Тест-драйв Opel Zafira (Опель Зафира)

В компании Опель представили новую версию успешного компактного семейного автомобиля Зафира. Оправдает ли минивэн чаяния поклонников марки? Будет ли так же хорош, как и версия 2005 года? Для всех, кому интересно – детальный тест-драйв автомобиля Opel Zafira!

Габариты – первое, что бросается в глаза при виде автомобиля Opel Zafira. Многим он кажется непомерно огромным, но это впечатление обманчиво. Оно возникает, по всей видимости, из-за хромированных дуг багажника на крыше, которые делают его немного выше. В остальном, это очень компактный автомобиль, не слишком длинный, и не раздающийся вширь.

В Opel постарались создать транспортное средство, оптимально подходящее для того, чтобы разместить большую семью. Спокойный дизайн, умеренные ходовые качества, и универсальность делают его прекрасным помощником на каждый день. А когда нужно перевести что-то габаритное, задние сиденья легко складывается, и он трансформируется в фургон. В ходе тест драйва опеля зафира читатели узнают, так ли хорош этот автомобиль.

Читайте также:  Тест-драйв Шкода Йети

Дизайн Опеля Зафира

Дизайн Опеля Зафира

Компактность – это преимущество «Зафиры». С-класс, в сравнении с совсем маленькими городскими автомобилями и обыкновенными легковушками, предоставляет больше свободного пространства в салоне. При этом, они могут так же легко лавировать в плотном городском потоке, как и малолитражки, и даже с удобством парковаться. С другой стороны, существует мнение, будто за возможность перевозить больше грузов и пассажиров владельцы таких автомобилей платят худшей управляемостью. Что цена на них выше и расход топлива нельзя назвать экономичным. Все эти параметры крайне важны для потенциального обладателя «Зафиры».

Инженеры Опель учли это, создав не только вместительный, но и экономичный автомобиль. Подробнее об этом далее, пока же стоит подробнее остановиться на дизайне.

Внешне новая «Зафира» очень напоминает автомобиль первого поколения, выпущенный в далеком 2005. Тогда он заслужил внимание огромного количества покупателей, и был продан тиражом почти в полмиллиона экземпляров. Несомненно, инженеры и дизайнеры немецкого автоконцерна решили повторить успех предыдущей версии, лишь немного видоизменив дизайн кузова. Впрочем, рестайлингпошел «Зафире» на пользу. Почему? Должно быть, решающим фактором стал подход специалистов компании, которые стали дорабатывать лишь некоторые элементы, а основательно поработали над обликом автомобиля.

Читайте также:  Тест-драйв Опель Мокка

Так, в передней части особо выделяется бампер с яркими прорезями воздухозаборников. А вот оптика выполнена в стиле, типичном для всех представителей марки Opel. В новинке она визуально преобразилась благодаря встроенной туда системе адаптивного света ALF. Остальные изменения не так очевидны, и заметить их очень сложно, потому как все они, так или иначе, повторяют решения, которые автолюбители не раз наблюдали в других автомобилях марки.

В салоне

В салоне

Внутри автомобиль Опель Зафира выглядел крайне просто. Здесь нет броских деталей, которые бы мгновенно привлекали внимание водителя. Однако, вместо примитивного, наскоро слепленного салона на тест драйве обнаружилось другое – продуманный интерьер из качественных недорогих материалов. Передняя панель выполнена из цельного куска пластика, куда были аккуратно утоплены все приборы. Элементы управления расположились на широкой приборной панели. Они крупные и расположены друг от друга на оптимальном расстоянии – нажать не ту кнопку будет сложно.

оптимальное положение за рулем

Сиденья здесь удобны, и поклонники марки вряд ли заметят разницу. Но, если сравнивать с комфортом других марок, некоторым здешний комфорт может показаться недостаточным. В то же время, есть множество регулировок, чтобы подобрать оптимальное положение за рулем. Интересно выглядит рычаг ручного тормоза в форме буквы «П». Выглядит интересно, оригинально, и, определенно, привлекает внимание. Но будет ли удобно пользоваться таким рычагом?

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений максимально просторен, а это и без того внушительное пространство можно расширить за счет множества регулировок. Задний диван можно отодвинуть, если требуется больше простора для рослых пассажиров, либо, напротив, придвинуть и установить на освободившееся место третий ряд сидений. Они прячутся в полу багажника. Еще одно дополнительное сиденье прячется в полу между передним и задним рядом. Чтобы получить к нему доступ, требуется немного сдвинуть места для водителя и пассажиров, сложить коврик пополам, и потянуть за ручку в полу. Возможно, никто никогда не разложит это сиденье, однако, инженерам Opel надо отдать должное – они стремились сделать «Зафиру» практичным автомобилем.

К слову, дополнительный третий ряд предназначен исключительно для детей. Взрослый человек там просто не поместиться.

Кроме того, в салоне много места для вещей. Разнообразные отсеки, полочки, кармашки – все это крайне удобно при длительных переездах. А вот пространства в багажном отсеке достаточно только, если не разложен третий ряд сидений.

Характеристики и ходовые качества

Характеристики и ходовые качества

Когда началась самая интересная часть видео тест драйва опеля зафира — испытание ходовых качеств, стало понятно, что управлять им – одно удовольствие. Дизельный мотор объемом 1, 6 литра прекрасно разгоняет автомобиль, с первых минут ощущается сильное ускорение. Это крайне важно, когда требуется маневрировать в плотном потоке на городском шоссе. Если переключать передачи автоматической шестиступенчатой КПП вручную, можно добиться прекрасной динамики и даже насладится скоростью. Зафира позволяет даже бешено рвануть с места, обогнав всех на светофоре. Но об этом водитель этого автомобиля должен думать в последнюю очередь.

Для скоростных поездок у Опель припасена OPC-версия Зафиры. Но это уже совсем другой автомобиль, для иного стиля вождения, и водителей с другим укладом жизни. Стандартная же версия предназначена для разных типов езды, проста, и надежна. В ней комфортно и спокойно, а это важно для семейного автомобиля.

Выводы

Выводы

Опель Зафира дает владельцу больше, чем он от него требует. Кроме комфортного просторного салона с большими возможностями для трансформации он получает отличную динамику и управляемость. Он даже позволяет водителю немного полихачить. С другой стороны, это внешне скромный автомобиль, с блеклым интерьером, без множества интересных полезных функций.

Но Зафира определенно заслуживает внимания желающих обзавестись недорогим практичным транспортным средством на каждый день.

Комментарии

  • @Игорь

    отличная машина, очень вместительная! как для семьи так и для поездок с друзьями

  • @Мирон

    вроде неприметная машина, но очень даже выигрышная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *