Тюнинг бампера

На сегодняшний день, практически, не осталось автолюбителей, которые относятся к своему авто только лишь, как к средству передвижения. Любовь к автомобилям шагнула далеко вперёд и в настоящее время она является неким медийным понятием, которое характеризуется отношением к ней, как к члену семьи.

Внешний вид этого объекта любви должен соответствовать испытываемым к нему чувствам со стороны его хозяина, а бампер автомобиля является визитной карточкой всего внешнего вида авто. Именно поэтому является необходимым применять безграничную фантазию и трудолюбие для создания достойного бампера, избавления его от коррозийного урона, повреждений в виде царапин и прочих следов воздействия на него внешних факторов.

«Встречают по одёжке» — этот принцип широко распространён в самых разных жизненных аспектах, в том числе и в случае с автомобилем. То, как выглядит автомобиль, иной раз, свидетельствует о характерных достоинствах или недостатках хозяина, о его образе жизни и материальном положении в целом. Неординарный подход к созданию бампера, возможно даже своими руками, даёт возможность владельцу индивидуализировать своё транспортное средство, преследуя какие бы то ни было цели в обществе. Оригинальность бампера выделяет владельца автомобиля на дорогах общего пользования, как владельца, которому не безразличен его имиджевый статус в обществе, ведь он заботиться о его эстетичном восприятии самим обществом в целом.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками

Бампер своими руками

Бампер своими руками

Неспроста, была затронута тема создания бампера своими руками, потому как для её реализации необходимы определённые знания в этой сфере, о которых и пойдёт речь в данной статье. Мы постарались собрать наиболее практичные методы и способы создания и тюнинга бампера, потому как «самобытность» является важным пунктом в условиях его создания, когда, иной раз, нет возможности обратиться к роботизированной или профессиональной технике по разработке и конструированию бампера.

Повреждённый, не имеющий целостного внешнего вида, ржавый, треснутый или потерявший прочность бампер авто может быть утилизирован, как непригодный для дальнейшего использования. Такого рода кусок ни для чего не пригодного материала может быть только посмешищем на дороге и не может удовлетворять эстетическим запросам владельца автомобиля.

Однако, если за дело по реанимации бампера берётся специалист или человек, крайне заинтересованный в восстановлении, скорее всего, самой бросаемой в глаза при первом взгляде на авто, его части, то такое дело может быть доведено до ума только при подходе, характеризующимся полной самоотдачей человека, заинтересованного в том, чтобы дать бамперу новую жизнь.

Читайте также:  Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками

Для реализации тюнинга необходимо не только избавить бампер, предоставленный нам от коррозийных последствий воздействия на него влаги, удалить его изъяны, следует также произвести обработку всех подверженных воздействию внешних факторов мест для произведения оценки предстоящей работы по восстановлению и последующему тюнингу. Из-за этого вполне ожидаемым будет результат изменения всего внешнего вида бампера, а также размеры и его конструкция. Обычный и непригодный для использования по прямому назначению в прошлом бампер, в будущем может, как прежде заиграть яркими красками и приобрести те жизненные соки, которые он когда-то расплёскивал. Не говоря уже о повышении уровня безопасности самого транспортного средства, что выступает в качестве ещё одного плюса тюнинга или стайлинга бампера.

Привычно, на сегодняшний день выделять два вида преобразования бампера, однако каждый из видов обладает достаточным количеством качеств, которые характеризуют только конкретный вид:

Во-первых, можно усовершенствовать или подвергнуть реконструкции уже имеющийся бампер, который при этом не соответствует требованиям и запросам владельца автомобиля в силу непригодности для его дальнейшей эксплуатации.

Во-вторых, можно осуществить тюнинг бампера или же его стайлинг, создав его полностью с нуля.

Сейчас мы поговорим о каждом из этих видов, а также обсудим все преимущества и недостатки конкретно выбранного нами способа восстановления, тюнинга или же реконструкции бампера.

Рассматривая первый вариант, мы можем прийти к выводу, что он является наиболее упрощённым с той точки зрения, что восстановление или реконструкция таким способом наименее ресурсоёмкая, что выражается в более экономном подходе в сравнении со вторым вариантом, однако, возможностей для проявления своего энтузиазма в прямой пропорциональности, также меньше. Для такой работы нет необходимости «изобретать заново велосипед». Основная необходимость при таком способе возникает в поверхностном придании бамперу надлежащего внешнего вида. Приветствуются и дополнительные вставки каких-то элементов, которые ранее не были предусмотрены конструкцией бампера. В данном случае модификация заключается скорее в исправлении ранее созданных «косяков», которые портят внешний вид, а также в дополнении бампера, возможно, перфорацией, которая будет призвана обеспечить более уверенное крепление бампера к автомобилю, деталями экстерьера, такими как: юбки, «жабры». При этом, стоит отметить тот факт, что основные стыки бампера, а также главные крепёжные отверстия остаются неизменными, что свидетельствует о преобразовании бампера в лёгкой форме.

Затрагивая второй способ видоизменения бампера, стоит учесть, что он потребует от заинтересованного в модификации бампера лица, не одну и не две недели упорной работы, не говоря уже о затратах материального плана. Однако, при этом, стоит также сказать, что не стоит бояться трудностей, ведь сложная работа предназначена для тех, кто готов бороться с самим собой, а как известно, борьба с самим собой рождает гениев. При наличии определённых навыков и умений, каждый человек способен создать абсолютно новый и ранее нигде не попадавшийся на глаза бампер, который будет радовать его владельца и окружающих. Сложность создания бампера с нуля заключается в том, как мысль, возникшая у человека в голове, найдёт своё отражение на реальном объекте в действительности среди объектов материального мира, не забывая о том, что вновь созданный бампер должен соответствовать всем выступам и зазорам, которые располагаются вблизи места крепления бампера.

В случае неграмотной разработки бампера или же неправильной реализации задумки разработки бампера «неправильное приведение мысли в жизнь», автовладелец и владелец нового бампера рискует потерять его во время осуществления очередной поездки на данном авто. Ни о каких положительных моментах в данном случае не приходится говорить, кроме как морального удовлетворения новым, симпатичным, но в то же время непродуманным и непрактичным бампером. Именно поэтому мы советуем избегать поспешных и не взвешенных решений, а соблюдать определённый порядок действий по проецированию в действительности креплений бампера к месту его крепления к автомобилю, соблюдению всех, необходимых зазоров.

Какой из вышеуказанных вариантов подойдёт именно Вам, должны определять лично Вы, однако, мы преследуем нашу цель наиболее ёмко определить методы и необходимые меры, которые надо принимать при разработке новенького бампера.

Материалы

Материалы

В том случае, если у вас уже есть опыт работы или же вы так или иначе сталкивались с реконструкцией или тюнингом бампера, Вам, наверняка известны те материалы, которые, обычно, используются для достижения поставленных целей. Прежде все в качестве этих материалов выступает пенополиуретановый герметик или, проще говоря, монтажная пена, а также простой пенопласт, применяющийся в строительных работах. У данного рода материалов присутствуют как преимущества, так и недостатки. К преимуществам, несомненно, относится определённая лёгкость в данным видом материалов, ведь именно, применяя их, нет особой необходимости затрачивать дополнительные усилия для придания им необходимой нам формы.

Кроме того, эти два материала предоставлена возможность приобрести в обычных супермаркетах или магазинах, занимающихся продажей строительных материалов. Из явных недостатков стоит отметить повышенную хрупкость, сделанного из этих материалов бампера, в сравнении с пластиковым или металлическим бампером. Однако другая сторона медали выражается в том, что бампер из таких материалов хоть и хрупок в аварийных ситуациях, но в силах создавать неплохую амортизацию, что, безусловно, характеризует его с положительной точки зрения.

Логично, после такого объяснения услышать от заинтересованных в тюнинге людях, услышать вопрос, который касается выбора конкретного материала из двух представленных. Выбор остаётся только за Вами, так как «на вкус и цвет…». В наших силах только рассказать о том, как применять эти материалы для достижения цели по созданию необходимого бампера. Монтажная пена, на наш, строго субъективный взгляд, является более лёгким для использования конкретно в данных целях материалом, потому как она не требует дополнительной её обработки, чего нельзя сказать о пенопласте, так как пенопласт необходимо растворять полиэфирной смолой. Вдобавок, пенопласт необходимо связывать с техническим пластилином для последующего наклеивания смолы, а с соперником пенопласта всё намного проще и в данном случае. Однако, не всё так безнадежно с пенопластом, ведь он является менее хрупким по сравнению с застывшей пеной, следовательно, более устойчив к внешним факторам влияния, именно поэтому мы рекомендуем применять эти два материалы во взаимодействии, тогда как, именно при этом возникнет возможность, не теряя хрупкости, с лёгкостью придавать нашему будущему бамперу необходимую форму.

Следующим шагом после выбора материала создания бампера, является шаг обозначения дополнительных материалов, в качестве которых выступают: обычная наждачная бумага, стеклянное волокно, клей, скотч, грунтовка, шпаклёвка, краска. Мы не стали уделять большого внимания характеристика дополнительных материалов, так как, практически у каждого автовладельца многое из перечисленного находится ещё до прочтения данной статьи.

Безусловно, сила энтузиазма может побудить человека совершать некие неоправданные поступки, пытаясь индивидуализировать своё транспортное средство максимально, насколько это только возможно. Именно поэтому, многие владельцы автомобилей могут приваривать к создаваемой конструкции бампера различные железные предметы с целью придания более агрессивного внешнего вида своему бамперу, однако, мы видим это дополнение, как неоправданное утяжеление лёгкой конструкции бампера, базисным элементом которой являются куда более облегчённые материалы «пенопласт, монтажная пена».

Последовательность тюнинга бампера

Последовательность тюнинга бампера

Теперь, когда мы осуществили разбор необходимых для задействования материалов попытаемся сформулировать основные шаги нашего тюнинга бампера своими руками, ведь как указывалось ранее, последовательность означает соблюдение всех мелочей в его детальной разработке.

Является необходимым сформировать макет бампера. Работа такого рода требует от занимающегося ею человека полной сосредоточенности, однако, не стоит бояться ответственности, ведь, в конце концов, из любой проблемной ситуации можно найти выход, как и исправить какой-либо огрех в создании бампера, который является желанным.

Первым делом, необходимо создать основную размерную форму нашего бампера. После, важно подготовить поверхность созданной формы бампера к дальнейшей его подготовке и обработке дополнительными материалами, одним из которых является смола. Стоит отметить, что нанося дополнительные материалы «стекловолокно, смола», необходимо делать это несколькими слоями для придания конструкции более надёжного вида. Готовая структурированная модель нашего бампера обрабатывается шпаклёвкой. Шпаклёвка предназначена для выравнивания, усовершенствования новых форм, создания новых линий, которые будут характеризовать наш бампер в плане индивидуализации. После обрабатывания шпаклёвкой, важно загрунтовать поверхность бампера для вскрытия мелких недочётов и шероховатостей, а также грунтовка выполняет антикоррозийную роль и предотвращает ржавость металла. Затем, после грунтовочной обработки, дорабатываются последние штрихи перед покраской, а затем осуществляется сама покраска нашего бампера в выбранный цвет. Реализовывать планы по покраске бампера можно также не прибегая к помощи профессионалов и боксов по покраске. Необходимо грамотно подобрать цвет будущего бампера, а также отбросить мысли об экономии на краске. Важным является то, что Вы должны дать бамперу тщательно обсохнуть для того, чтобы он в последствии смотрелся будто крашенный с завода. Работа должна выглядеть так, чтобы ни один другой человек даже и не предполагал, что под слоями краски, грунтовки, шпаклёвки, стекловолокна и смолы находится не бампер, изготовленный заводом, а Ваше личное произведение искусства из монтажной пены и строительного пенопласта.

По окончанию всех вышеуказанных работ, глаза автолюбителя должны увидеть бампер его мечты и перед ним должен предстать абсолютно новый и свежий стиль бампера. Мы искренне надеемся на то, что Ваши планы по достижению своих целей, которые касаются создания бампера мечты осуществятся, главное не забывать, что в Ваших руках огромные ресурсы, использование которых, неминуемо, ведёт Вас к реализации всех планов.

Комментарии

  • @Борис

    Тюнингованный бампер — это плюс сто к солидности владельца

    • @Леонид

      Я считаю, что плюс сто к солидности добавит то, что владелец машины собственноручно абгрейдил свое авто !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *