Тест-драйв Хонда Цивик

Сегодня речь пойдёт о Honda Civic. Впервые машина была продемонстрирована в ноябре 2015 года, где, спустя несколько дней, появилась возможность тест драйва Хонды Цивик. Поразить публику предстояло на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе. Это был уже десятый гольф-седан Honda Civic. Но, машине уже удалось засветиться ещё до выставки.

Японцы решили провести официальное представление ещё семнадцатого сентября. Автомобиль преобразился, появились шикарные разрезы кузова и более динамичная внешность. Итак, давайте проведём для начала небольшой информационный экскурс, одержанный в результате тест драйва Хонды Цивик, чтобы понять, что же представили нам японцы почти два года назад.

Тест драйв Хонда Цивик седан по дизайну

Тест драйв Хонда Цивик седан по дизайну

Кузов по праву стоит назвать оптимальным в своём классе. Заметно, что разработчики смогли учесть массу нюансов по предыдущим выпускам и создать более привлекательный образ. Внешность «десятки» в отдельных частях, может напомнить хэтчбек и купе. Отдельно можно ознакомиться с тест драйв Хонда Цивик хэтчбек и его отличием по кузову с седаном. Мускулистость очертаний «передка» со сходящими линиями от дверей, заметные фары, с как будто нависающим капотом. Бесцветные колпаки демонстрируют линзовую оптику и отражают истинный характер этого автомобиля.

Читайте также:  Тест-драйв Тойота РАВ 4

Тест драйв Хонда Цивик седан по дизайну

Бампер прекрасно дополняется встроенными противотуманными фарами. С идеально подогнанными углами и накладкой из качественного защитного пластика. Округлые линзы, как будто восполняют передний образ авто в духе стремительной птицы. Который сочетается с агрессивной, выступающей планкой между фарами. Профиль машины завлекает своими очертаниями. Брутальные колёсные арки, смотрятся солидней. Пассажирский отсек, попытались сдвинуть назад. Покатая форма крыши и небольшой островок багажника, превратили типичный японский седан в стильный фастбек, который смотрится на публике дерзко и агрессивно. Единая линия, связывающая передние крылья с задней частью, плавно переносится на корму.

Слегка завышенный задний бампер придаёт солидности, а расположенные воздухозаборники на заднем бампере напоминают о спортивных предпочтениях в дизайне авто. Дополняют образ спортивного и хваткого автомобиля задние фонари, напоминающие ракеты. На задних арках колёс едва заметны выштамповки, прижимающиеся друг к другу.

Читайте также:  Тест-драйв Тойота Камри

Интерьер

Интерьер

Интерьер варьируется в ощущениях от консервативного до «tech forward». Весьма традиционные мотивы японских моделей не могли не отразиться и на этом автомобиле. Помимо внешнего спортивного характера, авто характеризуется динамикой и способно показать статность владельца. Рулевое «колесо» явно с намёком на гоночный болид. Руль мультифункциональный и представляет целый командный пункт по контролю автомобиля. В него занесли абсолютно все органы контроля и комфорта. Идеально подогнанные детали переходят и составляют единое целое между панелью спидометра и центральной консолью.

Панель явно изготовлена с намёком на спортивность и брутальный характер. Традиционное уже расположение «приборки» с лёгким поворотом к водителю. Отделка передней панели выполнена дорогим пластиком с намёком на серебро. В более дорогих версиях, в отделке используют дорогие породы дерева. Солидней выглядят, конечно, деревянные вставки, гармонично сочетающиеся с общим темно-серым интерьером. В комплектациях начиная с «комфорт» панель снабжается экраном в 7 дюймов. Помимо поворота к водителю, «щиток» имеет внушительный наклон по центру, что позволяет с удобством обращаться к дисплею во время движения.

Интерьер

Классические «хондовские» карты дверей, идут с характерной для них объёмностью. Громадные дверные карманы, удачно вписываются с остальной приборкой на дверях. Передним седокам в Цивике десятого поколения комфортно, благодаря выраженным профилированным сидениям.

Чувствительная боковая поддержка ощущается за счёт ярко выраженных боковых валиков. Перейдя на задний диван, понимаешь, что для задних пассажиров, места вдоволь. Широкий диван с большим запасом места для ног, позволяет комфортно чувствоваться и рослым пассажирам, и это несмотря на покатую крышу.

Единственный минус, для троих, места действительно маловато. Да и сам диван не приспособлен для трёх, сами очертания дивана повторяют седалище для двоих пассажиров. Приятный момент в новом «Цивике» тот, что в нём удалось практически скрыть трансмиссионный тоннель, и теперь он не так заметно выступает в салон. Порадует объём багажного отсека. Несмотря на внешне малые габариты, в багажнике места предостаточно. По сравнению с предыдущей версией, объем для поклажи вырос на 20% до 428 литров. В багажном «погребе» удалось прописать не только запасное колесо (докатку), но и полноценный набор инструментов.

Силовая часть

Силовая часть

Для новой Хонды Цивик предусмотрели несколько двигателей способных показать весь спортивный «норов» этого автомобиля. Для североамериканского рынка ставят только бензиновые, полтора литровые агрегаты, семейства небезызвестных Earth Dreams VTEC. Безусловно, прямая подача топлива, 16 клапанный агрегат с турбонаддувом, способен генерировать 174 лошадиные силы. И это при оборотах 6000 в минуту.

Для версий Sport и Sport Touring мощности прибавили до 184 «скакунов» при таком же крутящем моменте. Ко всему этому, в паре идёт стандартная шестискоростная механика, плюс в качестве опции дополняется вариатором. А вот для стран из Старого Света предусмотрели намного разнообразней силовую палитру: помимо «полторушки», Европе предложат трёхцилиндровый турбомотор. Бензиновый VTEC в один литр, способен разогнать 128 лошадей и 200 Нм тяги. Плюс оснащают ещё и дизельным 1,6 литровым i-DTEC выдающим 120 «лошадок». Ко всем двигателям предусмотрели только шести ступенчатые механики и 4 ступенчатый автомат.

Управление

Управление

Скорость, с которой реагирует передача, медленная, на шоссе, можно сказать, что почти незаметна. На трассах уже с более переменной скоростью движения, гул двигателя становится слышим. Это, конечно, не слишком гармонично и увлекательно выдаётся, но все же гул не очень громкий, да и защита от дорожного шума и ветра на высоком уровне.

Полноценные наборы функций удовлетворят любителей седанов. Здесь и системы помощи при спуске, экстренное торможение и защита от столкновений. Для любителей экономить топливо, стоит беспокоиться, ведь показатели расхода превышают средние по классу. По американским стандартам 42 мили на один галлон, весьма прожорливо. Приятные моменты владельцев ждут по безопасности и контролю движения, на каждом элементе кузова предусмотрена камера. А также приятная мелочь – среди функций есть адаптивный круиз контроль.

Комплектации и цены

Комплектации и цены

В США релиз новой Honda Civic поступил в сентябре 2016. В классических комплектациях EX, EX-L, Sport. Цены для нашей страны стартуют от 780 тысяч.

Примерная дата появления совпадает с Европой. В зависимости от уровня комплектации, снабжается защитами от лобовых столкновений, подогревом сидений, россыпью подушек безопасности.

Вывод

Вывод

Безусловно, что новый представитель японской линейки среднего класса достоин внимания.

На неё можно взглянуть при выборе своего собственного автомобиля. Возможно, после ознакомления с тест драйвом Хонды Цивик видео которого вы сможете посмотреть ниже, вы определитесь с выбором нравится ли вам этот автомобиль или нет окончательно.

Комментарии

  • @Витя

    Сивик — классика спортивных авто. Новые модели визуально вообще крутые, но внутри мало что поменялось конечно

  • @Игорь

    Хочу себе такую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *