Тест-драйв Тойота РАВ 4

Сегодняшняя статья будет посвящена японской компании, специализирующейся на производстве машин, под названием – Toyota, а точнее, одному из их творений. Поскольку Тойота один из крупнейших в мире производителей автомобилей, их продукция должна как минимум отвечать всевозможным стандартам и нормам.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Данная фирма, дорожит своими клиентами и очень хорошей репутацией, поэтому каждый автомобиль, выходящий из их завода, чаще всего, превосходит все ожидания – это определённая «фишка» данной корпорации. Поэтому сегодня речь пойдёт, о машине под названием Тойота RAV4. Мы обсудим, оправдала ли ожидания данная машина, и что же компания убрала из комплектации автомобиля, дабы угодить клиентам, и распишем тест драйв Тойота Рав 4.

Автолюбители, так же как и все остальные люди, дорогостоящие вещи, сначала оценивают на глаз, то есть, как говорится в поговорке, «встречают по одёжке…», следовательно, мы должны понять, что же изменили инженеры в чуточку устаревшем для своего времени кроссовере.

Читайте также:  Тест-драйв нового Форд Куга

Нужно начать с того, что кузов его делался с уклоном к динамическому виду, с брутальными полуострыми краями корпуса. Сделано это было не вовремя, поскольку люди ждали совсем другого. Но как известно, всё дело в деталях. Тойота стали собирать информацию о своём детище у различных потребителей. Слушали они всех как критиков, так и простой народ. Самые большие дефекты, по мнению большинства, устранять они начали сразу же.

Toyota RAV4

Например, множество гневных комментариев взвалилось на пятую дверь, поскольку та, была очень непрактична, да ещё ко всему и выгладила ужасно, что очень портило внешний вид машины, также приукрасили пластиковые детали, которые существовали в своей изначальной цветовой гамме (цвете пластмассы), что было слишком просто на вид, и убивало весь стиль.

Корень проблемы был в том, что компания попыталась взять за идею внедорожник от марки Эскалейд. Такой вид Тойоты не пришёлся по нраву почитателям этой марки, поэтому компании пришлось идти на уступки и убрать детали прототипа РАВа, что был практически родом из США. Теперь-то они добились того чего хотели, ведь на двери багажного отсека появился, такой долгожданный рельеф, из-за чего машина стала казаться более стильной, сама же дверь, стала короче на вид.

Читайте также:  Тест-драйв Хонда Цивик

Ещё одно изменение, которое претерпел РАВ 4, это изменение линз на головном световом электрооборудовании, ведь теперь на нём стоят светодиодные фары с билинзой Бийе, вместо галогеновых «тухловатых» ламп. А также, Тойота изменили подход к обивке салона, которая теперь качественнее и лучше на ощупь.

А теперь давайте поговорим, об интерьере машины

А теперь давайте поговорим, об интерьере машины

Поскольку «американские аристократы» любят всё делать в машине, ведь автомобиль – это часть их семьи, в каком-то смысле, то выпить и покушать, они тоже любят, не выходя из салона. Какие же претензии они озвучили к салону кроссовера? Ну, начнём с того, что люди, которые, например, пьют кофе по утрам, не могли нормально поставить стакан, поскольку он попросту не влезал в подстаканник, из-за чего они испытывали дичайший дискомфорт, который гложет покупателей дорестайловой машины, и по сей день. Именно эту деталь, исправили в новом виде автомобиля. Теперь всё отлично подходит по форме, из-за чего комфортабельность для многих автомобилистов возросла в разы.

А вот если посмотреть на наших простецких людей, то можно заметить, что пить и есть в салоне автомобиля, позволяют себе, лишь далеко не бедные водители, ибо чистку салона можно заказать. А вот простые среднестатистические автолюбители обожают чистоту в салоне, ведь ухаживают они за ним сами, с чего напрашивается вывод, что наши соотечественники, также очень любят оценить салон руками, ведь качество материала имеет большое значение, от этого зависит комфорт при передвижении на автомобиле.

Конструкторы корпорации Тойота, будто бы узнали об этих нюансах и всё сделали на совесть, хотя и с небольшими недочётами. В машине появились и, правда, недешёвые материалы, различные разновидности мягкой пластмассы и алюминия, с хорошим окрасом. Если вы не любитель потрогать материалы салона своего авто, то для вас это будет совсем неважно. И наоборот, если же вы любите провести пальцами по всем плоскостям приборной панели, руля, коробки передач и т. д., то вы останетесь довольными.

Единственный недочёт, это дешевизна внутренней части ручки двери. Чувствуется она отвратительно, скользкая и неприятная, сделана с дешёвого пластика (кажется единственная деталь всей машины, которая не соответствует всему оформлению).

А теперь давайте поговорим, об интерьере машины

Конечно же, продолжая тему удобства и комфортабельности салона РАВ 4, нужно указать то, что в нём появился удобный футляр для солнцезащитных очков. Да-да, именно очёчник добавили в данную машину, что делает езду в городских пределах солнечным днём более удобной. Также, вы больше не увидите часы на фронтальной панели, которые выгладили просто отвратно, из-за того, что не вписывались ни в один стиль интерьера автомобилей.

Но «недолго музыка играла», ведь радоваться слишком не стоит, сама ниша для часов осталась, что сморится менее ущербно, но временами попадаясь на глаза, оставляет не очень хороший осадок в памяти. Но, всё же, на приборной доске, часы есть. Одновременно минус и плюс, поскольку, само расположение часов соответствует стандартам эргономичности, когда водитель не отвлекается от дороги слишком надолго, для поиска этих часов глазами, а вот минус, в том, что пассажир не сможет узнать время, ведь с других кресел, их видно попросту не будет. Но, это настолько малый недочёт, что останавливаться на нём детальнее, не имеет смысла.

Тойота Рав 4 также получила новое электрическое оборудование. Напичкана она очень хорошей системой защиты от столкновения, также видеораспознавание знаков, с предупреждением водителя, что делает езду надёжнее также с системой, для оповещения и защиты от прямого столкновения. Ну, для дорог в странах бывшего СССР, данные функции не слишком и нужны, ведь не на каждой трассе, которая проходит по мелким посёлкам или далеко за пределами города, стоят ограничители скорости или, вообще, какие-либо знаки.

Поэтому временами появляются маленькие нестыковки в показаниях этих приборов, например, за городом предел скорости езды уже давно 90, а на панели, которая считала информацию полчаса назад с городской дороги, предел стоит 60 км/ч, что временами раздражает, хоть и со временем можно привыкнуть. Конечно, куда лучше работает система кругового обзора, которая помогает удостовериться в безопасности передвижения. Не слишком нужная вещь в наших условиях, но временами помогает парковать автомобиль.

А теперь давайте поговорим, об интерьере машины

А теперь давайте перейдём к рассмотрению технической стороны автомобиля.

Начнём тест драйв Тойота Рав 4 2016 с того, какие ощущения вызвала езда на данной машине. Автомобиль при езде ужасно шумный. Данный аспект производители пытались компенсировать хорошей управляемостью и прекрасными ощущениями дороги, но у них это не получилось до конца. Зато при переработке стилизации, проектировщики хорошо переделали амортизаторы, сделав их менее жёсткими, это пошло лишь на пользу, учитывая, что убрали лишнюю мягкость кузова. Сочетается это всё, достаточно неплохо, но рискованно, ибо если подумать, то такие изменения могли бы не понравиться многим водителям.

После прочтения статьи вы сможете просмотреть видео 2016 тест драйва Тойота Рав, где детально описываются все аспекты крупного спектра ощущений при езде на данном автомобиле.

С чем проектировщики очень постарались, так это с разработкой каркаса. У него появились дополнительные усилители прочности, новое расположения сварочных швов, с учётом укрепления конструкции и другие более мелкие детали механизмов машины.

Пару слов про плохую шумоизоляцию

Пару слов про плохую шумоизоляцию

Для исправления данного недочёта, при разработке новых редизайновых моделей, толщина глушащей прослойки, была увеличена до 55-60%. Конечно же, такие кардинальные изменения, были обусловлены массой гневных отзывов о машине, что хорошенько ударило по репутации корпорации. Теперь, Рав 4 имеет возможность посоревноваться на автомобильном рынке, с остальными хорошими машинами этого класса.

Данное авто, выглядит кардинально отличающимся от других машин этой марки. Выглядит со стороны не так, как его предшественники.

Лучше всего, конечно, будет на него посмотреть со стороны самому, но, если так вышло, что не денег на покупку, да и большого желания искать эту машину по салонам — нет, то посмотрите у нас видео-тест драйва Тойота Рав 4, там уже сами всё подробнее рассмотрите.

Данная машина, скорее всего, станет одной из первых кроссоверов для большинства водителей, и из-за этого, всё нужно сделать так, чтобы человек, даже который впервые садится за руль внедорожника, почувствовал, что эта машина непохожа ни на одну другую и является именно тем транспортом, с которым не хочется расставаться. Нужно чтобы тактильные чувства, вместе с ощущениями быстрой езды по дороге, создавали полноценную красивую картину. Да и автомобили марки Тойота, чаще всего, создавались с идеей, что главными рынками для продаж авто, станут Соединённые Штаты, или же Азиатские страны, данная же модель, рассчитана именно на Европейский сегмент. Вот почему, при разработке этого внедорожника, сделали акцент на его динамичности во внешнем виде и управляемости на дороге.

Нельзя назвать этот автомобиль скучным в управлении. Он остался таким же, но теперь, можно беспроблемно ездить ещё и по бездорожью. Конечно же, к немецким соперникам на рынке он недотягивает, но конкуренцию более низкому классу он создать сможет. Да и сама компания вышла за границы зоны комфорта, и сделали машину, которая управляется не как все остальные автомобили Тойота, со свойственным им «плавным» управлением.

И снова мы вернёмся к теме шума. При обкатке автомобиля, на более высоких скоростях, шум стоит бешеный. Когда едешь и слышишь эти звуки, начинаешь невольно подумывать о том, что была плохая идея садиться в салон этого автомобиля, поскольку, кажется, что шины просто пробиты и ты мчишься на ободах по грунтовке.

Ну, шутки шутками, а шум и, правда, невыносимый. Оригинальная «обувь» изначально стояла Итальянская, вот, именно по сравнению с ней, прошлая версия РАВ 4, была просто бесшумной, ведь ездила она на японских шинах, что немного глушило всю эту какофонию.

Насчёт движков

Насчёт движков

В России РАВы завезли с объёмами двигателей 2,0л, 2,2л (дизельный), 2,5л. В комплектациях есть на выбор обе коробки, как и приводы (полный и передний). Коробка-автомат с шестью ступенями и именно на ней, мы обкатывали РАВ, с бензиновыми двигателями и полным приводом.

Самая щекотливая тема, для тех, кто настроен серьёзно, по отношению к этой машине «Стоит ли она своих денег?».

Итог

Итог

Данное авто, было сделано, с расчётом на молодой контингент (в нашем понимании до 35 лет). Тойота Рав 4 являет собой отличный внедорожник для всех. Если только вы не ищете кроссовер, ещё более похожий на легковой автомобиль в управлении. Да и людям, которые ищут машину крупнее, она тоже не придётся по душе, по крайней мере, не оправдает ожидания.

Итог

Так что, если вы ищите хороший автомобиль, с приличными данными внедорожника, то РАВ 4 прослужит вам верой и правдой ещё долго. Свою цену машина заслуживает, ведь самая дорогая комплектация стоит порядка 1 830 000 рублей.

Услышать все эти звуки, увидеть грациозность передвижения автомобиля по трассе и за пределами дороги, можно на видео тест драйва Тойота Рав 2017 ниже:

Комментарии

  • @Виталий

    Просто ВАУ! Отличное авто! Спасибо за тест-драйв

  • @Олег

    Очень понравилось видео тест-драйва, большое спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *