Opel Vectra (Опель Вектра) технические характеристики

Еще совсем недавно по просторам постсоветского пространства разъезжало множество Опелей модели Вектра. Вектра первого поколения считается чуть ли не самым удачным продуктом этой марки. Её сборку начали к концу восьмидесятых, таких образом заменяя Аскону. По рангу Вектра была ниже по классу, нежели Сенатор и Омега, но превосходила Кадета гольф-класса. Создавая Вектру, производитель поставил задачу создать удобное в повседневной эксплуатации и достаточно доступное средство передвижения.

В текущей ситуации создатели авто не собирались делать машину с отточенной управляемостью или комфортом, потому машина не обладает такой управляемостью как у BMW третьей серии, или комфортабельностью мерседесов.

Имя авто выбрал компьютер, когда ему предоставили множество параметров автомобиля. Не смотря на все это, опель вектра технические характеристики достаточно неплохи. Данное средство передвижения может похвастаться практичностью, плавным ходов и еще довольно актуальным дизайном.

В конструктивном плане авто продолжает традиции своего класса: привод находится спереди, компактный мотор четырехцилиндрового типа размещается поперек кузова, а задняя подвеска является традиционной для класса — полузависимой. Перед покупкой транспорта 1-го поколения стоит не изучить VIN–номер. Начинается номер с символа, который указывает на страну производителя комплектов машины — «W», что указывает на Германию. Следующие два символа указывают на производственную марку — OL, что сокращенно от названия Опель. Дальнейшие символы вплоть до восьмого не несут в себе какого-либо смысла, а вот 8-й и 9-й указывают на тип кузова: седан будет с цифрой 87, а хэтчбек с цифрой 89.

Технические характеристики

Технические характеристики


Производить выпускал авто в 2-х вариациях: седан и хэтчбэк с пятью дверями, потому колёсные базы этих версий были идентичны. Клиренс был на отметке 17,8 см, обе колеи по 142 см.

Багажники обеих вариациях авто достигали показателя 530-и литров, поскольку рычаги подвесок размещались ниже колесных осей.

Задняя подвеска представляла собой рычаги продольного типа, в то время как передней подвеской являлась подвеска на направляющих стойках. В случае ведущих колес, Опель принял решение не отходить далеко от тенденций тех времен, и задействовал в автомобиле привод переднего типа, но с начала девяностых стали выпускаться полно-приводные решения. Эти автомобили укомплектовывались агрегатами по 1,8 или 2 литра, но по причине ненадежности трансмиссии и увеличенных расходов топлива, данные вариации не получили широкого распространения.

Читайте также:  Opel Insignia (Опель Инсигния) технические характеристики

Опель вектра б технические характеристики никогда особо не выделялись в сравнении с конкурентами в плане мощности, но характеризовалась качеством сборкой и уровнем надежности. Силовой агрегат мог иметь объем от 1.6 до 2 литров, лошадиные силы достигали цифры в 115. Преимущественно моторы автомобиля являлись карбюраторными. К началу 91-го года была выпущенна Вектра 2000 с шестнадцатью клапанами.

Характеристики коробки не являлись чем-то из ряда вон выходящим, но зато отлично вписывались в общую картину. Машина поставлялась с пяти ступенчатой механикой, но встречались и четырех ступенчатые вариации. Редки случаи с установленной четырех ступенчатой АКПП.

Технические свойства этого средства передвижения устраивали довольно многих, при этом оно вдобавок могло похвастаться другой отличительной чертой – движок размещался внутри автомобиля поперечным образом. Производителем была предусмотрена такая конструктивная особенность с целью лучшей балансировки веса, что хорошо сказалось на управляемости.

Опель вектра 1998 технические характеристики были улучшены. Изменениям также подвергся дизайн транспортного средства.

Дизайн и особенности кузова

Дизайн и особенности кузова

Ранее Вектра 1-го поколения выходила на рынок в кузове седан, а в 89-ом появились хэтчбеки.

Авто критиковали из-за стремительной коррозии, однако стоит отметить, что ей подвергались и пружинные чашки. Наиболее бюджетной комплектацией считается GL, которая характеризуется выделяющимся внешне серым окрасом бамперов решетки радиатора. В 92-ом был проведен обновления автомобиля и теперь в каждую комплектацию входили фары противотуманного типа, была изменена радиаторная решетка и прочее. В случае спортивных модификаций можно выделить черную решетку радиатора и красную полоску на литых деталях автомобиля. CD-проигрыватель оснащен антенной и электрическим приводом. Базовую Вектру оснащали шинами четырнадцатого размера.

Читайте также:  Технические характеристики Форд Мондео

Внутреннее убранство

Преимущественно, Вектры 1-го поколения оснащались подушечной регулировкой водительских кресел. В 92-м году на автомобили стали ставить обновлённый руль, который потом перекочевал и на Омегу B. Вариант средней комплектации — оснащались гидравлическим усилителем, в базовом он отсутствовал. Приборную панель GLS в отличие от GL дополняли тахометром.

Выпустив модернизации 92-го года в базовую комплектацию Вектры входила подушка безопасности, а двери модифицировались брусьями для большей жесткости. Панель автомобиля спереди лишена острых углов, что хорошо сказывается на безопасности. Багажник автомобиля вмещает пятьсот сорок литров, а этот показатель можно поднять до восьми ста сорока литров, если диван будет в сложенном состоянии. В хетчбек вариации доступно лишь четыреста шестьдесят литров, но если сложить задние сиденья, этот показатель увеличится вплоть до тысячи триста литров.

Цена автомобиля

Приобрести не укатанную машину данной модели за 3500-4500 долларов, а за 5000 можно отыскать ухоженную модель.

Особенности эксплуатации машины

Вождение в наше время подразумевает сниженный уровень шума и количество выхлопного газа.

Такой вариант в целом окупаем и положительно влияет на уровень жизни.

Довольно резкий набор скорости сильно увеличивает топливный расход. Визжащие шины и ревущий мотор при таком старте увеличит громкость шума примерно в 4 раза.

При подвернувшейся возможности стоит осуществить переключение на передачу повыше. Авто, едущее со скоростью пятьдесят километров в час на 2-ой передаче, производит аналогичный трем машинам уровень шума, едущей с той же скоростью, но на 4-ой передаче.

Равномерность скорости

Двигаясь по городу со скоростью более пятидесяти километров в час стоит переключится на четвертую передачу. Двигаясь с третьей передачей вами будет употребляться треть больше топлива, чем на четвертой, тем самым воздействуя на среду большой шумностью.

Читайте также:  Мерседес GL технические характеристики

Движение по городу

Часто трогаясь с места и останавливаясь, скажем, перед светофором, существенно повышается шум и потребление топлива. Стоит избегать остановок лучше продумывая путь езды. Если представилась возможность, лучше выбрать улицу с хорошим потоком транспорта. Благодаря сохранению определённой дистанции и отсутствию перескоков в большие промежутки водитель сможет избежать нежелательного ускорения и торможения, которые и приводят к повышению шума и числа выхлопов, а также повышают расход бензина! Особое внимание стоит уделить вождению по жилым районам и, в особенности, в ночное время.

Холостой ход

Холостой ход двигателя также является причиной интенсивного потребления топлива и увеличения уровня шума. Уже при простаивании в течении одной минуты и более рекомендовано выключать двигатель. Третья минута на холостом ходу по расходу аналогична одному километру пути.

Большая скорость

С повышением скорости уходит больше топлива. Такое движение не только сжигает топливо но и способствует повышению шума. Даже малый сброс педали газа позволит сэкономить топливо без значительных потерь скорости. Звук от шин на больших передачах уже при семидесяти километрах в час влияет на уровень шумности машины. При скорости сто пятьдесят километров в час производится столько же шума, сколько и четырьмя машинами со скоростью сто километров в час или десятью со скорости семьдесят километров в час.

Давление внутри шин

Низкий уровень давления влечёт за собой двойную потерю финансов в виде большого расхода топлива износа шин.

Загрузка машины

Ненужные перегрузки также увеличит расход бензина, особенно при ускорении. Загруженный вплоть до ста килограмм автомобиль при городских условиях будет потреблять топливо несколько больше. На сто километров потребуется пол литра.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • @Леонид

    Спасибо, познавательно!

  • @Николай

    В любом случае есть много недостатков в машине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *