаруете.

Итоги

Итоги

Подводя итоги по данному автомобилю, заметим что Форд Экоспорт 2016 технические характеристики довольно неплохие. Безусловно, что имеются свои плюсы и минусы, но всё же надеемся, компания учтёт не многие погрешности и доведёт авто к идеалу. После нашего тест драйва по Москве, наш коллектив остался довольным, у автомобиля хорошая манёвренность, отличные задние тормоза, такой кроссовер идеален для поездок загород. Если сказать одним словом, то всё же копании Ford удалось создать внедорожник, который идеально подходит для езды по городским улицам учитывая малый расход бензина и небольшую стоимость авто.

Комментарии

  • @Влад

    Мощный аппарат!

  • @Михаил

    Салончик Экоспорта нравится и исполнение в красном цвете. Но цена немного завышена, американец конечно, но всё же

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *