Тест-драйв Ауди А4

AUDI A4 уже долгое время является одной из наиболее популярных машин в модельной линейке немецкого производителя. С выхода в 1972 году AUDI 80 В1 поменялось уже немало платформ, на которых основана «четверка», но неизменным остается высокий интерес потребителей к этому автомобилю. Именно предшественник современной четвертой серии ознаменовал широкое распространение среднеразмерных, но не слишком дорогих автомобилей с современными на тот момент четырехтактными двигателями, заменившим окончательно устаревшие к середине шестидесятых годов прошлого века двухтактные. Еще одной важной тенденцией автомобильного рынка, которую ознаменовал собой выпуск этого автомобиля, был переход к практике разработки достаточно широкой линейки двигателей, предназначенных для установки на единую платформу.

Ведь цифра 80 в названии далекого предка ауди а4 тест драйв видео которой будет приложением к данной статье, означает ни что иное, как мощность двигателя в лошадиных силах. Выпускались также модели Ауди 60, 62, 70 и 75, основное различие которых как раз и было заключено в двигателе. А модель Ауди 90 позиционировалась, как предложение для наиболее состоятельных поклонников автомобилей из Ингольштадта. Все модели предлагались в вариантах кузова седан и универсал, часть получила двухдверные купе, но неизменным оставался отличный уровень комфорта, хорошая динамика и высокие скоростные показатели.

Читайте также:  Тест-драйв Mercedes GLK (Мерседес ГЛК)

База базе рознь.

База базе рознь.

Современная AUDI A4 базируется на девятом поколении платформы В, под названием MLB evo.

Фундаментальное отличие новой платформы – «продольная матрица», позволяющая размещать двигатели новых автомобилей продольно, а также великолепная вариативность – можно установить бензиновый, дизельный или гибридный силовой агрегат, использовать различные комбинации материалов при производстве кузова. Это является отличным доказательством того, что проходит «тест драйв ауди а4» нового поколения, а не просто рестайлинговая версия, как можно подумать, глядя на фото. На самом деле, от предыдущего поколения новая AUDI отличается более чем 90% применяемых деталей! Визуально модель практически не прибавила в размерах, 10-20 мм «расширение» в районе задних сидений, разумеется, незаметны для глаза. Машина по-прежнему слегка длиннее и чуть шире своих конкурентов-одноклассников от BMW и Mercedes, хотя колесная база последнего несколько больше.

Внутри и снаружи.

Внутри и снаружи.

Прежде всего, стоит отметить наличие двух вариантов исполнения приборной панели. Для бюджетных версий А4 характерно использование аналоговых приборов и центрального экрана с диагональю семь дюймов. Нельзя сказать, что салон от этого выглядит бедным или навевающим скуку – все, как всегда у Ауди, стильно, дорого на вид и приятно на ощупь. А центральный экран, с разрешением 1024 x 480 точек, служит не столько развлечениям, сколько весьма полезным функциям – помимо карты GPS-навигатора на него выводится изображение с камеры заднего вида, незаменимой при парковке и сложных маневрах в условиях большого города. Более дорогие комплектации вместо аналоговых циферблатов получили интерактивный дисплей, на который можно выводить виртуальные шкалы с показаниями приборов и другую важную информацию в различных комбинациях, в зависимости от предпочтений водителя. Разумеется, ретрограды могут не оценить новшество, но изображение на виртуальной приборной доске с диагональю в 12,3 дюйма и солидным разрешением 1440 x 550 пикселей выглядит ярко, приятно для глаз и весьма информативно. На бюджетные версии устанавливается однозонный климат-контроль. За доплату доступна установка трехзонного, с умным кнопочным управлением, подсказывающим пользователю нюансы различных режимов, «климата». Интересно также наличие двух USB-разъемов, позволяющих синхронизировать смартфон с автомобильной электроникой. Один из этих разъемов разработан для использования с андроид-устройствами, а второй призван удовлетворить потребности поклонников девайсов со стилизованным изображением яблока на корпусе. Разумеется, электроника, доступная смартфону, отделена от основной, так что взломы и DDoS-атаки электронным «мозгам» автомобиля не грозят.

Читайте также:  Тест-драйв Mercedes C-Class (Мерседес С Класс)

Передние кресла выполнены в спортивном стиле – перфорированными, с развитой боковой поддержкой и отличными подголовниками. Среди множества регулировок передних кресел существует также возможность настройки высоты и вылета подголовника, а за дополнительную плату возможна установка вентиляции кресел. Задние кресла теперь еще более удобны, за счет увеличившегося пространства для ног, да и поднявшаяся на 24 мм крыша не может не порадовать высокорослых задних пассажиров. С дизайном и формой, как всегда, полный порядок – на всех сиденьях люди разных габаритов чувствуют себя отлично.

Стоит сказать буквально пару слов и о подборе материалов, использованных в салоне проходившей тест драйв ауди а4 2016 года выпуска. Коротко и емко его можно охарактеризовать одним выражением – недешевая классика. Отнюдь не скучно, скорее, сдержанно и выверено. Ни одной резкой, аляповой детали, ни одного негармонирующего с основной стилевой направленностью уголка, ни одной неуместной линии. Лучшее подтверждение законченности и отточенности дизайна – ни одной детали не хочется добавить, но и убирать тоже нечего.

Внешне новая AUDI A4 радует своей утонченностью и гармоничностью. Отлично сочетаются максимально плавный верх автомобиля, довольно округлые формы боковых стекол, крылообразный капот, и достаточно резкие линии бампера, почти треугольная передняя оптика, выраженные пороги и намек на антикрыло на крышке багажника. Облик автомобиля как бы говорит наблюдателю — обладая далеко неспорткаровской внешностью и повадками, на трассе автомобиль не будет «глотать пыль» и вальяжно раскачиваться на поворотах.

При этом создатели А4 не забыли, что автомобилем будут пользоваться люди семейные – объем багажника новой версии знаменитой «четверки» не стали уменьшать в угоду псевдоспортивности.

Он, как и прежде, составляет достаточные для комфортного размещения багажа 480 литров. Фальшпанель дна багажника скрывает аккумулятор и нишу для докатки – в условиях повсеместного, и не только в Европе, распространения автосервисов, обязательное наличие полноразмерного запасного колеса давно уже стало уделом внедорожников.

Дело техники.

Дело техники.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на новую AUDI, представлена тремя двигателями – двумя бензиновыми и дизельным. Все варианты двигателей устанавливаются продольно, имеют четыре рядно расположенных цилиндра и турбонаддув.

Устанавливаемый на базовую версию бензиновый двигатель объемом 1,4 литра звезд с неба не хватает, но и недостаточно резвым его назвать нельзя. Наличие турбины сказывается положительно – 150 лошадиных сил вполне хватает, чтобы разогнать «четверку» до сотни менее, за девять секунд, да и максимальной скорости в 210 километров в час вполне хватает, если только не быть любителем экстремальных скоростей и запаха жженой резины. Единственное, что может несколько расстроить – это звук двигателя. При работе на полную мощность он начинает «подвывать» — видимо, сказывается не вполне достаточная мощность. В то же время, мотор радует своей экономичностью, потребляя всего 5,2 литра 95-го бензина в смешанном режиме. А по трассе, при условии езды не на предельных скоростях, расход и вовсе составляет 4,4 литра на сотню.

Двухлитровые двигатели – и бензиновый, и дизельный, проблемы недостатка мощности не испытывают совсем. Бензиновый 2.0 TFSI – с непосредственным впрыском, турбиной и рабочим объемом в 1984 см³ выдает 252 лошадиные силы и шесть тысяч оборотов, да и крутящий момент в 370 ньютон-метров впечатляет. По сравнению с «младшей» версией максимальная скорость выросла на 40 км/ч и составляет 250 километров в час, а время разгона автомобиля до первой сотни составляет не более 5,8 секунд. Это при том, что ставится такой двигатель на гораздо более тяжелую версию Audi A4 quattro, отличающуюся наличием фирменного полного привода.

Разумеется, несколько больше и расход топлива – до 5,9 литров в смешанном цикле, и 5 литров на сто километров – при движении по трассе. Достаточная экономичность двигателя объясняется применением цикла, именуемого инженерами Ауди«Циклом В», и являющего собой усовершенствованный цикл Миллера. При нем укорачивается впускной такт и значительно, с 9,6:1 до 11,7:1, увеличивается степень сжатия. Это позволяет сделать двигатель на 12-15 процентов экономичнее предыдущих версий.

Устанавливаемый на Audi A4 2.0 TDI четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель имеет объем в 1968 кубических сантиметров. Применение турбины позволяет снять с этого объема 150 лошадиных сил уже при 1500 оборотах в минуту, и весьма достойный крутящий момент в 320 ньютон-метра. Показатель максимальной скорости дизеля, разумеется, не дотягивает до «максималки», которую развивает 2.0 TFSI, но составляет весьма достойные 219 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунд, а топливо турбодизельный двигатель расходует еще более экономично, чем 1,4-литровый бензиновый мотор. Всего лишь 3,6 литра на сто километров пути в загородном цикле, и не более четырех литров – в смешанном. Перенастройка двигателя и система впрыска мочевины позволяет поднять мощность «дизеля» до ста девяноста лошадиных сил, однако в нашей стране такие версии официально продаваться не будут. Не пойдут дизельные Ауди и за океан – в связи с недавним скандалом относительно занижения показателей содержания вредных веществ в выхлопах дизельных агрегатов, прозванным «дизельгейтом» по аналогии со знаменитым политическим делом, приведшим к отставке Никсона. В нашем случае скандал привел к тому, что дизельных Audi A4 на дорогах США не будет.

Новая Ауди получила две коробки передач – механическую и роботизированную. Механика ставится на версии с 1,4-литровым мотором. Остальные двигатели работают только в паре с роботизированной коробкой передач S tronic. Механическая КПП представляет собой классическую шестиступенчатую коробку, обеспечивающую достаточную четкость переключения передач и отличающуюся надежностью работы. На «старшие» версии ставится только доработанная роботизированная коробка, в которой «мокрые» пакеты сцеплений расположены друг за другом. Семь скоростей, по замыслу создателей коробки, должны обеспечивать высокую вариативность работы, а новая конструкция – исключить задержки в переключении и проблемы с надежностью, на которые указывали владельцы автомобилей с «роботом» прошлого поколения.

Кузовные работы.

Кузовные работы.

Внешние отличия новой Ауди от предшественницы не слишком бросаются в глаза — просматривая тест драйв ауди а4 2008 года видео которое доступно в сети, особых отличий не находишь. А вот устройство ходовой части и кузова претерпели весьма значительные изменения, не меньшие, чем двигательные установки.

«Скелет» автомобиля выполнен с широким применением алюминия и стали холодной штамповки, что позволило облегчить его на 15 килограммов, не уменьшая жесткости конструкции. Часть деталей, в предыдущей модели сделанных их термоупрочненной стали, выполнены из литого либо листового алюминия. В результате автомобиль в сборе весит на 30-120 килограммов легче своего предшественника, не больше, чем Мерседес С-класса с крышей, изготовленной целиком из алюминия, и на целых 80 кг легче новой «тройки» BMW.

Линии нового кузова имеют весьма высокие аэродинамические показатели. Версия с легкосплавной накладкой, размещенной на днище, и автоматически регулируемыми жалюзи радиатора имеет коэффициент сопротивления, равный 0,23 единицы, что даже меньше, чем показатель конкурирующего «Мерседеса».

Значительно изменилась и подвеска новой Audi A4. Во-первых, появился активный дифференциал, корпус которого стал значительно шире, чем у предыдущей версии. Верхние рычаги передней подвески теперь крепятся без двух мини-подрамников, которым в новой конструкции не нашлось места, а напрямую. Разделенный надвое основной подрамник выполнен частично из стали, частично-из алюминия. К стальной части прикреплены нижние рычаги, а к легкосплавной – рулевая рейка.

Задняя подвеска отличается наличием двух дополнительных верхних рычагов, в остальном конструкционно это-все та же многорычажка.

В деле.

В деле.

На дороге новая Ауди ведет себя очень ровно. Даже версия с 1,4-литровым бензиновым турбомоторомбез проблем набирает необходимую скорость, выдавая свои небогатырские объемы разве что несколько надсадным звуком работы. К механике ожидаемо никаких претензий нет, да и что с ней может быть не так? Несколько длинноходный рычаг КПП нельзя безоговорочно отнести к минусам – перед нами не «заряженный» родстер и не мощное спорткупе, от которых ожидаешь резкости, натянутость и острых ощущений, а семейный автомобиль, решающий задачу комфортной, безопасной и относительно быстрой доставки пассажиров из пункта А в пункт Б.

Двухлитровая бензиновая версия, в общем-то, также ни разу не является спорткаром, хотя дополнительная сотня лошадиных сил весьма и весьма заметна – можно лихо, с ощущением «вдавливания» в сидение, взять старт с места, модно весьма резво разогнать немаленький автомобиль до первой сотни, да и после двухсот километров в час управляемость остается на приемлемом уровне.

И все же, то, что предназначение автомобиля – не заезды на соревнованиях по стрит-рейсингу, заметно и на двухлитровой версии. Да, реакции автомобиля предсказуемые, руль– четкий, а повороты проходятся достаточно плавно и охотно. Лишь иногда, при слишком высокой скорости, возникает некоторое скольжение передней части «А четвертой». Однако, отсутствие активного заднего дифференциала и некоторый излишек мягкости руля и подвески даже в режиме «Dynamic» заставляют отказаться от планов нажать на газ еще и еще сильнее.

Дизель ожидаемо менее «взрывной», но зато более тяговитый. Audi A4 2.0 TDI не хочется раскручивать до больших оборотов, впрочем, это и не нужно – запаса мощности хватает для того, чтобы достаточно активно разгоняться и держать весьма достойную скорость. Не способствует резким разгонам и работа семиступенчатого «автомата» . S tronic отлично справляется при относительно спокойной езде, мягко, плавно и своевременно переключая передачи – в этом режиме вопросов к КПП не возникает. А вот при активном ускорении, особенно при старте, создается ощущение легкого запаздывания в работе коробки передач. Нет, никаких особых рывков или неуместной работы, но давить педаль газа на дизеле, оснащенном «атоматом», в пол по ощущениям точно не стоит.

Усовершенствованная подвеска новой Ауди А4 особых нареканий также не вызывает, хотя и не оставляет исключительно восторженных впечатлений. Пневмоподвеска отсутствует даже в виде опции, но и стандартные пружинные амортизаторы на нормальной дороге делают передвижение мягким и комфортным. Три режима настроек – для комфортной, динамичной и смешанной езды, а для России – еще и пакет «плохие дороги» за отдельную плату, позволяют весьма комфортно подстроить автомобиль под разные стили вождения и состояние дорожного покрытия. Мелкие недочеты дорожного полотна при езде незаметны вовсе, а вот крупные стыки и неровности при проезде в режиме «Dynamic» достаточно ощутимо отдаются в салоне.

Дорогу автомобиль держит отлично, ему не нужно «помогать» — нет ни рысканий, ни неожиданных реакций на действия водителя. Четкое управление, внятные тормоза, ожидаемая разгонная динамика, достаточно емкая подвеска – в новом Audi A4 сбалансированно смешаны все эти качества, необходимые для комфортной ежедневной городской езды либо достаточно далеких путешествий.

Нелишней при таком характере автомобиля выглядит и умная электроника, которая считывает состояние водителя и может «растормошить» начинающего засыпать человека.

Вообще, автомобиль до предела наполнен различной электроникой, помогающей в управлении.

Разнообразных электронных систем, связанных между собой, тут более девяноста! Пожалуй.

Единственное, чего не может этот автомобиль – ехать полностью автономно, без вмешательства со стороны водителя. Все остальное ему под силу – и за дорожной разметкой следит, и за действиями водителя, и припарковаться поможет, и даже остановит неспешно едущую в городском потоке «Ауди» при возникновении неожиданного препятствия вроде выбежавшего на проезжую часть ребенка. О наличии разнообразных антиблокировочных систем, системы курсовой устойчивости и подобных, довольно давно устанавливаемых на современные автомобили приспособлениях, и говорить не приходится. Инженеры Ауди делают все, чтобы процесс управления отнимал у водителя как можно меньше сил.

Гораздо интереснее было бы провести тест драйв ауди а4 олроуд. Машина отличается мощнейшим шестицилиндровым двигателем и наличие полного привода. Три литра рабочего объема выдают 354 лошадиных силы и 500 Н•м, разгоняя тяжелый автомобиль до ста километров в час всего лишь за 4,7 секунды, а наличие межосевого дифференциала Torsen, обеспечивающего после модернизации распределение тяги 40:60, должно добавить новомй версии управляемости и спортивного характера.

Думается, что полноприводную «заряженную» Audi A4 будет значительно интереснее эксплуатировать на высоких скоростях, чем ее переднеприводных собратьев. К тому же, в качестве опции в полноприводной версии может быть установлен активный задний дифференциал.

В общем, новая AUDI A4 является отличным автомобилем для людей, которые уже обзавелись семьей, но ценят стиль, отличную управляемость и возможность «задать жару» на трассе. Идеально сбалансированный по своим характеристикам автомобиль позволит и наслаждаться комфортом во время неспешной поездки, и максимально экономично передвигаться по городу, а версии с двухлитровым бензиновым турбомотором могут приглянуться любителям высоких скоростей. При этом достаточно простая, но весьма неплохая подвеска обеспечивает разумный баланс управляемости и спортивной остроты, а объем и качество оформления салона не вызовут нареканий даже у весьма притязательного покупателя. Можно сказать, что Ауди А4, при всей его семейности и утилитарности, избежал вызывающей скуку усредненности и посредственности.

Вместо эпилога. Интересная история.

Вместо эпилога. Интересная история.

Интерес европейцев к практичным и комфортабельным семейным автомобилям привел к тому, что в 1966 году АУДИ выпустила первую свою семейную модель под названием AUDI 60. В этом автомобиле, как и во всех последующих, лейтмотивом была сбалансированность удобства, скорости, практичности и экономичности. Переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем предлагался в вариантах седан, купе и универсал. В 1973 году была разработана новая платформа для Audi 80.

Новая версия уже ставшего популярным в Западной Европе семейного автомобиля отличалась новым кузовом, усовершенствованным салоном, передней подвеской типа МакФерсон и балкой с цилиндрическими пружинами сзади. Разнообразная гамма двигателей позволяла выбрать между 1.3, 1.5 и 1.6-литровыми моторами, наиболее мощный из которых мог развить предостаточные для тех времен 110 лошадиных сил. Этот Ауди получил титул «автомобиль года», опередив популярные модели от Опеля и Форда.

В 1976 году произошел рестайлинг, коснувшийся, в основном, внешнего облика автомобиля – он стал более современным и роскошным, под стать новому Audi-100. Последний подобный автомобиль был выпущен в 1978 году, когда началось производство основанного на новой базе Audi. Эти автомобили получили такие же двигатели, но абсолютно новый кузов и подвеску, причем основной стала считаться версия с кузовом «седан».Тремя годами позже был разработан и новый двигатель – оригинальный пятицилиндровый атмосферник объемом 1,9 литра. Этот мотор выдавал сто пятнадцать лошадиных сил и работал в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость Ауди-80 достигла 181 километра в час, а разгон до первой сотни занимал немногим больше десяти секунд, что для тех лет было весьма неплохим результатом. Да и расход в 9,7 литров на сто пройденных километров в те времена считался весьма приемлемым для семейного автомобиля.

Впрочем, через год объем двигателя довели до 2144 см³, а мощность – до 136 лошадиных сил. И, что самое главное, на этот автомобиль стали устанавливать фирменную систему полного привода — знаменитую quattro, ранее устанавливавшуюся только на версии с кузовом купе.

Автомобиль стал весьма популярен в Европе – за десять лет, с 1976 по 1986 годы, было произведено более полутора миллионов Audi 80. Этому способствовал и очередной рестайлинг, изменивший внешний вид автомобиля и принесший некоторые технические усовершенствования, в частности, новый межосевой дифференциал Torsen, отличавшийся наличием автоматической блокировки.

В 1986 году появилась очередная «новая восьмидесятка», базировавшаяся на абсолютно новой платформе под индексом В3, с предыдущими разработками не имевшей ничего общего. Знаменитая впоследствии «бочка» получила большую гамму двигателей, развивавших от 70 до 137 лошадиных сил, с дизельными и бензиновыми агрегатам, с полноприводными и переднеприводными версиями.

Наиболее дорогие, «люксовые» версии оснащались четырьмя стойками МакФерсон, и мощными моторами объемом 2,3 литра, отличавшимися самыми передовыми на тот момент двадцатиклапанными головками блока.

Новая платформа, получившая название В4, отличалась от предыдущей, прежде всего, размерами.

Появившаяся в 1991 году новая Ауди стала длиннее, колесная база достигла 2611 миллиметров, а в производстве по прежнему широко использовалась оцинкованная сталь.

Абсолютно новая линейка двигателей стала мощнее, надежнее и экологичнее. Теперь базовым считался 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, развивавший 101 лошадиную силу. Впервые появились шестицилиндровые моторы солидного объема — 2,6 и 2,8 литров, развивавшие до 180 «лошадей». В комплектации автомобиля появились подушки безопасности, причем водительская была установлена уже в базовой версии.

Через год в линейке после долгого перерыва вновь появились автомобили с кузовом универсал, а еще через год появились первые Ауди с индексом «S», отличавшиеся от прочих модификаций более мощными двигателями, полным приводом, доработанными тормозами и перенастроенными подвесками и рулевым управлением.Шесть секунд до сотни и 242 километра в час максималки — такие параметры не смотрятся убого даже сейчас, по прошествии двадцати с лишним лет, а уж тогда они и вовсе будоражили воображение всех без исключения автолюбителей!

В 1994 году перестали выпускать рядные пятицилиндровые двигатели, и ввели современную маркировку — с того времени Audi в кузове седан и универсал получили использующийся и сейчас индекс А4. Кроме того, была значительно осовременена внешность, появился абсолютно новый, также более современный, дизайн салона, а старшим автомобилем серии стал автомобиль, имеющий шестицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель мощностью целых 267 лошадиных сил.

Новую модернизацию модель пережила в рубежном, двухтысячном году. Помимо введения нового дизайна и легкого увеличения колесной базы, модернизация привела к появлению мощного, оснащенного двигателем V6, развивавшим двести двадцать лошадиных сил, варианта.Таким образом, стандартные, не отмеченные литерой «S» модификации AUDI впервые стали мощнее двухсот «лошадей».

«Заряженные» Ауди образца 2000 года получили мощнейший мотор объемом 4200 кубических сантиметров, являвшийся перенастроенным двигателем седана представительского класса под маркировкой А8. Триста сорок четыре лошадиные силы, 250км/ч -максимальная скорость, 5,6 секунд разгона до первой сотни.

Следующую модификацию, основанную на базе третьего поколения, отличало обили дизельных вариантов. Впервые на пять бензиновых версий приходилось пять дизелей, разработанных с учетом новых требований экологической безопасности и ориентированных на экономичную, но весьма резвую езду. Двести тридцать три лошадиных силы и максимальная скорость в 245 км/ч, при разгоне до сотни всего за 6,8 секунд — такого дизельного двигателя прежде не было, во всяком случае, на машинах марки Audi.

Новая Ауди, базирующаяся на современной платформе MLB, появилась в 2008 году. Ее база стала больше, а свесы — меньше. Большим плюсом модели стал и самый просторный в своем классе салон, и отличный выбор силовых агрегатов, мощность которых колебалась от 120 л/с в базовом варианте, до 333 «лошадей» для трехлитрового бензинового турбонаддувника. А специальная версия с индексом R и вовсе выжимала из своего четырехлитрового восьмицилиндрового агрегата 450 лошадиных сил, разгоняясь от нуля до ста километров в час всего за 4,7 секунд. Опциями для всех моделей линейки был полный привод quattro, работавший в паре с практически совершенным дифференциалом Torsen, при своих настройках распределения тяги делавшим поведение полноприводных AUDI A4 похожим на поведение автомобилей с задним приводом, однако обеспечивавшим лучшую управляемость, более предсказуемое поведение на дороге и немалую экономию топлива. Эти особенности пришлись потребителям по вкусу, и в 2012 году модель пережила фейлифтинг, при котором конструктивных изменений внесено не было — машина по прежнем оставалась современной, стильной, интересной и очень востребованной на рынке, успешно отвоевывая «жизненное» пространство у других немецких марок — Мерседеса и BMW. Это было естественно в силу превосходства Audi A4 в объеме салона и багажника, стильному дизайну и отличным ходовым качествам.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *