Тест-драйв Хонда СРВ

Впервые Honda CR-V предстала перед публикой в 1995 году. Покорив сразу не только Америку, но и Европу, она не утратила популярность и в наши дни, так как хороший внедорожник всегда вызывал неподдельный интерес у автолюбителей. Среди владельцев данного автомобиля чаще всего можно встретить большую дружную семью, любящую путешествовать и передвигаться с комфортом. Тест-драйв Honda CR-V видео является наиболее частым запросом в интернет ресурсах, так как большое количество людей рассматривают её как потенциальную машину при выборе своего автомобиля.

Тест-драйв внешнего вида автомобиля Honda CR-V

Тест-драйв внешнего вида автомобиля Honda CR-V

Претерпевшая много изменений с момента первого появления Honda CR-V обрела достаточно строгий внешний облик, её фары приобрели небольшой прищур, задняя часть стала похожа на паркетники таких известных марок автомобилей, как Volvo и Toyota. А также не обошлось и без популярной в наше время светодиодной ленты, которую разработчики гармонично встроили в фары. Удивительно то, что дизайнеры не изменяют традиции и никак не стараются изменить колёсную базу, она, как и прежде составляет 1619 мм, а вот длина машины всё-таки изменилась на 19 мм. В целом же машина выглядит достаточно обтекаемой, форма кузова очень выигрышно смотрится наряду со многими внедорожниками, она подчёркивает размеры машины и в то же время не делает её чересчур громоздкой.

Читайте также:  Тест-драйв Лада Гранта

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Что же говоря о салоне Honda, он впечатляет своим брутальным и в тоже время выдержанным стилем, а светлые тона только придают роскоши. Сразу понимаешь, что материалы изготовления совсем недешевые, лоск и практичность сливаются воедино и создают впечатление, что это и есть тот самый красивый и уютный автомобиль.

Главное направление дизайнеров, как мне кажется, было сделать салон автомобиля не только привлекательнее, но и как можно комфортнее. Изменений действительно много, так, например, автомобиль получил новое панорамное зеркало, которое очень удобно для того, например, чтобы наблюдать за сидящими на заднем сидении. Достаточно удобное расположение системы управления позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения, что существенно повышает безопасность на дороге. На приборной панели в центре циферблата теперь красуется экран бортового компьютера.

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Стандартный пятидюймовый экран на панели совмещает в себе навигатор и заднюю камеру, он имеет операционную систему Android, что отрывает много новых возможностей перед пользователем. Внешне такой экран выглядит очень красиво благодаря достаточно хорошей графике, работает тоже без заминок, это можно отнести к существенным положительным изменениям при проведении тест-драйва Honda CR-V. Для водителя экраны располагаются в зоне видимости, а настройки яркости позволяют сделать изображение комфортнее и менее отвлекающим.

Читайте также:  Тест-драйв Тойота Камри

При проведении тест-драйва Honda CR-V можно заметить, что под правой ногой водителя расположилась мягкая подушечка для меньшего напряжения во время движения.

Внесены изменения были также и в аудиосистему Honda CR-V, стараясь внести как можно больше современности, дизайнеры встроили в подлокотник USB-вход, что является неоспоримым плюсом в наши дни, ведь большинство автовладельцев уже отказались от компакт-дисков в пользу флэш-накопителей.

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Что же касается сидений автомобиля, они обшиты роскошным велюром, что очень приятно не только глазу, но и при тактильных ощущениях, передние кресла имеют немного слабоватую поддержку — это можно отнести к категории минусов, для автомобиля такого сегмента, на мой взгляд, этот недочёт весьма существенен. Зато, говоря о задних креслах, а точнее диване, данного авто можно сделать вывод о том, что места для среднестатистического человека  будет предостаточно. Отсутствие регулировки спинки, которую, по непонятным для меня причинам убрали, никак не отразилось на комфорте заднего пассажира, а вот наличие складного подлокотника с подстаканниками — непременно плюс. Ссылаясь на разные тест-драйв Honda CR-V видео 2017 года можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция заметно улучшена, по сравнению с предыдущими выпускными моделями.

Обзор багажника при тест-драйве Honda CR-V

Багажное отделение Honda CR-V достаточно большое и вместительное, в него спокойно может поместиться не только несколько сумок с вещами, но также, например, и небольшая бытовая техника. Благодаря фирменному складыванию сидений в одно касание рычага имеется возможность увеличить объем багажника. Бросается в глаза также то, что вместо полноценной запаски, в багажнике находится докатка, это существенно усложняет передвижение, в случае ситуации, когда она может пригодиться.

Управление и динамика Honda CR-V

Управление и динамика Honda CR-V.

Говоря о динамике авто, при проведении тест-драйва Honda CR-V в 2016 году, видео которого мы приложим к статье, можно сделать однозначный вывод о том, что 150 лошадок для достаточно большой машины всё-таки мало. Двухлитровый двигатель с крутящим моментом 19 Нм делают динамику Honda CR-V совсем невпечатляющей, зато звук мотора вполне бодрый, ну это вполне себе в стиле Honda.

Коробка автомат работает без отклонений, реагирует на переключения достаточно быстро и плавно, но вот при сильных оборотах водитель всё-таки слышит звук ревущего мотора. Но управлять данной машиной, однако, оказалось очень легко, несмотря на внушительные размеры, она мало чем отличает от седана, который мы привыкли называть легковушкой. Дорогу держит хорошо, создаёт впечатление монолитного каркаса, передвигающегося как танк, идя к своей цели, а курсовая устойчивость, отсутствие кренов в повороте создают общее хорошее впечатление об управлении внедорожником.

Управление и динамика Honda CR-V.

А вот с управлением по бездорожью всё не так радужно, слишком малое расстояние от земли до самой низкой части авто составляет ни больше ни меньше, а 165 миллиметров, что, несомненно, мало для автомобиля, позиционирующего себя как внедорожник. В связи с этим возникают проблемы с прочёсыванием днища машины об острые выступающие грани поверхности земли. Honda CR-V имеет полноприводную систему, но некоторые недочёты в ней все же есть, как, например, отсутствие принудительной блокировки муфты. Ямы, бугорки и неровности дороги внедорожник поглощает на ура, в этом заслуга подвески автомобиля, которая тоже претерпела изменения за многие годы.

Топливный расход Honda CR-V

Топливный расход Honda CR-V.

О расходе топлива позаботилась система i-VTEC, которая благодаря работе в автоматическом режиме изменяет зазор между клапанами и существенно снижает тем самым расход топлива. Автомобиль имеет встроенный ЭКО-режим, с помощью которого снижается расход бензина при пользовании кондиционером. Кушает машина как 95, так и 92 бензин, но следует отметить, что на 92 ведёт себя не всегда адекватно, существенно снижается динамика, на слуховое восприятие может показаться, что мотор крутится существенно тяжелее. Но критичного ничего нет, учитывая разницу в цене бензина, можно, на мой взгляд, потерпеть некоторые моменты; для авто, конечно, это не является вредным фактором. Если же озвучивать цифры, то при тест-драйве Honda CR в городском режиме Honda CR-V показала расход топлива – 11,3-12,3 л. на 100 км, в режиме трассы – 8-8,5л. на 100 км, в среднем же расход равён 12,5 км на каждые 100 км.

Топливный расход Honda CR-V.

Итак, Honda CR-V является большим и комфортным автомобилем, это хороший показатель для городского авто, она экономична, вместительна, легко управляема. Внешне автомобиль достаточно симпатичен, он способен влюбить в себя миллионы. О Honda CR-V можно говорить разное, но равнодушных к этому автомобилю не найдётся, так как он сумеет подкупить вас своей стильной простотой. Но для трассы всё-таки маловато мощности, придётся изрядно покрутить мотор в местах, разрешённых для обгона.

Что касается её назначения как внедорожника, тут она также не является лидером топа лучших автомобилей для путешествия по бездорожью, но нужно сказать, что она всё же поражает своей устойчивостью к неровному дорожному покрытию. Дерзкая и в то же время завораживающая своими внешними данными Honda CR-V не может остаться незамеченной, наверное, лучше всего ей подходит определение – уютный джип для семьи, но от этого она не становится хуже, а возможно, даже, наоборот, приобретает большую привлекательность. Если вы любящий семьянин-автолюбитель этот автомобиль непременно для вас. Смотрите далее видеообзор тест драйва Хонды СРВ в 2017 году.

Комментарии

  • @Влад

    Хонда всегда удивляла, но эта модель ояень необычна своим видом и мощностью. Мне понравилась!

  • @Олег

    Расход для такого аппарата очень даже низкий, на лексусе моем например 18 л на 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *