Ferrari Testarossa – самый популярный в семье

Очередной предмет гордости руководства компании – среднемоторный суперкар с мощнейшим двенадцатицилиндровым двигателем. Год начала выпуска – 1984; данная модель пришла на смену автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer. За разработку и проектирование машины отвечало небезызвестное автоателье Пининфарина. Первоначальная, оригинальная версия Testarossa выпускалась в период с 1984 по 1991 год, а затем технические и внешние характеристики авто были пересмотрены, автомобиль модернизирован и слегка перестроен, и помимо измененных показателей получил новое имя – 512 TR, производившийся с 1991 по 1994 год, а затем и F512 M, выпускавшийся с 1994 по 1996 год. Феррари Тестаросса является одной из наиболее спросовых и популярных моделей за всю историю компании – план производства был перевыполнен и за всё время выпуска было приобретено почти десять тысяч экземпляров: более семи тысяч Testarossa, около 2300 512 TR и пятьсот F512 M.

Неординарная внешность Testarossa

Неординарная внешность Testarossa

Общественность, мягко говоря, была не готова к подобным переворотам итальянского автопрома и была весьма ошарашена столь ярким новичком в ряду авто с эмблемой лошади. Молниеносная дорогая тачка с неординарной «внешностью» привлекала глаз, но в то же время слегка отталкивала своим непривычным дизайном и стилем. Ведь до этого большинство автомобилей имело плавные мягкие формы, и Testarossa со своим «агрессивным» дизайном сюда не совсем удачно вписывался. Многим клиентам вид авто казался неуклюжим и даже старомодным. Предыдущая модель Боксер была гораздо хуже по сравнению с данной, но Testarossa всё же чем-то приглянулась покупателям и в итоге все собранные автомобили были довольно быстро проданы. К слову, стоимость на момент представления модели в Парижском автосалоне в 1984 году составляла свыше ста восьмидесяти тысяч долларов США.

Читайте также:  Технические характеристики Ferrari California

Технические характеристики Ferrari Testarossa

Технические характеристики Ferrari Testarossa

В переводе с итальянского «тестаросса» значит «красная голова», по цвету 82-миллиметровых головок цилиндров двигателя. Двенадцати цилиндровый оппозитный силовой агрегат с рабочим объёмом около пяти тысяч кубических сантиметров обеспечивал неплохую мощность в 390 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Поршневой ход составляет 78 миллиметров, присутствуют два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр, блок DOHC4. Топливная система имела впрыск компании Бош Кей Джетроник, система зажигания же фирмы Магнетти Марелли Микроплекс. Всё это великолепие дополняет пятиступенчатая механизированная коробка переключения передач.

Корпус авто изготавливался преимущественно из композитных материалов с использованием пластика и алюминия, что, в принципе, не в новинку для концерна.

А вот «внутренности» модели радуют – отделка салона очень роскошная, в отличие от «предка» Testarossa – Боксера. Были обновлены водительское и пассажирское места – удобные регулируемые кожаные сидения, руль также был заменён более современным вариантом фирмы Момо, дисплеи приборной панели, как и сама панель, были усовершенствованы.

Читайте также:  Ferrari F12 Berlinetta – самый быстрый в семье

Обзор модификаций Ferrari Testarossa 512 TR и Ferrari Testarossa F512 M

Обзор модификаций Ferrari Testarossa 512 TR и Ferrari Testarossa F512 M

1992 год принёс миру первую из модификаций Testarossa – 512 ТР. Изменений появилось довольно много, но все они относительно незначительные, а вот стоимость поднялась значительно – до ста девяноста тысяч долларов США. Вес авто снизился. Инженеры заменили передний бампер и упростили прикрывающую двигатель панель. Основной плюс модификации состоит в улучшении характеристик двигателя – мощность подросла на 38 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту.

Одной из последних вариаций Testarossa стала представленная в 1994 году модель Ф512 М. Масса уменьшилась даже по сравнению с 512 ТР. Мощность силового агрегата теперь равняется 440 лошадиным силам при 6750 оборотах в минуту.

Внешний вид автомобиля вновь претерпел незначительные изменения.

Выдвигающиеся из корпуса фары были переформированы в утопленные в кузов и закрытые стёклами. Задние фонари и светоотражатели были преобразованы в форму четырёх кругов вместо прежних решетчатых блоков. Плюс к этому были заменены оба бампера.

Читайте также:  Гибридный суперкар Ferrari Laferrari: технические характеристики и особенности кузова

Ferrari Testarossa Hamann F512 M Widebody

1996 год стал знаменательным в плане тюнинга Testarossa – корпорация Хаманн представила свою версию автомобиля, максимально усовершенствованную. Кузов был дополнен новыми частями, вследствие чего ширина авто увеличилась до 208 сантиметров. Воздуховоды, расположенные по бокам корпуса, лишились характерных рёбер, авто было оснащено антикрылом. Мощность двигателя возросла до 475 лошадок при 6900 оборотах в минуту. Были модифицированы колёса.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Рекомендуемые материалы:


Комментарии

  • Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *