Технические характеристики Мерседес 124

Серия легковых автомобилей Mercedes-Benz W 124 категории бизнес-класса получила свою реализацию с 1984 по 1996 года, производством занималась немецкая фирма Мерседес-Бенц.

Впервые модель шагнула в продажу в 1984 г. и конструировалась с задачей – заменить версию W 123. В 1995 году версию W 124 в кузове седана обогнала версия W 210, являющейся первым представителем семейства Е – класса, в модельном списке компании Mercedes-Benz. Конвейеры производства Раштатте, Бремене, Зиндельфинген не останавливали конструирование автомобиля в универсальном кузове «S 124» еще до апреля 1996 г. В Россию данный экземпляр ввозили из близлежащих государств, а также она поступала на рынки подержанных авто, но официальных реализаций не имела.

История

История

Дебют «1984»

Свою премьеру модель Mercedes-Benz W 124 получила 5 ноября 1984 г. в салоне в Севилье.

Дебютная версия конструировалась в кузове седана и имела семь видов двигателей, с индексами: 200, 200D, 230 E, 250 D, 260 E, 300 D, 300 E [4]. W 124 обладала самыми передовыми разработками того времени. Лобовое стекло имело только один дворник, который был устроен таким образом, чтобы охватывать максимальную площадь стекла. Также модель имела электрическое подогревание сопел распылителей омывающей жидкости. Было снижено количество шума встречного воздушного потока и затрата горючего, а благодаря молдингу из пластика, который перенаправлял воздушные потоки под автомобиль, кузова выделялись более полной аэродинамикой. Нужно заметить и подогревающийся бочок омывателя, патрубков и зоны дворников на лобовом стекле при помощи остужающего раствора. При помощи одного нажатия кнопки на передней консоли отбрасывались задние подголовники, разработано это было с задачей улучшить обзор в заднем стекле.

В универсальном кузове «S 124» машина появилась в сентябре 1985 г. на франкфуртском автомобильном салоне. Выпускалась данная версия в семи и пятиместном виде. Семиместный тип включал в себя складывающиеся кресла, что позволяло иметь багажному отсеку плоскую поверхность. Также и первый и второй варианты обладали складывающимся вторым рядом кресел, увеличивающий отсек багажника до двух метров. Выпуск S 124 продолжался еще после завершения изготовления седана и начала W 210. Производство S 210 в универсальном кузове стартовало в 1996 году.

Женевский автомобильный салон в марте 1987 г. провела показ купешной версии С 124. Одной из особенностей варианта купе был высокий задний фрагмент крыши, который давал, сидящим сзади пассажирам, расположиться более удобно, и объемистые молдинги, окраска которых была контрастной основному цвету. В сентябре этого же года франкфуртский салон автомобилей представил турбодизельную вариацию 300 D Turbo и 300 D Turbo 4 MAtic, редчайшую версию. По внешнему виду турбодизельные автомобили выделялись наличием на правом переднем крыле узких щелей «предназначены для воздухозабора».

Еще через год реализуются новые две версии – 250 D Turbo и 200 Е. 200 Е обладала двухлитровым инжекторным двигателем, которым прежде обладала аналог – W 201 для итальянского рынка, а вот турбодизельная вариация и вправду являлась чем-то новым. В сентябре того же года, обогреваемые наружные зеркала и АБС становятся разрядом серийной аппаратуры. Также серия включала в себя механизм омывания стекол подобной классу – S: подогрев сопел разбрызгивателей и подогрев бачка с жидкостью.

В 1989 г. свое действие начинает программа «Дизель-89», в рамках которой с февраля этого года на каждую дизельную модель любой серии начали устанавливать конкретно доработанные двигатели на дизели, имеющие новые предкамеры и более усовершенствованный ТНВД. Все это позволило уменьшить на 40 % дымность выхлопа и получить реализацию на рынке США, который в то время обладала наиболее строгими требованиями, двигателей без фильтров сажи.

Двигательный момент и мощность даже немного возросли. С 1990 г. для моделей начали предлагать специально изобретенный крайне эффективный катализатор, который играл роль дополнительного средства по снижению вредно-вещественных выбросов.

Реконструкция «1989»

В сентябре 1989 г. начался масштабный рестайлинг всех серий, в особенности и затронуло дизайн автомобилей. Каждая модель стала обладать широкими молдингами, которые ранее имела версия купе. Они были украшены в верхнем крае декоративными накладками стального глянца.

Стекольные задние и передние рамы и латки на крышу начали изготавливаться из анодированного алюминия, а ручки дверей получили латки из хрома. Внешне зеркальные корпуса окрашивались в соответствии цвету корпуса, бампера же имели контрастный оттенок. Еще обновления коснулись и салона, в наличии имелись: горизонтальные деревянные планки на дверях и торпедо, новые сидения.


Каждая, кроме 4 Matic, модель получила Sportline-пакет в виде бонусной функции, в нее входила низкопрофильная широкая резина 205/60 R 15 на дисках из стали или легких сталей, наиболее жесткая «спортивная» пара амортизатор-пружина, кожаная отделка ручки КПП и рулевое колесо, посадка была занижена, а также имелись задние и передние сидения в спортивном стиле.

В добавок представление получил новый мотор на бензине с 220 л. с. и объемом 3 л — М 104, имеющий четыре клапана на цилиндре. Прежде его испытывали на родстере SL R 129, сейчас же он начал использоваться на каждом основном типе кузова, а именно в серии 300 E-24, W 124, 300 TE-24 и 300 CE. Имея в наличии такой двигатель, купе превратилось в топ-модель, а в роли серийной аппаратуры внесли подсветку дверей при их открытии, диски из легких сплавов, электро стеклоподъемники, панели из корня ореха и вставки из дерева, отделку рычага КПП и рулевого колеса.

С мая 1990 года кузовной модельный ряд пополнился удлиненным седаном «база увеличена на 80 см», создавался вместе с компанией Binz из Лорха, обладал шестью дверями и вмещал в себя до восьми пассажиров. Удлиненные машины разрабатывались как такси или гостиничные автомобили, к тому же, с удлиненным шасси изготавливались автомобили скорой помощи и катафалки. Представление в автосалоне получили две удлиненные вариации – 250 D Lang и 260 E, обладающие шестью дверями и специальным полноразмерным рядом сидений. Вместить восемь человек не было чем-то сложным.

Модель 500 Е являлась главным нововведением в то время. Представление она получила в июне и была оснащена V-образным восьмицилиндровым мотором, мощность достигала трехсот двадцати шести лошадиных сил, а рабочий объем пяти литров. Обладавшая 4-ступенчатой АКПП, машина могла развить скорость до 250 км/ ч, а разгон до 100 км/ ч набирался за 6.1 секунды. В состав 500 Е входил двигатель модели 500 SL серии R 129, а также солидные отличия в конструкции по сравнению с другими W 124.На заднюю подвеску крепилась гидропневматическая регулировка уровня, ставилось устройство ASR «система сопротивления буксованию», чтобы предотвратить поворачивание колес, практически в двое увеличился катализатор, а электронную устройство LH-Jetronic заменило устройство впрыска KE-Jetronic.

Версию Е 500 создавали совместно с компанией Porsche. Сборка и покраска машин осуществлялась в Зиндельфингене на производстве Мерседес-Бенц, а тормоза и ходовой элемент дорабатывались в Цуффенхаузене на производстве Порше. В связи с этим, он имел все символы Мерседес-Бенц и собственные номера идентификации. Внешне эта модель отличалась низкопрофильными широкими шинами 225/ 55 ZR 16 на дисках из легких сплавов с 8 проемами, расширенными колесными арками, установленными противотуманными фарами и новым блок фарами в нижнюю зону переднего бампера «сектор дальнего света поставили взамен сектора противотуманок», новой боковой листве и новым бампером со спойлером. Стандартно 500 Е имела четыре стеклоподъемника, кондиционер, обивку кресел в клетку.

С 1991 года W 124 получила официальные реализации в СССР. Фирма Логоваз являлась первым поставщиком. В сентябре, Франкфурт представил уже пятый вид кузова для W 124 – кабриолет «А 124», модель 300 СЕ-24. Преодоление двадцатилетнего перерыва в производстве кабриолетов с четырьмя местами было осуществлено.

Двухмиллионная модель серии W 124 произвела реализацию в июне 1992 г., а уже в сентябре смену получили почти все двигатели версий на бензине. Двигатели обладали 4 клапанами на цилиндре, новые электронные впрыски «PMS/HFM» приходились заменой старых систем инжекторов. Затрата горючего была уменьшена. У новых двигателей была увеличена мощность и максимальный крутящий момент, который был смещен к наиболее меньшему вращению.

Сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу послужила штатное введение катализатора.

Только модель кабриолет — 300 СЕ-24 и вариация 4 Matic еще обладали старыми двигателями, 3-литровыми М 104 и М 103 соответственно.

Кроме этого, целый ряд функций превратился штатным оборудованием: центральный замок, отмена наценки на 5-ступенчатую МКПП для младших моделей, электрически управляемые справа и слева зеркальные стекла заднего вида и водительская подушка безопасности.

Также была разработана новая вариация 400 Е в этом же году, выпускающаяся уже в течение года для Японии и США. Данная версия имела мотор V 8 от аналогичной модели класса – S 400 SE серии W 140, его объем составлял 4.2 л. Конечно же, 400 Е уступала по показателям 500 Е, но у нее были отличные характеристики «самая высокая скорость с ограничителем – 250 км/ ч, разгон до 100 км/ ч осуществлялся за 7.2 с, мощность двигателя – 280 л. с.». Кроме переработанной передней части для большого мотора, части шасси и тормозной системы, которые перекочевали с R 129, дизайн машины был таким же, как и у других версий. От вариации 500 Е был позаимствован катализатор. Стоимость модели оценивалась в 85 тыс. марок, в то время как стоимость 500 Е достигала 135 тыс.

Реконструкция «1993»

Начиная с конца 1992 и до середины 1993 гг. рестайлинг получили и дизельные моторы. 5-ти и 6-цилиндровые моторы сменились на четырехклапанные цилиндры, а турбированные и 4-цилиндровые остались с двухклапанными цилиндрами. Новые модели с четырьмя клапанами изображали воздухозаборник, как узкие щели на переднем правом крыле, прежде это было у турбодизелей. У новых моторов была увеличена мощность и крутящий момент, а при полной нагрузке топлива затрачивалось на 8 % меньше. Помимо этого, величина выбрасывания вредных веществ сократилась до 30 %. Чтобы величина выбросов снижалась в дальнейшем, все дизельные версии оснащались катализаторами.

В 1993 г. осуществляется изменение отношений классов, в класс – Е переместилась вся серия W 124. В связи с тем, что карбюраторные моторы уже не производились, стоящая в конце индекса буква «Е», которая приходилась отличием инжекторных версий, больше не использовалась.

Читайте также:  Технические характеристики Рено Дастер

Каждая модель приобретала букву «Е» в начале наименования и отображала признак класса, после, указывался прежний индекс, который показывал объем мотора. Также прекратилось использование букв «Т» и «С», которые обозначали вид кузова, а дизельные версии лишились буквы «D», взамен они приобрели приставки «DIESEL» и «TURBODIESEL», размещенных с правой стороны крышки багажника. Вообще, при заказе автомобиля и подобрав необходимую функцию, любую надпись на багажнике можно было убрать.

Смена устройства классификации совпало с последующим масштабным нововведением в дизайн автомобиля. Она выражалась изменением стилистики в целом во всех классах в одно время.

Задние и передние поворотные указатели теперь устанавливались белыми, а лампочка в них желто-оранжевой. Изменилась форма крышки багажника и передних фар. Радиаторная решетка была интегрирована в капотную крышку, как в S и C-классах, звезда на капоте также понесла изменение. Теперь колеса имели диски из легкого сплава с новым изображением: пять спиц сменили действующие восемь проемов. Бамперные защитные латки получили окрас кузова, а задний бампер имел латку, достигающей колесных арок.

Производственное окончание

Производственное окончание

Получив последнюю модернизацию, серия W 124 производилась еще в течение двух лет, а в июне 1995 г. еще постепенно начала заменять новая серия W 210. Первая половина конструирования модели окончило свою работу в 95-ом г., вторая же – в 96-ом. Е 220 и Е 250 Diesel, которые являлись двумя версиями W 124, на протяжении 1995-1997 гг. производились из готовых машинных комплектов CDK на производстве города Пунта индийской фирмой ТАТА. В добавок завод Мерседес-Бенц в ЮАР не заканчивал производство W 124 в 1996 г. Также есть слух, что малое количество кабриолетов по особым заказам изготовилось в 97-ом г. для североамериканского рынка.

По завершению сборки корейская фирма SsangYong Motor Company лицензионно собрала модель Chairman первого поколения, которая имела платформу версии W 124. Внешний вид корейского автомобиля был крайне похож на W 140 [4] класса –S. Также он был гораздо крупнее, колесная база достигала 2.9 м, а двигатель разработки Mercedes-Benzимел объем 3.2 л.

Реализация в североамериканском стиле

Реализация в североамериканском стиле

Североамериканский рынок не получал импорт маломощных моделей автомобиля. Остальные же собирались исключительно АКПП. Внешние характеристики модели Северной Америки имели не значительные отличия по сравнению с европейскими:

  • передние поворото-указатели были в качестве габаритов. Версии класса –Е имели бесцветный рассеиватель, однако боковые его элементы имели оранжевый цвет;
  • места для номерного знака нет на переднем бампере;
  • при активации зажигания включался ближний свет «Канадская версия автомобиля»;
  • фары обладали окантовкой из металла;
  • крышка багажника оборудована измененной нишей под номерной знак, применение номерных знаков квадратной формы получило больше удобств.

Описание

Описание

Структура именования версий серии W 124 до 1993-го г. основывалось на правилах: число отображало объем мотора в десятках куб. см; затем обознался кузовной вид: универсальный – Т, купешный – С, седан – отсутствие буквы; после обозначался мотор: инжекторный носил букву «Е», карбюраторный не носил буквы; дизельный мотор – D, обозначение 4 Matic говорило о полноприводной модификации «4х4», а присутствующий турбонаддув писалось, как Turbo.

После 1993-го г.: Е – обозначало вхождение в семейство машин класса – Е; цифра также говорила об объеме мотора в тех же десятках куб. см. К примеру, Е 250 – машина, относящаяся к классу – Е, объем двигателя которой равен 2.5 л.

Еще необходимо напомнить о внутреннем индексе кузова. Им обозначались разные кузовные виды, а именно – купе, универсал, седан, кабриолет:

  • купе — С 124;
  • универсал – S 124;
  • седан – W 124;
  • кабриолет – А 124.

Мерседес 124: технические характеристики

Мерседес 124: технические характеристики

Рассматриваться будут модели Mercedes-Benz W 124 класса – Е:

500 Е – заднеприводная версия, обладала кузовом седана, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 750 м, в ширину – 1. 796 м и в высоту 1.408 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 538 м и 1. 529 м соответственно, минимальный объем багажника 485 л, максимальный 4196 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 326 л. с., при оборотах 5700, крутящий момент 400/3900 н*м, восемь цилиндров имело V-образное расположение, достигали в диаметр 9. 2 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределенный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 7. 89 см, степень сжатия – 11, применялось топливо АИ-95. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режима. Тип передней подвески был в виде поперечного рычага, задней – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – аналогичные, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 6 секунд. Объем топливного бака – 90 л, шины достигали размера – 225/55 R16. Снаряженная масса автомобиля 1. 8 тонны, допустимая полная масса – 2. 18 тонны.

320 Е – заднеприводная версия, обладала кузовом седана, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 3199 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 220 л. с., при оборотах 5500, крутящий момент 315/3850 н*м, шесть цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 99 см каждый и насчитывали по 4 клапана.

Устройство питания – распределенный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Механическая коробка передач использовала 5 скоростных режимов, автоматическая – 4. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 235 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 8. 3 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 57 т, допустимая полная масса – 2. 05 т.

Е 200 «124.019» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный 3199 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 136 л. с., при оборотах 5500, крутящий момент 190/4000 н*м, четыре цилиндра имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 99 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределенный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 78. 7 см, степень сжатия – 9. 6, применялось топливо АИ-95. Механическая коробка передач использовала 5 скоростных режимов, автоматическая – 4. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 200 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 11. 5 секунды, в смешанном цикле расходовалось 8. 6 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 45 т, допустимая полная масса – 1. 95 т.

Е 200 D «124. 120» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожный просвет в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.4325 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный 1997 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 75 л. с., при оборотах 4600, крутящий момент 126/2700 н*м, 4 цилиндра имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 2 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – ohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо. Механическая коробка передач использовала 5 скоростных режимов, автоматическая – 4. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – аналогично, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 160 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 18. 5 секунды, в смешанном цикле расходовалось 6. 7 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 185/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 43 тонны, допустимая полная масса – 1. 93 тонны.

Е 220 «124. 022» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожный просвет в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 431 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 2199 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 150 л. с., при оборотах 5500, крутящий момент 210/4000 н*м, 4 цилиндра имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 99 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределенный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 66 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Механическая коробка передач использовала 5 скоростных режимов, автоматическая – 4. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 210 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 10. 6 секунды, в смешанном цикле расходовалось 8. 8 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 46 тонны, допустимая полная масса – 1. 96 тонны.

Читайте также:  Технические характеристики Форд Мондео

Е 250 D «124. 126, 124. 129» –эта модель обладала максимальным объемом багажника в 2497 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 113 л. с., при оборотах 5000, крутящий момент 173/2800 н*м, 5 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо.

Е 250 D Lang – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 5. 540 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.482 м, колесная база – 3.6 м, переднюю и заднюю колеи 1. 494 м и 1. 486 м соответственно, минимальный объем багажника около 390 л, максимальный же 2497 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 113 л. с., при оборотах 5000, крутящий момент 173/2800 н*м, 5 цилиндра имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо. Механическая коробка передач использовала 5 скоростных режимов, автоматическая – 4. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 180 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 18. 2 секунды, в смешанном цикле расходовалось 8 л на 100 км.

Объем топливного бака – 72 л, шины достигали размера – 205/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 720 т, допустимая полная масса – 2. 420 т.

Е 250 Turbo-D – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 70 л, максимальный 2497 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 126 л. с., при оборотах 4600, крутящий момент 173/2800 н*м, 5 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 2 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо. Механическая коробка передач использовала 5 скоростных режимов, автоматическая – 4. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 198 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 12. 3 секунды, в смешанном цикле расходовалось 7. 5 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 530 т, допустимая полная масса – 2. 030 т.

Е 280 «124. 028» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 2799 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 193 л. с., при оборотах 5500, крутящий момент 270/3750 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 99 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 7. 35 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Механическая и автоматическая коробки передач использовали по 5 скоростных режимов. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 230 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 9. 1 секунды, в смешанном цикле расходовалось 12. 5 л, в городе – 14.5 л, по трассе – 11 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 570 т, допустимая полная масса – 2. 050 т.

Е 280 long «124. 029» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 5. 540 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.482 м, колесная база – 3.6 м, переднюю и заднюю колеи 1. 494 м и 1. 486 м соответственно, минимальный объем багажника около 390 л, максимальный же 2799 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 193 л. с., при оборотах 5500, крутящий момент 270/3750 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 99 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 7. 35 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Механическая и автоматическая коробки передач использовали по 5 скоростных режимов. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 9. 1 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11. 5 л на 100 км. Объем топливного бака – 72 л, шины достигали размера – 205/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 760 т, допустимая полная масса – 2. 460 т.

Е 300 4-Matic «124. 230» – полноприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.451 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 485 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 2960 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 180 л. с., при оборотах 5700, крутящий момент 255/4400 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 85 см каждый и насчитывали по 2 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – ohc. Ход поршня – 8. 02 см, степень сжатия – 9. 2, применялось топливо АИ-95. Автоматическая коробка передач использует 5 скоростных режимов. Тип передней подвески в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 217 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 9. 1 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11. 3 л на 100 км.

Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 650 т, допустимая полная масса – 2. 135 т.

Е 300 D «124. 131» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 2996 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 136 л. с., при оборотах 500, крутящий момент 210/2200 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо. Механическая и автоматическая коробки передач использовали по 5 скоростных режимов. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 200 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 12. 8 секунды, в смешанном цикле расходовалось 7. 4 л на 100 км.

Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 560 т, допустимая полная масса – 2. 050 т.

Е 300 Turbo-D «124. 133» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 2996 куб. см.

Читайте также:  Технические характеристики Тойота Рав 4 2016 года

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 147 л. с., при оборотах 4600, крутящий момент 273/2400 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 2 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – ohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режимов. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 202 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 10. 9 секунды, в смешанном цикле расходовалось 7. 9 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 580 т, допустимая полная масса – 2. 050 т.

Е 300 Turbo-D 4-Matic «124. 333» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.451 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 485 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 2996 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 147 л. с., при оборотах 4600, крутящий момент 273/2400 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 7 см каждый и насчитывали по 2 клапана. Устройство питания – дизель, механизм газораспределения – ohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 22, применялось дизельное топливо. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режима. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС, турбонадув и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 198 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 10. 8 секунды, в смешанном цикле расходовалось 8. 7 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 700 тоны, допустимая полная масса – 2. 175 тоны.

Е 320 «124. 032» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 3199 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 220 л. с., при оборотах 5500, крутящий момент 315/3850 н*м, 6 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 8. 99 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 4 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Механическая и автоматическая коробки передач использовали по 5 скоростных режимов. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 235 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 8. 3 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля 1. 570 тоны, допустимая полная масса – 2. 050 тоны.

Е 420 «124. 034» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный же 4196 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 279 л. с., при оборотах 5700, крутящий момент 400/3900 н*м, 8 цилиндров V-образное расположение, достигали в диаметр 9. 2 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 7. 89 см, степень сжатия – 11, применялось топливо АИ-95. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режима. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 7. 2 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11. 8 л на 100 км.

Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 215/55 R16. Снаряженная масса автомобиля 1. 720 т, допустимая полная масса – 2. 170 т.

Е 420 – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 740 м, в ширину – 1. 740 м и в высоту 1.431 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 501 м и 1. 491 м соответственно, минимальный объем багажника около 520 л, максимальный 4196 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 286 л. с., при оборотах 5700, крутящий момент 400/3900 н*м, 8 цилиндров имело рядное расположение, достигали в диаметр 9. 2 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 7. 89 см, степень сжатия – 11, применялось топливо АИ-95. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режима. Тип передней подвески была в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 7.2 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11. 8 л на 100 км. Объем топливного бака – 70 л, шины достигали размера – 215/55 R16. Снаряженная масса автомобиля 1. 720 т, допустимая полная масса – 2. 170 т.

Е 500 «124. 036» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 0 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 750 м, в ширину – 1. 796 м и в высоту 1.408 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 538 м и 1. 529 м соответственно, минимальный объем багажника около 485 л, максимальный 4973 куб. см.

Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 320 л. с., при оборотах 5600, крутящий момент 470/3900 н*м, 8 цилиндров имели V-образное расположение, достигали в диаметр 9. 65 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 8. 5 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режима. Тип передней подвески был в виде поперечного рычага, задняя – винтовой пружины. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 6. 1 секунды, в смешанном цикле расходовалось 13 л на 100 км.

Объем топливного бака – 90 л, шины достигали размера – 225/55 R16. Снаряженная масса автомобиля 1. 800 т, допустимая полная масса – 2. 180 т.

Е 60 AMG «124. 036» – заднеприводная версия, обладала кузовом седана и дорожным просветом в 135 мм, имела 4 двери и насчитывала 5 мест, в длину достигала 4. 750 м, в ширину – 1. 796 м и в высоту 1.408 м, колесная база – 2.8 м, переднюю и заднюю колеи 1. 538 м и 1. 529 м соответственно, минимальный объем багажника около 500 л, максимальный 5956 куб. см. Двигатель имел переднее продольное расположение, обладал мощностью в 381 л. с., при оборотах 5600, крутящий момент 580/3750 н*м, 8 цилиндров имели V-образное расположение, достигали в диаметр 10 см каждый и насчитывали по 4 клапана. Устройство питания – распределительный впрыск, механизм газораспределения – dohc. Ход поршня – 9. 48 см, степень сжатия – 10, применялось топливо АИ-95. Автоматическая коробка передач использовала 4 скоростных режима. Тип передней подвески был в виде амортизационной стойки, задняя – гидропневматического элемента. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые, присутствовала АБС и гидроусилитель руля. Данная модель могла развить максимальную скорость – 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ ч уходило 5. 4 секунды, в смешанном цикле расходовалось 11. 9 л, в городе 16. 1 л, по трассе 9.9 л на 100 км. Объем топливного бака – 90 л, шины достигали размера – 225/55 R16, а диски – 8J x 16. Снаряженная масса автомобиля 1. 710 т, допустимая полная масса – 2. 160 т.

На это наш курс истории Mercedes-Benz W 124 подошел к концу. Надеемся данная статья была вам полезна. До скорых встреч в следующих публикациях!



Поделитесь материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *