Прадо а-ля руссо: ожидания от нового УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове

Новый УАЗ Патриот 2021

В 2021 году отечественный авторынок ожидает настоящий бум рестайлингов и обновлений, которые позволят по-новому взглянуть на привычные марки и модели. Одной из самых российских премьер станет новый УАЗ Патриот. По мнению создателей, этот внедорожник медленно, но верно должен «вернуть на родину» любителей японского тяжеловеса Прадо. Какими путями – расскажет обзор фактов, полученных из различных источников.

Кузов и экстерьер: идем на восток

О новом кузове патриотичного внедорожника новости рассказали весной 2019-го. Со ссылкой на гендиректора холдинга Вадима Шевцова. Японский дизайн кузова, китайская цена и отечественное производство – заявленное сочетание названо «русским Прадо» с открытой датой выхода.

Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове

Громкое заявление для прессы сделано 1 апреля, но воспринято всерьез: уже больше года открытые источники подтверждают готовящееся обновление и представляют на суд зрителей фото совмещенного из двух половин (русской и японской) кузова – для наглядности сравнения.

Точка в рассуждениях на тему, когда же «прадоубийца» выйдет на рынок, еще не поставлена. На данный момент обновленный Патриот заявлен для продажи в 2021 году в привычном кузове, но с существенными внутренними трансформациями.

Читайте также:  Тюнинг УАЗ Патриот

Кто автор

Несмотря на ульяновскую прописку, назвать новую модель истинно УАЗовской сложно: над ее созданием трудится едва ли не вся автомобильная Россия. К конструированию внедорожника привлечены москвичи из НАМИ, петербуржцы из СПбПУ, а также тольяттинцы – спецы, имеющие доступ к современным техническим средствам и опыт компьютерного инжиниринга «на экспорт».

УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове

Как утверждают шпионские источники, питерцы получили заявку на создание нового УАЗа еще в 2016-м, что косвенно подтверждает медийные намеки Шевцова на скорую премьеру.

Что слышно

Патриот 2021 модельного года ожидается с не очень значительными кузовными и внешними изменениями. Как гласят последние новости, рамный внедорожник анфас будет отличаться внушительной шириной лонжеронов и деформируемым модулем. Изменится и подвеска: пружинный механизм сзади будет зависимым, спереди – независимым.

На горизонте маячит также возможность появления на УАЗе силовой установки гибридного типа и различных цифровых ассистентов – это связывают с возможным применением технологий почти секретного проекта Aurus.

Что видно

Обновленный к 2021 г кузов глобальных изменений не претерпит. Причина – ограниченный бюджет. Поэтому основной конструктив останется неизменным, габариты и форма деталей – от капота до багажника – также будут производиться на существующих пресс-формах.

УАЗ Патриот 2021 модельного года

Освежить внешность УАЗу поможет обвес из пластика и новая оптика, выполненные по требованиям времени.

Облегчение испытает дверь багажника – производители решили снять с нее запасное колесо из соображений дизайна и снижения нагрузки на петли. Впрочем, на некоторых видео из сети с изображениями новой модификации колесо остается на месте, но в более изящном кожухе.

За дверями и под капотом: больше автоматики

Узнать подробности взгляда изнутри помог Роспатент, получивший заявки на очередные патенты с ульяновского автопроизводства. Этот факт проясняет ситуацию.

Салон для всех

Авторское право закреплено за предназначенной для новой версии российского внедорожника приборной консолью и блоком для цифрового удобства пассажиров заднего ряда кресел.

УАЗ Патриот 2021 салон

В салоне ожидается увидеть и прочувствовать на себе:

  • комплект греющихся кресел для водителя и всех пассажиров, включая задних;
  • обогреваемые ветровое и заднее стекло, зеркала и руль;
  • дистанционный запуск мотора;
  • парктроники;
  • мультимедийный экран;
  • электронный ручник.

Своеобразной точкой притяжения в салоне станет центральный подлокотник. Для сидящих в первом ряду здесь предусмотрены подстаканники и элементы управления авто, для заднего ряда – поставки для мобильных устройств и гнезда для зарядки (два порта USB и одна розетка).

Мотор для ценителей

К вопросу с двигателем при апгрейде подошли основательно. К УАЗам Патриот в 2021 году прилагаются моторы на различном топливе:

  • бензин;
  • газ/бензин;
  • дизель.

Какой купить – вопрос вкусовых пристрастий и практической пользы. Известно, что бензиновые и газобензиновые моторы будут с четырьмя цилиндрами. Создавались они в сотрудничестве с германским FEV. Варианты будут. От бюджетных до турбо. К внушительному литражу 2.3-2.5 прилагаются 145, 150 и 190 «лошадок».

Патриот с дизельным движком, скорее всего, будет с американским акцентом.

Главный претендент на место под капотом – Ford TDCi 2.2. Хотя чаша весов еще может склониться в пользу японских, китайских и индийских конкурентов.

Transit 2.2 TDCI

АКПП в новом внедорожнике предусмотрена. Патриот с коробкой автомат в шесть ступеней уже в продаже, отказываться от этой трансмиссии производители не намерены ни в 202, ни в 2022 годах. «Гражданство» у этих коробок французское, несмотря на сильное китайское лобби.

Выдержать кросс по пескам и бездорожью поможет постоянный полный привод.

Ценник и старт продаж

Начало продаж самого патриотичного из вездеходов до сих пор не уточняется, как и конкретные комплектации с ценами. По сложившейся практике, это будет сделано буквально накануне открытия брони, которая, в свою очередь, не случится раньше весны. Исходя из заявленного многообразия двигателей, вариаций трансмиссии и «упаковки», цена на обновленный УАЗ Патриот отличаться будет существенно. В действующей линейке больше десятка стандартных комплектаций с разлетом стоимости от 810 тысяч рублей до 1,3 миллионов. Логично предположить, что базовая цена новинки перешагнет отметку в 900 тысяч рублей, а люксовая преодолеет рубеж в 1,5 миллиона.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *