Русский хетчбэк: обзор ВАЗ-2112

ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 последняя модель в десятой серии этих автомобилей и собирается на конвейере с 1999 года. Машина оснащена мощным мотором с 16 клапанами и большими вентилируемыми дисками тормозов. Хотя этот автомобиль уже не производится более десяти лет, он и сейчас пользуется популярностью и находится на двадцатой строчке в рейтинге самых востребованных машин на вторичном рынке. Чем же он привлекает покупателей при таком большом выборе машин?

Проблемы салона

Салон авто имеет обитые велюром дверцы, достаточно мягкие кресла, подголовники на заднем сиденье, которое можно разложить в соотношении 3:2 к днищу. Но места в нем не много и три человека могут просто не поместится, а высокие люди будут задевать головой потолок. В багажник можно загрузить до четырехсот килограмм.

Также “двенадцатая” модель имеет:

  • электрические стеклоподъемники;
  • передние сиденья с подогревом.
Читайте также:  Ремонт КПП ВАЗ 2110

У ограниченного числа установлены литые колесные диски, а в последних выпусках модели установлен кондиционер и даже есть гидроусилитель руля. Руль неудобный от слова совсем, лучше сразу купить руль на ВАЗ — современный и продуманный. Безопасность пассажиров не продумана вообще и отсутствуют элементарные подушки. Спереди окна запотевают постоянно при любом повышении влажности. В салоне вентиляции почти нет. Вода попадает и собирается в багажнике и углублении для запаски, из-за чего там постепенно появляются пятна ржавчины.

Двигатели и КПП

Популярность этой модели принес мотор с шестнадцатью клапанами, объемом на 1,5 л и мощностью 98 л. с., позволяющий достичь сотни километров всего за двенадцать с половиной секунд и использующий семь литров топлива.

Есть варианты машин:

  • с шестнадцатиклапанным движком объемом в 1,6 л и мощностью 94 л. с.;
  • с восьмиклапанным объемами 1,5 л и 1,6 л и мощностью на 78 л. с. и 81 л. с. соответственно.
Читайте также:  Каркас безопасности

Все моторы отлично ремонтируются и достаточно известны. Коробка передач только механическая.

Ходовая часть и ее особенности

Едет ВАЗ-2112 мягко и плавно, единственным минусом является подпрыгивание передней панели при преодолении неровностей на дороге. Показатель клиренса очень высокий — 160 см включая короткие свесы — благодаря чему авто спокойно заезжает на бордюры и проезжает любые ямы, не царапая днище. Если машина загружена до предела, то задние колеса начинают цепляться за арки.

Недостатки ВАЗ-2112

Большинство автомобилей за время эксплуатации успевают проржаветь в некоторых местах.
Особенно страдают:

  • задние крылья,
  • углубление для запаски,
  • пороги,
  • дно,
  • контур резины на лобовом стекле,
  • иногда низ дверей.

В 16-клапанных двигателях очень часто требуют замены гидрокомпенсаторы и датчик расхода воздуха. Передние стойки могут отказать после тридцати тысяч километров пробега, а у опор происходит отслоение резины. Очень часто у ВАЗ-2112 не работают задние фары из-за проблем с платой или контактами. К тому же они часто запотевают, но с этим ничего сделать нельзя.

Читайте также:  Ремонт двигателя ВАЗ-2103

Подержанный ВАЗ-2112

На вторичном рынке достаточно много этих автомобилей по цене около ста тридцати тысяч рублей. Кроме чисто технических неполадок у машины могут обнаружиться проблемы с документами, скрученный пробег и прочее.

Так как отрицательных моментов у ВАЗ-2112 больше, чем положительных, приобретают его чаще всего по определенным причинам. И при покупке лучше обратить на более свежие варианты с кондиционером и гидроусилителем руля.

Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector