Renault Scenic (Рено Сценик) технические характеристики

В современном автомобилестроении четко прослеживается тенденция к медленному, но постоянному укрупнению размеров автомобилей. Новые технологии, используемые в разработке и производстве двигателей, и широкое применение легких пластиковых и алюминиевых деталей позволяют создавать достаточно габаритные, но относительно легкие и экономичные автомобили.

Практичные европейцы достаточно часто отдают предпочтение минивэнам и компактвэнам, так что модели этого семейства нередко становятся бестселлерами в Европе. Но случаи, когда пальму первенства по продажам завоевывает не просто компактвэн, а семиместный автомобиль, все еще весьма редки. Тем интереснее будет ознакомиться с популярным в ЕС автомобилем, выпускающимся сразу в двух вариантах – пяти-и семиместном. Встречайте – обновленный Renault Scenic 3 и его семиместный «старший брат».

Внешний облик

Внешний облик

Обновленный рено сценик технические характеристики которого будут рассмотрены в обзоре приобрел больше спортивности в облике, если так можно сказать, описывая семейный вэн. Его обводы стали более плавными и стремительными. Элегантности облику добавили и новые фары, как передние, так и задние – весьма смелого дизайна, но отлично вписавшиеся в общий экстерьер. Можно также отметить блестящие молдинги по бокам, доставшиеся семиместной версии, и выдвижную площадку под велосипеды.

Еще больше разнообразия предоставляют различные платные опции. Тут и раздвижная панорамная крыша с автозатемнением, и полный электропривод зеркал, и биксеноновые фары.


Впрочем, даже в минимальной комплектации Сценик не выглядит бедным родственником.

Читайте также:  Renault Logan (Рено Логан) технические характеристики

Места внутри обновленного Сценика много. Рассматривать рено гранд сценик технические характеристики которого практически ничем, кроме наличия третьего ряда сидений, не отличаются от «младшей версии, стоит с описания дополнительного ряда. Третий ряд – это два сидения с отдельными регулировками. Они достаточно удобны, но не имеют ни боковой поддержки, ни подлокотников, да и места для ног выделено достаточно, но не сказать, чтобы с избытком. Зато доступ к третьему ряду очень удобен и не вызывает никаких нареканий. Два «основных» ряда сидений предоставляют пассажирам отличные, комфортные условия. Тут места хватает и для ног «пролет второго ряда – 275 миллиметров», и над головой, и по бокам. Салон вообще весьма вместителен, и тесно в нем будет разве что команде сумоистов.

К материалам салона и сборке не возникает никаких, даже самых маленьких, претензий.

Особенно порадовала уникальная технология наружного слоя обивки, которая отталкивает грязь и жир, в том числе синтетический, используемый в автомаслах, что делает чистку салона достаточно простым делом.

Двигатели. Два плюс один

Двигатели. Два плюс один

Под капотом Grand Scenic 3 могут располагаться три варианта силовой установки. Причем два из предлагаемых двигателей – дизельные. Помимо уже известного потребителям мотора dci110 объемом 1461см3, развивающем мощность в 110 л/с при 4000 оборотов, и отличающегося весьма и весьма умеренными показателями расхода топлива – меньше пяти литров на сто километров пути в смешанном цикле, на автомобиль ставится и новинка. Новый 1.6 литровый мотор DCi 130 не только соответствует нормам Евро-6. Он на двадцать «лошадей» мощнее, на две секунды быстрее разгоняется до сотни, а его аппетит лишь немногим выше, чем у «младшего брата» — всего 5,2 литра на 100 км в смешанном режиме.

Читайте также:  Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики

Третий двигатель – бензиновый, оснащенный турбиной и очень резвый TCe 115. С объема в 1198 см3 удалось снять 115 лошадиных сил и 190 НМ крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 182 км/ч, а первую сотню разменять за 11,7 секунд. Разумеется, топлива этот двигатель потребляет побольше, чем дизельные агрегаты, однако показатель в 6,2 литра на сотню в смешанном цикле и всего 5,4 литра на трассе нельзя назвать неудовлетворительным.

Коробка, в сочетании с которой работают все три двигателя – шестиступенчатая механика RMR. Опционно будут доступны варианты с «автоматом».

Комфортная электроника

Комфортная электроника

Богат обновленный «француз» и различными системами, помогающими водителю и делающими поездку приятнее, комфортнее и безопаснее. Помимо традиционного кондиционера, за дополнительную плату сменяемого на климат-контроль, электрозеркал, стеклоподъемников, усилителя руля и системы АБС, доступны для заказа и другие умные электронные помощники.

Например, система VISIO переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля, Hill Start Assist помогает водителю плавно стартовать в гору, а навигационная система включает в себя также камеру, следящую за сходом с полосы движения. В наличии ограничитель скорости и современная мультимедийная система, о которой стоит рассказать подробнее.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Поло

Bose создал для нового Сценик аудиосистему, которая не только выдает высококачественный звук на любом уровне громкости, но и позволяет экономить заряд аккумуляторной батареи в случае прослушивания музыки с выключенным двигателем. Девять динамиков с неодимовыми сердечниками, семиканальный усилитель, устанавливаемый в приборной панели, мощный сабвуфер – все это сделает звук кристально чистым и, одновременно, поразительно мощным. Стоит также сказать, что все мультимедиа элементы связаны между собой, что позволяет получить согласованную работу различных систем.

Вывод. Комфортный «семьянин»

Вывод. Комфортный «семьянин»

Renault Scenic 3 – комфортная и современная машина для семейных людей, позволяющая перевозить до семи человек и значительное количество багажа, обеспечив достаточный уровень комфорта. Использование современных технологий в производстве двигателей позволило специалистам Рено создать экономичные, но весьма резвые силовые агрегаты. И бензиновый, и дизельный варианты обеспечивают неплохую динамику разгона, весьма высокую крейсерскую скорость и достаточный запас мощности. Кроме того, автомобиль соответствует высоким экологическим стандартам, принятым в странах Европы. А просторный салон, эргономичный интерьер и широкое использование разнообразных электронных систем делают поездку и управление Сцеником максимально комфортным.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *