Технические характеристики Ниссан Х Трейл

Свою историю в автомобилестроении компания Nissan начала в 1914 году и за это время были конечно и взлеты и падения и кризисы и смены руководства, но с истинно японским трудолюбием компания долгие годы шла к победе. Даже потом, когда представители Nissan стали работать вместе с французским Рено, качество и внешний вид выпускаемой продукции ничуть не пострадали. Линейка автомобилей выпущенных этим гигантом производства очень широка, но сегодня мы поговорим не о прошлом, а о настоящем. Настоящем прорыве, которым стал X-Trail. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в далеком 2000 году, в версии этого года ему улучшили управляемость и безопасность, заботясь не только о водителе, но и о пассажирах.

Nissan X-Trail 2016 характеристики

Nissan X-Trail 2016 характеристики

Новый X-Trail даст вам свободу передвижения в городе, благодаря улучшенной маневренности, на скоростной трассе и конечно там, где нет дорог, а принято называть дорогой то место, где собираешься проехать. Отличная подвеска в паре с высоким клиренсом и хорошим ярким автосветом поможет покорять просторы нашей родины. Для тех, кто любит свободу, активный отдых и чувствует себя исследователем этот прекрасный автомобиль станет верным другом и соратником.

Дизайнеры подарили автомобилю не только стильную и в меру азартную внешность, но и смогли улучшить технические характеристики Ниссан Х Трейл. Прекрасным сюрпризом для новых владельцев стал еще более просторный салон и интерьер соответствующий нашему времени. Идеально строгий внешний вид седана высокого класса смогли смешать с дерзостью и даже не постыжусь этого слова наглостью мощного внедорожника, коктейль получился еще тот, ведь удачно перемешать столько противоположностей не удавалось еще никому. У современного Nissan появился свой неповторимый стиль, где и передний и задний бампера идеально сочетаются с расширителями арок и перекликаются с решеткой радиатора. Корме того у X-Trail сменилась оптика. вместо привычных и уже намозоливших глаза фар поставили другие, с «прозрачными линзами». Багажник обтянули (наконец-то) легко моющейся тканью и увеличили его полезную площадь- теперь туда без труда помещаются четыре сноуборда! Или удочки, сачки и резиновая лодка в спущенном виде. Приятной неожиданностью стала возможность поддерживать с помощью кондиционера желаемую температуру напитков в подстаканниках передней панели.

Читайте также:  Технические характеристики Ниссан Альмера

Nissan X-Trail 2016 характеристики

Если набрать в строке поиска в интернете Ниссан Х Трейл технические характеристики, можно получить много обзорных статей и видеообзоров, но среди них нет ни одного негативного. Кстати, далеко не во всех из них упоминаются новые стекла, которые могут задерживать как инфракрасные, так и ультрафиолетовые лучи тем самым снижая нагрев поверхностей находящегося на солнце в течении долгого времени автомобиля и соответственно снижая нагрузку на кондиционер. Этому прекрасному представителю компании Nissan подарили самый большой люк в своем классе.

Настолько интересные и подробные технические характеристики Ниссан Х Трейл как в этой статье вы вряд ли найдете в печатных изданиях. Я опишу даже варианты обтяжки салона, а их 4, абсолютно на любой вкус это конечно «Elegance» для любителей вечной классики и деловых костюмов, стандартный, но не банальный «Comfort», дерзкий и более суровый вариант «Sport» который будет подарком для охотника, рыболова и путешественника, и конечно же «Luxury». Для удобства водителя приборный щиток в обновленном Nissan расположили в середине, а не с боку как было раньше. Такое расположение во-первых не позволяет закрывать приборы рулевым колесом и они всегда в зоне внимания не отрывая взгляд от дороги, а во вторых дает водителю возможность выбирать абсолютно любую посадку за рулем. Кстати, регулировка руля работает во всех направлениях, это тоже очень важно, особенно в длинной поездке. А там, где раньше была приборная панель сейчас оказалась удобная и достаточно просторная ниша в которой прекрасно разместиться телефон, небольшой планшет или портмоне.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Поло

Еще одно новшество в разделе Ниссан Икстрейл технические характеристики это система ALL MODE 4×4. Что это и с чем это едят напишу в этом разделе. Итак, приступим. ALL MODE 4×4 это абсолютно особенная система полного привода, для спокойного и на 100% безопасного вождения, работающая за счет селектора размещенного на центральном туннеле и позволяющая максимально эффективно распределить крутящий момент между осями. Эта электронная опция позволяет буквально за мгновение среагировать на любые условия созданные дорогой, например кнопка «LOCK» блокирует межосевую муфту, функция AUTO дает возможность автоматического подключения заднего моста, и конечно режим 2WD, который легко превратит ваш внедорожник в переднеприводный легковой автомобиль. Естественно, благодаря ALL MODE вы сможете ощутимо снизить расход топлива, а ведь это особенно важно в дальних поездках по бездорожью. Она абсолютно незаменима при длительном движении по снегу, льду, грязи и другим трудным дорожным условиям.

Читайте также:  Обзор новинки Ниссан Теана 2022 года

И конечно двигатели Ниссан Х Трейл 2016 технические характеристики: обновленный модельный ряд стал богаче на абсолютно новый QR25 с объемом 2,5л и 165 л.с, улучшенный QR20 с объемом 2,0 л и 140 л.с, турбодизель YD22 с объемом 2,2 л с промежуточным охлаждением и системой Common Rail с технологией M-Fire (это дает понижение расхода топлива+ увеличенная экологичность за счет сгорания топлива без образования сажи и соответственно меньшую токсичность и снижение уровня шума).

QR25 это один из самых удачных двигателей по разгону- 9,9 секунд до 100 км/час и дает очень хорошую скорость около 190-200 км/час, а в паре с ALL MODE 4×4 это еще и самые высокие возможности на бездорожье. Кроме того, он долговечен и довольно нетребователен в обслуживании.

Четырехступенчатая акпп с бензиновым двигателем или пятиступенчатая мкпп это довольно сложный выбор для каждого кто решил приобрести этот отличный автомобиль. Турбодизели же существуют только с шестиступенчатой мкпп. Хотя независимо от выбранного варианта двигателя и коробки передач вы получите мощный, динамичный и очень маневренный автомобиль пригодный для езды в любых условиях.

Стандартные технические характеристики Ниссан Х Трейл 2016:

  • ESP+;
  • Nissan Brake Assist (усилитель тормозов механический);
  • ABS;
  • Traction Control System (антибукс);
  • Active Brake Limited Slip Differential ;

Стандартная комплектация довольно богата для обычного стандарта: это подушки безопасности пассажира и водителя, ремни безопасности естественно с преднатяжителями и ограничителями. Причем по вашему желанию возможна установка дополнительных подушек всех сидящих в машине.

Еще в далеком 2007 году на Женевском автосалоне был представлен X-Trail 2 поколения.

Сначала его поставки начались в Европу, Австралию, он стремительно набрал популярность в США и Канаде, во Франции, где его название заменили на менее звучный и красивый Rogue. Автомобили второго поколения получили базу от Nissan C (на ней выпускают Nissan Qashqai с 2006 года) из-за этого изменились характеристики:

  • длина 4770 мм;
  • ширина 1880 мм;
  • высота 1685мм;
  • колесная база 2825 мм.

Рестайлинг

Рестайлинг

Про изменения в фарах я уже писал, совсем немного поменяли задние фонари, остальные части кузова остались без изменений. Изменения салона более заметны: от центра панель вернулась на место, за рулевое колесо. Естественно, это сильней всего сказалось на стиле автомобиля. Улучшились материалы использованные для отделки салона, изменились передние сиденья, более анатомическая форма и расширенный спектр регулировок позволят вам найти наиболее удобную позу во время поездки, заднее сиденье получилось почти плоским, теперь его параметры раскладки 40/20/40 появилась возможность перевозки длинномерных грузов вместе с пассажиром сзади. За счет огромного люка, почти во всю длину крыши, высокого потолка и вертикальных стоек появилось ощущение простора и объема.

Багажник оснастили двухуровневым полом, с очень удобным ящиком небольшого размера, и как всегда он из материала, который легко отмыть в случае загрязнения к тому же это покрытие противоскользящее. Габариты багажника тоже стали больше-127/174мм, а вот объем стал более 600 литров, и это только в сложенном виде. Если разложить задние сиденья получится очень и очень внушительная цифра- 1773 литра!

Рестайлинг

Nissan X-Trail 2007 года. В РФ стартовали продажи X-Trail с двухлитровым бензиновым двигателем и 141 л.с, и 2,5 литрового с 169 л.с. Причем трансмиссию можно было выбрать из двух вариантов: вариатор или шестиступенчатая мкпп. В Европу поставлялись дизельный двухлитровый DCI с сиcтемой впрыска Common Rail с автоматом или 6-и ступенчатой мкпп и 173 л.с.

Клиренс у X-Trail 195 мм, надежные дисковые тормоза сзади и вентилируемые дисковые на передней оси, а если добавить к этому подвеску типа McPherson спереди и многорычажную сзади то становиться понятно, что автомобиль пройдет по любой дороге. Система помощи на бездорожье- еще одна новинка для Nissan, а так же помощь при трогании на подъеме когда уклон больше 10 градусов система не позволит откатиться назад и помощь при спуске это опция поддерживающая скорость 7 км в час на спуске и не позволяющая блокироваться колесам.

В начале ноября 2009 года начали принимать заказы на Nissan X-Trail сборки Санкт-Петербурга. Авто собранные в Петербурге ни в коем случае не уступают по качеству сборки иностранцам. На данный момент это уже проверено временем.

X-Trail 2010 года выпуска опять претерпел изменения. Сильнее всего изменились фары- круглые сместили вниз, изменили решетку радиатора и поставили новый бампер. В задней части автомобиля изменились стоп сигналы, в них поставили светодиоды и теперь свет стал намного ярче. Доработали и изменили и аэродинамику днища- Cd снизили до 0,35. Появились 18 дюймовые диски- стиль и образ стал абсолютно другим. Внутренние изменения претерпели многие детали, например при сборке стали использовать новые материалы, изменили панель приборов, теперь стало удобнее смотреть показания, а информации, которую выдает бортовой компьютер стало намного больше. Бардачок стал даже в самой бедной стандартной модификации иметь функцию сохранения горячей-холодной температуры содержимого, что несомненно очень удобно как в длительных поездках, так и в путешествиях на охоту или рыбалку.

Немного модифицировали передние кресла, для задних пассажиров стало больше места на 1 см. В техническом плане X-Trail не изменился, дизель стал соответствовать евро 5, автоматическая коробка передач и механическая коробка передач потерпели совсем небольшие изменения, даже не буду заострять на них внимание.

Рестайлинг

Третье поколение Nissan X-Trail представили публике в сентябре 2013 года во Франкфурте, автомобиль был обновлен настолько, что казалось он создан с чистого листа, его разрабатывали совместными усилиями сотрудники Nissan и Renault. Инженеры потрудились на славу, теперь их детище могло составить хорошую конкуренцию Honda CR-V и Toyota RAV4 как по крайне низкому расходу топлива так и по интерьеру/экстерьеру. X-Trail потерял агрессивность и стал более мягким и стандартным более похожим на обычный кроссовер, передние фары сильно заузили, зато дополнили дхо. К тому же эти изменения автосвета стали доступны в любой комплектации. Стала больше колесная база 2710 мм, но длина увеличилась всего на 1,7 мм и стала 4630 мм, зато увеличилась ширина на 2,3 см (1840 мм) зато кузов усох в высоту на 6,5 см.

Кардинально изменили решетку радиатора, теперь кроме логотипа Nissan на ней сверкает вставка в виде латинской буквы «V» которая делит ее на три части. Бампер словно надули, настолько он стал объемным, зато в него вставили противотуманки и воздухозаборник. В бампер удачно вписали фартук из более плотной пластмассы для естественной защиты от всех повреждений. Колесные арки стали настолько широкими что колеса 19 радиуса с легкосплавными дисками стали без проблем украшать этот автомобиль. Изменился и профиль дверей, окна стали намного больше, задние и передние крылья тоже претерпели серьезные изменения. Задняя дверь получила электропривод и спойлер во всех комплектациях, и стала занимать практически все пространство. Кроме переднего стал другим и задний бампер, габаритные огни получили другую форму и мощные светодиоды.

До третьего поколения автомобили были только пятиместные, теперь можно было выбрать между пяти и семиместным, и это далеко не все изменения интерьера. Поскольку на рынке появился широчайший выбор отделочных материалов изменилась и отделка салона теперь это стал ковролин, высочайшего класса пластик, натуральная и искусственная кожа, вставки из имитаторов карбона и металла. Впервые появился мультируль, на графический цветной экран вывели 12 картинок показывающих состояние автомобиля, на обновленной панели придали автомобилю сходство с более дорогими представителями более высокого класса. На центральной консоли тоже появился 7и дюймовый экран с сенсорным дисплеем, с его помощью происходит настройка всех систем автомобиля: климат контроль, навигатор, камера заднего вида, обзорная камера, аудио система (ее оснастили Aux-in USB Bluetooh). Так же для вашего удобства именно на центральной консоли появились подстаканники и держатели для бутылок.

Заднее сиденье осталось прежним с возможностью разложить его по схеме 40-20-40. А вот передним подарили электропривод и подогрев. Кстати, при проектировке передних сидений учитывали технологию нулевой гравитации, ее же используют в своих проектах НАСА. Угол открытия задних дверей стал еще больше, целых 77 градусов.

Семиместному варианту дали название «семейный пакет» кроме всего прочего в него вошли бескамерные шины, чтоб больше места освободить в багажнике. Конечно идеальных автомобилей не бывает, и даже сами японцы признали, что использование третьего ряда кресел серьезно сокращает объем багажника и остается лишь 0,27 м3, хотя если сложить все кресла кроме переднего ряда багажник достигает рекордных двух кубических метров. К тому же по словам этих же японцев дополнительные кресла нужны лишь для нечастых перевозок детей. Divide-N-Hide в переводе значит разделяй и прячь, это 18 отсеков и полочек позволяющих перевозить вещи отдельно друг от друга, это все преимущества трехполочного багажника.

Nissan X-Trail 2014 продается во всем мире с абсолютно одинаковыми характеристиками ведь производитель позиционирует его как глобальную модель на базе Common Module Family (CMF), права на которую принадлежат концерну Reno-Nissan. Но несомненно огромный плюс это то, что все автомобили оснащены ALL MODE 4x4i – это новая улучшенная система полного привода. Еще из новинок, ручка управления теперь находиться между передними сиденьями на тоннеле. Она имеет три режима работы: только передний привод, блокировка межосевой муфты, умное подключение заднего моста. Если вы желаете, вам предоставят версию имеющую только передний привод, но за отдельную плату. Независимо от комплектации в вашем автомобиле будут стоять фирменные стойки Макферсон и многорычажной задней подвеской.

В бензиновой версии доступны два мотора двухлитровый с 141 л.с и 2,5 литровый с 169 л.с. В дизеле тоже есть двигатели на выбор будет это DCI, с объемом 1,6 и 150 л.с или 2,0 литра на 180 л.с. Все представленные варианты возможно приобрести с акпп, мкпп или вариатором. Расход топлива составит от 7 до 9,6 литров и зависит это от выбранной модели.

В новинке появилась система торможения двигателем Active Engine Brake; Active Ride Control для повышения плавности движения, активную систему рулевого управления и Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support.

Итоги

Итоги

Подробно рассматривая и анализируя эту статью даже новичку становиться понятно, что Nissan X-Trail уже многие годы если не удерживает пальму первенства по спросу, комфорту и безопасности, то уверенно держится в первой тройке. Этот автомобиль стал примером для многих, а особенно китайских производителей, ведь обычно они занимаются копиями известных автобрендов. На сайтах, в автосалонах по продаже авто с пробегом нетрудно найти Nissan X-Trail разных годов выпуска, но при этом все эти экземпляры в довольно хорошем состоянии, что несомненно говорит об их высочайшем качестве. Ценник на такие авто почти не снижается со временем, они еще долго будут пользоваться спросом.

Комментарии

  • @Григорий

    Владею данной машиной год, всё хорошо, тепло и мило)

  • @Олег

    Отличное авто и обзор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *