Тюнинг салона УАЗ 452 своими руками

Тюнинг салона УАЗ 452 своими руками

Естественно, любой автовладелец понимает что УАЗу очень далеко до зарубежных аналогов по уровню комфорта в салоне. Но мы не будем забывать, в очередной раз, о существенной разнице в цене и сможем довольствоваться тем, чем есть. Кроме того, первоначальное назначение Буханки было далеко не перевозить пассажиров, а скорее, как раз наоборот. Однако даже на отечественном микроавтобусе можно сделать уют в салоне, если приложить немного усилий и средств.

Буханки создавались с таким расчетом, чтобы соответствовать высокому статусу специализированных авто для МЧС, медслужбы, МВС, войск СССР и России. Но это далеко не означает, как многие убедились, что автомобиль безукоризнен. Поэтому заменять и усовершенствовать придется много элементов и деталей.

Тюнинг салона УАЗ 452

В салоне лучше всего поменять сразу жесткие сиденья на мягкие современные. Старые «седушки» могут вытрясти из пассажиров весь живой дух, особенно в условиях тяжелого бездорожья. В те времена, когда машины использовались, в основном силовиками и медиками, этому никто не придавал значения. Сейчас, когда УАЗ Буханка «осел» на гражданке, на данный нюанс стали обращать внимание. Некоторые умельцы умудряются ставить на отечественные микроавтобусы кресла с электроприводом и обогревом.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

Следующий этап тюнинга салона буханки – шумоизоляция салона и крепеж всех элементов приборной панели. И при выходе с заводских ворот, Буханки не особо отличались качеством отделки, а через некоторый период эксплуатации – и подавно. Дребезжание и «рассыпание» стали существенным недостатком авто. Среди автолюбителей стала популярна отделка салона кожей, в приборную панель очень часто монтируют деревянные вставки или детали «под дерево». В салон часто добавляют дополнительные аксессуары, такие как пепельницы, полочки, бардачки.

Тюнинг салона УАЗ 452 своими руками
Рулю также стоит уделить достаточно внимания. Лучше всего заменить штатный руль на современный импортный вариант с мягкой обивкой из материи или кожи. Такая «баранка» не даст рукам шофера замерзнуть в холодную пору году, она удобна и эргономична. Однако не стоит забывать о том, что новый руль нужно закрепить на рее как следует, чтобы он не вышел из строя в самый неожиданный момент.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками

Подводя итоги, можно отметить, что если в УАЗ Буханка вложить силы и определенные средства – можно получить достаточно выносливый, проходимый, комфортный внедорожник. Пускай он будет не достаточного уровня, чтобы конкурировать с иномарками, зато порадует душу отечественно автолюбителя, привыкшего к «народному».

Комментарии

  • @Влад

    Мажорный салончик)))

  • @Олег

    Я бы в жизни не подумал что это буханка если бы в статье не указано было

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *